Просто так

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 29 окт 2007 06:05

russlan писал(а):QUOTE(russlan @ 29.10.2007, 8:57) Кстати я запутался.....кто за кого. Нш...и Киркус понятно.....а остальные.....Кинхито - германия?...кто еще
Sas - Германия, там же Цой + ещё кто-то из молодых.
НШ, Алекс, Мамаон - СССР
Альтра, Игнат (+ еще кто-то, о ком они нелестно отзывались) - Англия
Аркадий - САСШ
Ну и мы, понятно. За Японию начинал Стелла (правда почему-то отошел от дел).
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 29 окт 2007 07:05

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 29.10.2007, 9:05) Sas - Германия, там же Цой + ещё кто-то из молодых.
НШ, Алекс, Мамаон - СССР
Альтра, Игнат (+ еще кто-то, о ком они нелестно отзывались) - Англия
Аркадий - САСШ
Ну и мы, понятно. За Японию начинал Стелла (правда почему-то отошел от дел).
Ага понятно....спасибо...

Кстати тема такая нужна...поскольку нужно обсуждать много.

В связи с изменившейся политической обстановкой.....нужно думать об проектах: Авиация, Армия (танкостроение), Флот. Помоему порядок правильный?

Хотел авиацию обсудить...
Истребители вопрос тонкий и пока не однозначный.....вместе с моторами отделлной темы требует...поэтому позже.
Давай определимся с остальными

1. Разведчики ...однозначно Ки-46...причем их нужно много....трансссиб прочесывать. Замечательный самолет!
2. "Наша Штука" Ки-30 (430км/час, 300 кг, 1700км).....только бомбовая нагрузка маловата.....но на первых парах пойдет......будем массово строить?
3. Наш ДБ-3.....проверен на Халкин-Голе.....хорошо известен в СССР - Ки-21......тылы будем бомбить или на В-17 все возложим? А то может Г -4М, Ки-67 возобновить?
4. Наш Пе-2......Ки-66 (533км/ч, 300-500, 2000км)...
Успехи немецких пикирующих бомбардировщиков во время войны в Испании и в кампаниях против Польши и Франции, особенно подогретые фашистской пропагандой, привлекли внимание воздушного штаба армии, который в сентябре 1941 г предложил Кавасаки кокуки коге КК начать работы по специализированному пикировщику, предназначенному для поддержки войск на поле боя. По заданию самолет должен был быть двухмоторным, нести вооружение из двух 12,7 мм пулеметов в носовой части и одного подвижного оборонительного 7,7 мм пулемета. Нормальная бомбовая нагрузка определялась в 300 кг, максимальная в 500 кг.[/quote]
Помоему можно опомнится и раньше чем сентябрь 1941 ....как СССР с с 100-ой сделал, с пикировщиками все стало ясно еще в Польше....а Япония изначально на них ставила ;) .

По истребителям....сейчас буду вносить ВСЕ наши в Ранговую таблицу.....и тогда посмотрим...насколько все плохо.
И еще советские истребители внесены далеко не все.

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 29 окт 2007 10:10

russlan писал(а):QUOTE(russlan @ 29.10.2007, 10:05) 1. Разведчики ...однозначно Ки-46...причем их нужно много....трансссиб прочесывать. Замечательный самолет!
Согласен.
2. "Наша Штука" Ки-30 (430км/час, 300 кг, 1700км).....только бомбовая нагрузка маловата.....но на первых парах пойдет......будем массово строить?
Хороший вопрос. :)
4. Наш Пе-2......Ки-66 (533км/ч, 300-500, 2000км)...
Помоему можно опомнится и раньше чем сентябрь 1941 ....как СССР с с 100-ой сделал, с пикировщиками все стало ясно еще в Польше....а Япония изначально на них ставила ;) .
На бумаге-то неплох. Вот только когда его вывели на испытания? В октябре 42г.... :( Слишком долго. Даже если начать в январе 41г. и вложиться в него по полной.
3. Наш ДБ-3.....проверен на Халкин-Голе.....хорошо известен в СССР - Ки-21......тылы будем бомбить или на В-17 все возложим? А то может Г -4М, Ки-67 возобновить?
А в чём проблема? Ки-21 - у армейцев, G4M - у флота. Все боевые. :)

Наша главная проблема - это время. :) Договариваться и начинать войну надо как можно скорее (как, собственно, дела обстояли и с планами войны против САСШ :) ).
Потому как если ждать - Денис может легко начать переброску СОВРЕМЕННОЙ авиации с запада (куда в реале шла львиная доля выпуска) на ДВ, перевооружая существующие авиачасти и дополняя новыми. Тоже самое и с сухопутными частями.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 30 окт 2007 18:28

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 29.10.2007, 13:10) Наша главная проблема - это время. :) Договариваться и начинать войну надо как можно скорее (как, собственно, дела обстояли и с планами войны против САСШ :) ).
Потому как если ждать - Денис может легко начать переброску СОВРЕМЕННОЙ авиации с запада (куда в реале шла львиная доля выпуска) на ДВ, перевооружая существующие авиачасти и дополняя новыми. Тоже самое и с сухопутными частями.
Вот авичасти смогут своим ходом перебрасываться.....наша задача, чтоб им было НЕКУДА содиться.....и дежурство устраивать перехватывая их на перелете.

