От 2/3 до 3/4 мирового грузооборота. Однако для нас это не столь актуально.JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 14.10.2007, 1:35) Вопрос. Кто-нибудь может привести данные по годовому грузообороту (в тоннах и долларах) и структуре мировых морских перевозок? У меня появилось подозрение что практически все международные грузы перевозятся по морю.
В Интернете искал, не нашёл.
Странно, в интернете и не нашёл? Посмотри сайты крупных компаний (к примеру Силэнд) и Ллойд (у страхователей может быть лучше информация).
Противолодочный ударный крейсер, появись Як141, ещё и ПВО.JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 14.10.2007, 1:35) В том то и дело что ТАВК это не "крейсер+авианосец" а именно крейсер со в том числе и авиагруппой. С проектом 1143 У СССР не было опыта, кроме того нужно было затыкать дыры. Сами же говорили что америанцы большинство работы по ПЛО в конечном счёте повесили на Европу. У СССР самым крупным союзником была ... Польша.
Джен, всё наоборот. Нам не надо ни чего защищать.JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 14.10.2007, 1:35) Думал тут над Введением (ответы на вопросы -- "Зачем России флот" и "Зачем русскому флоту авианосцы"). В принципе всё складывается достаточно логично. Россия/СССР/РФ имела выход в Море. А вот из Моря выбраться Океан ей было достаточно сложно. Ситуация кстати уникальная. Выход в Океан нужен что бы вести торговлю со всем миром. Причём, под торговлей понимается не только "купи-продай" но и выход своих товаров на мировые рынки, т.е. вполне конкретные прибыли и доли во вполне конкретных рынках. Океанский Военный Флот нужен с одной стороны что бы эту торговлю охранять, без охраны торговля врядли возможна. С другой стороны -- Военный Флот можно использовать как вполне самостоятельный инструмент.
У нашей океанской эскадры задача одна - вытеснение сил противника из интересующего нас района.
Исходя из этой задачи, приоритеты таковы - ПЛО, ПВО, нанесение удара.