РДС - АВ
-
- капитан
- Сообщения: 8439
- Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
К стати, чем дальше тем я в большем затруднении. О чем писать то? Всё что у меня было сказать, мы уже не раз обсудили. Попытки написания перерастают в обсуждение частностей. Может стоит начать с определиния темы статьи?
У Саши есть тезисы и по малому авианесущему НК и по моб. АВ, литературнее мне их не сделать. Разве что, если определимся с размерами и назначением, могу сделать расчеты весов, мощности и т.д.
У Саши есть тезисы и по малому авианесущему НК и по моб. АВ, литературнее мне их не сделать. Разве что, если определимся с размерами и назначением, могу сделать расчеты весов, мощности и т.д.
Последний раз редактировалось артём 30 сен 2007 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.
- tramp
- капитан
- Сообщения: 12902
- Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос вот в чем - есть два крайних варианта - один это стремление к авианесущей классике - Нимитцу и наши предложение имеют более экономическую причину и другой, что в определенной степени выразил Бюрдюк в своем блоге - принципиально иной с фундамента подход, в виде создания распределенного поля авиапотенциала, вариация на тему сетевой войны.К стати, чем дальше тем я в большем затруднении. О чем писать то? Всё что у меня было сказать, мы уже не раз обсудили. Попытки написания перерастают в обсуждение частностей. Может стоит начать с определиния темы статьи?
Бог всегда на стороне больших батальонов ©
-
- капитан
- Сообщения: 8439
- Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Нет, это три разных подхода.tramp писал(а):Цитата(tramp @ 30.9.2007, 20:40) Вопрос вот в чем - есть два крайних варианта - один это стремление к авианесущей классике - Нимитцу и наши предложение имеют более экономическую причину и другой, что в определенной степени выразил Бюрдюк в своем блоге - принципиально иной с фундамента подход, в виде создания распределенного поля авиапотенциала, вариация на тему сетевой войны.
В моём предложении, размеры АВ (назовём его так) опредиляются требованием взлёта обычного самолёта. Выигрыш в размерах, по сравнению с амерскими АВ, получается в результати отказа от многозадачности. Т.е. или ПВО, или ПЛО, или десантирование, или ударные задачи. Это не значит что он не сможет выполнять несколько задач сможет, но последовательно.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.
-
- капитан
- Сообщения: 8439
- Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Пока ни как, программа закрыта.tramp писал(а):Цитата(tramp @ 1.10.2007, 9:01) Как тогда сюда вписывается СВВП и вписывается ли он вообще?
А мыслится так, если обычный взлетает то и СВВП (СКВП) взлетит.
Открываем программу. У программы цель - создание лёгкого фронтового ИБ. Программа осуществляется в два этапа. Первый создание самолёта в размерности Миг29 или С56 (Су) с предельно укороченным взлётом, возможно с трамплина. Второй этап модернизация самолета для вертикального взлёта (не получится, откажемся).
Задача, главная, взлёт самолета с полной нагрузкой с дистанции до 200 метров.
Тим, самое главное, чего не могу рассказать доходчиво, это невыгодность создания большого числа НК на базе единого корпуса (т.е. не могу же я писать целую лекцию о коф. корпусов и движительной установки). Т.е. совмещение задач шаг вынужденный, для удешевления программы.tramp писал(а):Цитата(tramp @ 1.10.2007, 9:01)
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.
- tramp
- капитан
- Сообщения: 12902
- Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Т.е. первое положение - Создание минимально допустимого для эксплуатации тактического авиационного комплекса легкого класса авианесущего корабля или авианосца - принимаем?Задача, главная, взлёт самолета с полной нагрузкой с дистанции до 200 метров.
- может не усугублять минусы такого решения?это невыгодность создания большого числа НК на базе единого корпуса (т.е. не могу же я писать целую лекцию о коф. корпусов и движительной установки). Т.е. совмещение задач шаг вынужденный, для удешевления программы
Бог всегда на стороне больших батальонов ©
-
- капитан
- Сообщения: 8439
- Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Так это базовое положение. Отступлением от него является только Су27, в единственном экземпляре.tramp писал(а):Цитата(tramp @ 1.10.2007, 22:28) Т.е. первое положение - Создание минимально допустимого для эксплуатации тактического авиационного комплекса легкого класса авианесущего корабля или авианосца - принимаем?
Можно и не углублятся, только устал слышать: Чем плох Тарава в роли АВ? Да ещё и его группу в пример приводят.tramp писал(а):Цитата(tramp @ 1.10.2007, 22:28) - может не усугублять минусы такого решения?
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.
- tramp
- капитан
- Сообщения: 12902
- Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я просто хочу окончательно зафиксировать основы, мы это обговаривали, но окончательными границами не стало, по крайней мере, как я оставил себе в памяти.артём писал(а):Цитата(артём @ 2.10.2007, 0:25) Так это базовое положение. Отступлением от него является только Су27, в единственном экземпляре.
Второе положение - базовый корпус как основа для создания крупных НК (авианосцы, ДКВД и т.д.) с групповым несением корабельных авиакомплексов - так?
Бог всегда на стороне больших батальонов ©
-
- капитан
- Сообщения: 8439
- Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Пожалуй верно. Но с оговоркой, корпус с минимальной пассивной защитой. Авиакомплексы, я бы, назвал "целевыми".tramp писал(а):Цитата(tramp @ 2.10.2007, 0:29) Второе положение - базовый корпус как основа для создания крупных НК (авианосцы, ДКВД и т.д.) с групповым несением корабельных авиакомплексов - так?
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.
- tramp
- капитан
- Сообщения: 12902
- Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Второе положение - базовый корпус как основа для создания крупных НК с минимальной пассивной защитой (авианосцы, ДКВД и т.д.) с групповым несением корабельных авиакомплексов целевого назначения.
* под целевым назначением понимается одна основная функция данных АК в противоположность АК многоцелевого назначения.
* под целевым назначением понимается одна основная функция данных АК в противоположность АК многоцелевого назначения.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©