СВ японской армии

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 01 апр 2008 09:54

russlan писал(а):QUOTE(russlan @ 1.4.2008, 13:14) Вот по балистике и характеристикам всеже тип 99 88 мм предпочтительнее...
9 кг снаряд с начальной скоростью 800 м/с ... это оочень хоршая ПТ орудие...
ОСНОВА его непонятна. Если это то о чём я говорил - раздельный заряжание не есть хорошо.
Кроме того значительный вес 88мм системы требует другого танкового шасси. Которого в Японии просто нет.
С другой стороны баллистика 75мм длинноствольного орудия вполне достаточна для уверенного пробивания брони Т-34 всех моделей.
А для КВ/ИС (если всё пойдет как задумано) в начале 43г. у англов появится отличное орудие ПТО 76mm Q.F. 17 Pounder Mk.IV L/55. С бронепробиванием на 100м в 110мм, а подкалиберным вообще до 185мм.

ВОЗМОЖНО тип.99 был модернизирован до унитарного заряжания. :) Только вот был ли у него мобильный вариант?

Так что в любом случае основа на сегодняшний день, да и на завтрашний тоже - это 75мм.
Собственный вариант на сейчас - Type 88 75mm AA Gun.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 02 апр 2008 04:35

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 1.4.2008, 12:54) Так что в любом случае основа на сегодняшний день, да и на завтрашний тоже - это 75мм.
Собственный вариант на сейчас - Type 88 75mm AA Gun.
Да....по балистике это Советская 76,2 ЗИС.... 68 и 43 мм брони с 500 и 1000 м соответсвенно по дуглом 60 градусов... это обычным бронебойным.

Для Т-34 вполне хватит.

Так...и еще... у нас полнейших ШВАХХ...с МИНАМИ!!!

Из того что известно и описано амерами это полукустарные мдеревянные мины (даже не серийные советские деревянные)... которые врядли смогут нанести больший вред чем перебить гусеницу БТ или Т-37/38... там 1-2 кг тратилового эквивалента было.

Вот думаю... у кого взять немецкие не факт что хорши....они конечно эффективны но дороги очень, и требует высококвалифицированных рабочих и качественных станков.
Пока не могу найти какие мины фины использовали....но зная их бюджет ...и эффективность мин нам бы они помоглибы.

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 02 апр 2008 06:10

russlan писал(а):QUOTE(russlan @ 2.4.2008, 8:35) Так...и еще... у нас полнейших ШВАХХ...с МИНАМИ!!!
Если все пойдет ПО плану - мины нам в ближайшей перспективе будут не нужны. Или собзники по ленд-лизу подбросят. :)

Если всё пойдёт НЕ ПО плану - мины нас не спасут. :D
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 02 апр 2008 07:26

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 2.4.2008, 9:10) Если все пойдет ПО плану - мины нам в ближайшей перспективе будут не нужны. Или собзники по ленд-лизу подбросят. :)

Если всё пойдёт НЕ ПО плану - мины нас не спасут. :D
Всеже нам гдето под Читой надо будет укрепрайоны строить....не думаешь ли ты что мы легко дойдем до УРала а Англичане с другой стороны...

Ну перережим мы транссибб...так они дорог наделают паралельно (кстати где их строительство в правилах)...и будут всеже перебрасывать части к нам. Понятно...колонны бомбить будем..и пр...но что-то доедет и это чтото надо буедт останваливать на какомто фронте.... желательно хорошо инжерно оборудованом. Американсике мины времен войны...я что-то не помню... англицкие может бытьь надо посмотреть.

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72551
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 02 апр 2008 07:38

Строительство дороги - это Проект
А вообще:
1 сапр (3 сапв) прокладывают и восстанавливают дорожную сеть района обороны дивизии (или сеть колонных путей) за 1 день (1800 ч.часов саперов). Дорожная сеть должна возводиться заблаговременно до подхода основных сил, если дивизия не отбивает данный район у противника. В этом случае, сеть должна быть восстановлена в течение 4 суток. Без дорожной сети прекращается связь с тылом и маневр артиллерии.
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 02 апр 2008 09:21

ABv писал(а):QUOTE(ABv @ 2.4.2008, 11:38) Строительство дороги - это Проект
А вообще:
А вообще... Что такое сеть дорог? В какой местности? Её протяжённость и пр.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72551
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 02 апр 2008 09:28

Сеть дорог дивизии - это то, что позволяет подвозить и раздавать людям те самы РУЕ
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 02 апр 2008 09:37

Всеже нам гдето под Читой надо будет укрепрайоны строить....не думаешь ли ты что мы легко дойдем до УРала а Англичане с другой стороны...

Ну перережим мы транссибб...так они дорог наделают паралельно (кстати где их строительство в правилах)...и будут всеже перебрасывать части к нам.
И? :)
Сам подумай... Какой моторесурс танков? Сколько надо машин? ГДЕ дороги. ;) Даже СЕЙЧАС автотрассы жо Владика, собственно, не достроили.

Я уже где-то писал количество магистральных мостов через широченные сибирские реки на Транссибе.
Кроме того в МОНГОЛИЮ идут только ДВЕ ж/д ветки. Одна от Борзи (на границе СССР, Монголии и Манчжоу-Го) и вторая от Улан-Удэ на Улан-Батор.

Так что перевозки и снабжение с Запада на Восток крайне уязвимы. :)

А наделать новых... Восстановить ж./д. мост через Енисей у Красноярска после его разрушения думается мне дело не одной недели. ;) Да и других мостов, пусть и несколько меньших там выше крыши.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 02 апр 2008 09:42

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 2.4.2008, 12:28) Сеть дорог дивизии - это то, что позволяет подвозить и раздавать людям те самы РУЕ
Тоесть две рокады и три фронтовые дороги.... это гдето 100-150 км дороги...

Я не зная кто руку приложил....но не Алексей помому точно....
Путепрокладчиков было тогда мало 3 взвода "ПРОКЛАДЫВАЮТ и восстанавливают дорожную сеть района обороны дивизии "

тоесть 150 км за 1800 саперочасов.... хотел бы я глянуть на того сапера который за час в тайге (или под Сингапуром)...или в Норвегии за час 100 дороги соорудит....почти в ручную. Если техника есть и рельеф нормальный то да...возможно.

Потом...начнутся махинации... например ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПИСАТЬ ПРОЕКТ ТРАНССИБИРСКОЕ ШОССЕ.....после разбомбления транссиба...

Я на месте НШ просто дивизии ослабленых насосздовал и выстроил в один ряд вдоль трассы.....получил бы двухполосное шоссе-рокаду ....прекрытую средствами ПВО дивизии.
Пропускная способность нормальношо ШОССЕ и полкового пути в районе обороны дивизии несколько отличаются всеже....

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72551
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 02 апр 2008 09:44

НУ, там есть пункт про "Особые условия". Но он , по моему, не дописан :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Ответить

Вернуться в «Япония»