Интересно. Я тут первый немного поиграл, как-то не потянуло, геты- ушлые какие, квесты слишком консольные и линейные, уклон в сторону экшена с уходом от РПГ - не для меня, да и вообще)) - единственное что порадовало- стрелять из снайперской винтовки без навыка этой самой стрельбы-как прицел на 200-300 метрах "пляшет", красота.Медведь_А писал(а):Цитата(Медведь_А @ 10.2.2010, 21:37) Как некоторые из вас знают (а остальные узнают об этом сейчас), у недавно вышедшего Mass Effect 2 были большие проблемы с одноядерными процессорами: тормозили заставки, тормозила игра после заставок и ещё несколько проблем. Bioware сказали что попытаются решить эту проблему, но это будет во втором патче (а ещё даже первый патч не вышел!
). Но тут ВНЕЗАПНО появился патч сделанный русским программистом (правда, для другой игры, но подошедший и для Mass Effect 2
) который решает большинство этих проблем! Ссылка (см. пост пользователся Sargassss): http://social.bioware.com/forum/1/topic ... x/905917/8
![]()
Скажи- второй он как- рпг-элемент вырос или нет? Разнооборазия контента больше?
да, не создать ли тему о "РПГ", ведь и Масс Эффекты и DAO- условно пошаговые (управление через паузу, матрасчет боя/действия- беспреывно)