Особое значения для нас имеют АЭРОДРОМНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ. Предлагаю с обезьянничать с СССР...и широко внедрить деревянные ВПП. Особенно это поможит в дальнейшем на островах и в тропиках с их ливнями и грязью....где грунтовые не работали, а ж/б строит долго.

Вальтер Швабедиссен. Сталинские соколы: Анализ действия советской авиации в 1941-45 гг.
....На больших аэродромах взлетные полосы часто имели мощение из шестиугольных деревянных плит площадью приблизительно 1,6 м. кв. Элементы укладвались по сотовой схеме без пазов. Помимо экономии времени - укладку можно было начинать сразу после выравнивания грунта - преимущества заключались в том, что оно было очень надежным, лучше выдерживало условия распутицы и легко поддавалось восставновлению после воздушных атак.
Сообщалось, что аэродромы этого типа строились в невообразимо короткие сроки. Их размещали на лесных просеках 2000*500 м, и полоса с описанным выше покрытием были готовы к приему истребителя в течении одного дня....[/quote]
Организация производства элементов настила....скажим на Сахалине....Можно на совместном предприятии ;) Закупка бульдозеров и катков в США....грузовиков для подвоза покрытия. Организация аэродромностроительного батальена.

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 31 окт 2007 07:55

russlan писал(а):QUOTE(russlan @ 30.10.2007, 21:28) Вот авичасти смогут своим ходом перебрасываться.....наша задача, чтоб им было НЕКУДА содиться.....и дежурство устраивать перехватывая их на перелете.
А аэродромные и технические части? ;) Топливо, запчасти? ;) Кому нужны 10 авиаполков без всего этого?
Особое значения для нас имеют АЭРОДРОМНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ. Предлагаю с обезьянничать с СССР...и широко внедрить деревянные ВПП. Особенно это поможит в дальнейшем на островах и в тропиках с их ливнями и грязью....где грунтовые не работали, а ж/б строит долго.
Согласен.
Организация производства элементов настила....скажим на Сахалине....Можно на совместном предприятии ;) Закупка бульдозеров и катков в США....грузовиков для подвоза покрытия. Организация аэродромностроительного батальена.
ЕСЛИ будет ленд-лиз - будет у нас и техника.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 01 ноя 2007 16:09

Начитался ГОСПЛАНА......появляются мысли о поиске инфы по экономической мощи Японии....

Для начала.....Валера Ергина Добычу читал?....я этоу книжку все АБВ рекламировал....мировая история с точки зрения нефтедобычи....точнее основная мысль "все войны из-за нефти"......про японию глава есть.

и про Голандские нефтепромыслы тоже
производство нефти в южной зоне составило 65,1 млн бар в год......
....написано, что этого было достаочно для нужд Японии.....
Пошел искать инфу про Сахалин.

Нашел...блин сейчас порядка 20 млн. бар в год (шельф не считаю).....в 1929 г в 123 раза меньше....по 40-м гг ищу. Но в любом случае наш флот обеспечить одним Сахалином не удастся...
Последний раз редактировалось russlan 01 ноя 2007 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 01 ноя 2007 16:47

russlan писал(а):QUOTE(russlan @ 1.11.2007, 19:09) Для начала.....Валера Ергина Добычу читал?....я этоу книжку все АБВ рекламировал....мировая история с точки зрения нефтедобычи....точнее основная мысль "все войны из-за нефти"......про японию глава есть.
неа... Не читал. А она в инете есть?
Нашел...блин сейчас порядка 20 млн. бар в год (шельф не считаю).....в 1929 г в 123 раза меньше....по 40-м гг ищу. Но в любом случае наш флот обеспечить одним Сахалином не удастся...
О том и разговор. :) Без южной зоны нам не жить. И на нефтяной игле у союзников сидеть - это стратегически неверно.
так что будем за Индонезию торговаться. насмерть. :D
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 01 ноя 2007 16:54

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 1.11.2007, 19:47) неа... Не читал. А она в инете есть?
Есть 5метров с капейкам в ПДФ.....но могу попробовать в библитеку кинуть...или на ФТП....тока как енто делается.

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72738
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 01 ноя 2007 18:05

На первой странице темы в ФТП - все описано . И как подключаться и пароли с логинами
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 01 ноя 2007 19:04

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 1.11.2007, 21:05) На первой странице темы в ФТП - все описано . И как подключаться и пароли с логинами
Я уже там лазил знаю........но просто не понял как заливать.
Но кажится ларчик открылся слишком просто...проверьте :)

Ответить

Вернуться в «Япония»