Игры Online

советы, мнения, опросы по "железу" и играм.
Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 29 мар 2017 18:45

Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 29.3.2017, 20:55) мне хватило операции флешпоинт на максимальном уровне.
Прилетает внезапно и убивает с первого же выстрела непойми откуда. даже в сюжетных миссиях с проходилкой нельзя было расслабиться ни на минуту
Кстати, там неплохие танки. Ми-24 я из пушки сбивал. :)
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Eugenius
капитан
капитан
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 25 июн 2008 11:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eugenius » 03 апр 2017 13:06

shuricos писал(а):Цитата(shuricos @ 28.3.2017, 12:01) Начал немного играть в World of Tanks.
Принципиально не лезу выше второго уровня: играю попеременно Хочкисом Н35 и АТ-1 (с 57-мм ПТО).
Не лезу выше, так как не вижу смысла - чем круче мой танк, тем круче у меня соперники - то на то и выйдет.
Денег тоже не плачу принципиально.

Правда, играю всего-то пару выходных и то чуть-чуть (нет времени, да и наигрываюсь быстро, мне хватает нескольких боёв).

Я бы предпочёл поиграть не в такую явно аркадную игру, а в более реалистичную:
- где нет ХП (health point`ов) и можно одним выстрелом убить или умереть,
- где противник не засвечивается автоматически, а его надо собственными глазами разглядеть и опознать,
- где реальное значение имеет загруженность членов экипажа (если командир заряжает, то он не может целиться; а если он целится, то он не может обозревать поле боя и находить танки позади себя).

Зато очень радует наличие артиллерии - не позволяет стоять на месте.
В целом игрушка годная
War thunder
Чтобы уничтожить танк надо подорвать баки, БК или перебить экипаж. С-но недостаточно просто пробивать танк. Важно куда именно ты его пробиваешь и тип снарядов (каморники имеют большое заброневое но плохо пробивают и часто детонируют вообще на броне или экранах - типо брак, особенно верно для ранних советских снарядов, подкалиберы имеют никакое заброневое, более менее реализовано формирование осколков, в том числе от попадания фугасов без пробития).
В симуляторных и реалистичных боях нет маркеров.
При убивания члена экипажа танк перестает выполнять какое-то действие, например не может ехать при выносе мехвода пока его место не займет другой член экипажа. При этом выполнение всех остальных операций, в том числе перезарядка ухудшаются, так как считается что остальные члены экипажа делят на себя функции убитого. Таким образом, чем меньше живых членов экипажа тем хуже выполняются все действия (движение, наводка, перезарядка), но не прекращаются вообще, просто присутствует пауза пока танкисты перераспределят роли. С-но можно убить танк стреляя в одну точку убивая по одному члену экипажа. Например убил наводчика, на его место сел другой член экипажа - убил и его и т.д. пока танкисты не кончатся после чего танк считается уничтоженным. В целом в игре есть множество допущений и кривой реализации, например снаряды часто выступают в качестве экранов и вместо того чтобы детонировать просто поглощают энергию пробития снижая заброневое воздействие. Особенно бомбит от кумулей, действие которых не предсказуемо. Но и про фичу с каморникааи уже сказал. Они то взрываются на броне без урона хотя броня заведомо тонкая чтобы их сдержать, то наносят заброневой урон фугасным действием без пробития. При стрельбе по объектам с очень тонкой броней снаряды часто не взводятся и проходят навылет без образования осколков убивая, только то что непосредственно на пути снаряда. Это приводит к тому, что часто отсутствие делает технику более живучей чем ее наличие. Также важнейшим для выживания является число членов экипажа и заброневой объем так чтобы одним снарядом не убивало всех. Выгрузка части снарядов выкидывает их из башни на многих танках, делая их более живучими - когда тебя нельзя убить сдетонировав БК в башне.
Но мне геймплей больше нравится в WoT. Хотя ныне не играю ни в одно ни в другое.

Аватара пользователя
kinhito
капитан
капитан
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
Откуда: Lindau, Bodensee
Контактная информация:

Сообщение kinhito » 19 апр 2017 13:08

https://riseofflight.com/
Кто пробовал?
Fas est ab hoste doceri

Ответить

Вернуться в «Компьютеры и игры»