РДС - АВ

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 30 сен 2007 15:15

К стати, чем дальше тем я в большем затруднении. О чем писать то? Всё что у меня было сказать, мы уже не раз обсудили. Попытки написания перерастают в обсуждение частностей. Может стоит начать с определиния темы статьи?
У Саши есть тезисы и по малому авианесущему НК и по моб. АВ, литературнее мне их не сделать. Разве что, если определимся с размерами и назначением, могу сделать расчеты весов, мощности и т.д.
Последний раз редактировалось артём 30 сен 2007 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 30 сен 2007 16:40

К стати, чем дальше тем я в большем затруднении. О чем писать то? Всё что у меня было сказать, мы уже не раз обсудили. Попытки написания перерастают в обсуждение частностей. Может стоит начать с определиния темы статьи?
Вопрос вот в чем - есть два крайних варианта - один это стремление к авианесущей классике - Нимитцу и наши предложение имеют более экономическую причину и другой, что в определенной степени выразил Бюрдюк в своем блоге - принципиально иной с фундамента подход, в виде создания распределенного поля авиапотенциала, вариация на тему сетевой войны.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 30 сен 2007 21:10

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 30.9.2007, 20:40) Вопрос вот в чем - есть два крайних варианта - один это стремление к авианесущей классике - Нимитцу и наши предложение имеют более экономическую причину и другой, что в определенной степени выразил Бюрдюк в своем блоге - принципиально иной с фундамента подход, в виде создания распределенного поля авиапотенциала, вариация на тему сетевой войны.
Нет, это три разных подхода.
В моём предложении, размеры АВ (назовём его так) опредиляются требованием взлёта обычного самолёта. Выигрыш в размерах, по сравнению с амерскими АВ, получается в результати отказа от многозадачности. Т.е. или ПВО, или ПЛО, или десантирование, или ударные задачи. Это не значит что он не сможет выполнять несколько задач сможет, но последовательно.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 01 окт 2007 05:01

Как тогда сюда вписывается СВВП и вписывается ли он вообще?
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 01 окт 2007 08:04

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 1.10.2007, 9:01) Как тогда сюда вписывается СВВП и вписывается ли он вообще?
Пока ни как, программа закрыта.
А мыслится так, если обычный взлетает то и СВВП (СКВП) взлетит.
Открываем программу. У программы цель - создание лёгкого фронтового ИБ. Программа осуществляется в два этапа. Первый создание самолёта в размерности Миг29 или С56 (Су) с предельно укороченным взлётом, возможно с трамплина. Второй этап модернизация самолета для вертикального взлёта (не получится, откажемся).
Задача, главная, взлёт самолета с полной нагрузкой с дистанции до 200 метров.

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 1.10.2007, 9:01)
Тим, самое главное, чего не могу рассказать доходчиво, это невыгодность создания большого числа НК на базе единого корпуса (т.е. не могу же я писать целую лекцию о коф. корпусов и движительной установки). Т.е. совмещение задач шаг вынужденный, для удешевления программы.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 01 окт 2007 18:28

Задача, главная, взлёт самолета с полной нагрузкой с дистанции до 200 метров.
Т.е. первое положение - Создание минимально допустимого для эксплуатации тактического авиационного комплекса легкого класса авианесущего корабля или авианосца - принимаем?
это невыгодность создания большого числа НК на базе единого корпуса (т.е. не могу же я писать целую лекцию о коф. корпусов и движительной установки). Т.е. совмещение задач шаг вынужденный, для удешевления программы
- может не усугублять минусы такого решения?
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 01 окт 2007 20:27

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 1.10.2007, 22:28) Т.е. первое положение - Создание минимально допустимого для эксплуатации тактического авиационного комплекса легкого класса авианесущего корабля или авианосца - принимаем?
Так это базовое положение. Отступлением от него является только Су27, в единственном экземпляре.

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 1.10.2007, 22:28) - может не усугублять минусы такого решения?
Можно и не углублятся, только устал слышать: Чем плох Тарава в роли АВ? Да ещё и его группу в пример приводят.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 01 окт 2007 20:29

артём писал(а):Цитата(артём @ 2.10.2007, 0:25) Так это базовое положение. Отступлением от него является только Су27, в единственном экземпляре.
Я просто хочу окончательно зафиксировать основы, мы это обговаривали, но окончательными границами не стало, по крайней мере, как я оставил себе в памяти.

Второе положение - базовый корпус как основа для создания крупных НК (авианосцы, ДКВД и т.д.) с групповым несением корабельных авиакомплексов - так?
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 01 окт 2007 20:49

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 2.10.2007, 0:29) Второе положение - базовый корпус как основа для создания крупных НК (авианосцы, ДКВД и т.д.) с групповым несением корабельных авиакомплексов - так?
Пожалуй верно. Но с оговоркой, корпус с минимальной пассивной защитой. Авиакомплексы, я бы, назвал "целевыми".
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 02 окт 2007 04:44

Второе положение - базовый корпус как основа для создания крупных НК с минимальной пассивной защитой (авианосцы, ДКВД и т.д.) с групповым несением корабельных авиакомплексов целевого назначения.
* под целевым назначением понимается одна основная функция данных АК в противоположность АК многоцелевого назначения.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

Ответить

Вернуться в «Обсуждение статьи»