МобАВ

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 11 окт 2007 19:49

артём писал(а):Цитата(артём @ 11.10.2007, 23:47) Так я и не настаиваю именно на Яке, однако глупо не использовать полученный при его разработке задел.
Я понимаю, но с точки зрения воплотимости", неясно кто использовать может. Хотя крайне заманчиво.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 11 окт 2007 19:53

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 11.10.2007, 23:49) Я понимаю, но с точки зрения воплотимости", неясно кто использовать может. Хотя крайне заманчиво.
Ну и вопрос то не сегодняшнего дня.
Есть ещё одна сторона вопроса. А стоит ли вообще заморачиваться с малыми ударными самолётами? Комбинация вертолет (конвертоплан) + БПЛА + ПКР(КР) выглядит перспективней. Это дело по контейнерам распихать не сложно.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 11 окт 2007 20:44

артём писал(а):Цитата(артём @ 11.10.2007, 23:53) Ну и вопрос то не сегодняшнего дня.
Есть ещё одна сторона вопроса. А стоит ли вообще заморачиваться с малыми ударными самолётами? Комбинация вертолет (конвертоплан) + БПЛА + ПКР(КР) выглядит перспективней. Это дело по контейнерам распихать не сложно.
Ха, Си Арчер ждет тебя - 10000 тонн, 30, ЕМНИП, узлов :) Это вообще првлекательно, но это на ГОДЫ, причем когда еще ББЛА пойдут.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 11 окт 2007 21:00

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 12.10.2007, 0:44) Ха, Си Арчер ждет тебя - 10000 тонн, 30, ЕМНИП, узлов :) Это вообще првлекательно, но это на ГОДЫ, причем когда еще ББЛА пойдут.
Так нет смысла заниматься техникой вчерашнего и сегодняшнего дня, программа то на перспективу.
Подобное сочетание позволяет вообще оказаться от сплошной (сквозной) полётной палубы, а это ценно не только для Моб. судов.
На сайте Сухого представленны проекты патрульных БПЛА. Время патрулирования до суток. На месяц хватит 30 контейнеров с БПЛА.
Вот и смотрим, к примеру, на модернизацию 1164. Убираем Базальт, ставим носовую УВП, получаем 128 ячеек. Что 30 ячеек не отвести под разведовательные БПЛА? А ведь получается чудовище страшащееся только ПЛ.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 12 окт 2007 04:33

Так ты про ячейки речь ведешь... я ориентировался на Скат
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 12 окт 2007 10:53

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 12.10.2007, 8:33) Так ты про ячейки речь ведешь... я ориентировался на Скат
Так и не надо. Пилотный или беспилотный это самолёт, требующий обслуживания со всеми вытекающими. А так, контейнеры с одноразовыми БПЛА. Дорогие подбираем (и в трюм), дешёвые - доразведчики цели, самоуничтожаются (если противник не сможет помочь).
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 12 окт 2007 15:43

Вот вам пример небольшого АВ под самолёты горизонтального взлёта/посадки

Денису (Русивану) должно понравится ;)
Вложения
______1.jpg
______1.jpg (122.3 КБ) 1108 просмотров

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 12 окт 2007 16:17

интересный вариант
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 12 окт 2007 17:31

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 12.10.2007, 20:17) интересный вариант
Если это не катамаран, то возможно будут проблеммы с остойчивостью, и уж точно с качкой. Работа бортовых подъёмников на столь малом НК чревата их обломом на волне или при циркуляции.
А вообще интересно, творческий подход. Замечательные у нас форумчане.
Последний раз редактировалось артём 12 окт 2007 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 14 окт 2007 16:07

Если это не катамаран, то возможно будут проблеммы с остойчивостью, и уж точно с качкой.
Нет, не катамаран. Хотя у меня был вар. с 4-я (попарно) аутригерами.
Вобщем думаю проблема остойчивости и качки вполне решаема, т.к. современные успокоители весьма эффективны.
Но, если обратите внимание на подводную часть эскиза - обратите внимание на некоторую нестандартнойсть. Я предлагаю т.с. 2 бортовых киля с движелелем на каждом, насколько я пониманию данная схема весьма популярна на перспективных крупногабаритных судах.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение статьи»