МобАВ

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 14 окт 2007 16:32

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 14.10.2007, 20:07) Нет, не катамаран. Хотя у меня был вар. с 4-я (попарно) аутригерами.
Вобщем думаю проблема остойчивости и качки вполне решаема, т.к. современные успокоители весьма эффективны.
Но, если обратите внимание на подводную часть эскиза - обратите внимание на некоторую нестандартнойсть. Я предлагаю т.с. 2 бортовых киля с движелелем на каждом, насколько я пониманию данная схема весьма популярна на перспективных крупногабаритных судах.
Больше корпусов - больше сопративление.
Да, проблемма решаема, за счет увеличения массы корпуса.
Подобная схема служит для уменьшения осадки.

На предмет проблемм с бортовыми подъёмниками. Очень характерная схемка.
[attachment=14975:san_giorgio_a2.gif]
Вложения
san_giorgio_a2.gif
san_giorgio_a2.gif (80.53 КБ) 1286 просмотров
Последний раз редактировалось артём 16 окт 2007 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 16 окт 2007 20:26

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 11.10.2007, 22:00) Про северный завоз и т.д. у меня тоже прикидки были насчет других проектов, не мог же я одними панамаксами обойтись ;)
УДК и т.д.

[attachment=14977:_____________.doc]
Вложения

[Расширение doc было запрещено, вложение больше недоступно.]

Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 16 окт 2007 21:00

артём писал(а):Цитата(артём @ 17.10.2007, 0:26) УДК и т.д.

[attachment=14977:_____________.doc]
знакомые лица.
кстати, разбирал когда лихтеровозы, встретил мнение - ЛЭШ лучше СИБИ, ибо СИБИ боится Сибири :) , короче лед и тэ пэ этой схеме с платформой не особо желательны, хотя как борльший универсал она привлекательна.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 17 окт 2007 07:57

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 17.10.2007, 1:00) знакомые лица.
кстати, разбирал когда лихтеровозы, встретил мнение - ЛЭШ лучше СИБИ, ибо СИБИ боится Сибири :) , короче лед и тэ пэ этой схеме с платформой не особо желательны, хотя как борльший универсал она привлекательна.
А что мешает поставить кран?
Трудно сказать какая схема лучше. Тут главное не лёд, а низкие температуры. При большом минусе материалы становятся хрупкими.
Мне нравится ЛЭШ, только потому, что есть мощный кран. Кроме того, подобная загрузка меньше зависит от метеорологических условий.
Если на малый лихтеровоз поставить кран, то получается универсальное судно снабжения и обслуживания. Плюс док для малых НК, почти француз.
Скажем в предложенном варианте, делаем вторую палубу с большими люками (лихтеры грузим поперёк в одну линию), на вторую палубу ставим контейнеры. Берём 10-12 лихтеров ЛЭШ и два - три десятка контейнеров. При этом ширина трюма уменьшается, а ширина башен увеличивается. Что позволяет перенести надстройку в район труб (две башни и мост между ними) и опереть на башни мощный кран. Кран может быть вровень с верхней палубой (загрузка только с кормы).
Для переоборудования достаточно положить верхнюю палубу (по типу французов).
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 17 окт 2007 16:12

А что мешает поставить кран?
схема
Трудно сказать какая схема лучше. Тут главное не лёд, а низкие температуры. При большом минусе материалы становятся хрупкими.
"... и тэ пэ"
Мне нравится ЛЭШ, только потому, что есть мощный кран. Кроме того, подобная загрузка меньше зависит от метеорологических условий.
так оно и есть, зато СИБИ - 2000 т против 500 т ЛЭШ.
Если на малый лихтеровоз поставить кран, то получается универсальное судно снабжения и обслуживания. Плюс док для малых НК, почти француз.
Скажем в предложенном варианте, делаем вторую палубу с большими люками (лихтеры грузим поперёк в одну линию), на вторую палубу ставим контейнеры. Берём 10-12 лихтеров ЛЭШ и два - три десятка контейнеров. При этом ширина трюма уменьшается, а ширина башен увеличивается. Что позволяет перенести надстройку в район труб (две башни и мост между ними) и опереть на башни мощный кран. Кран может быть вровень с верхней палубой (загрузка только с кормы).
Для переоборудования достаточно положить верхнюю палубу (по типу французов).
Неясно как грузить лихтера на первую палубу, и почему уменьшается ширина трюма.
Хотя есть один вариант подобного - [attachment=15001:US5218921.tiff]
Вложения
US5218921.tiff
US5218921.tiff (39.18 КБ) 1283 просмотра
Последний раз редактировалось tramp 17 окт 2007 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 17 окт 2007 20:08

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 17.10.2007, 20:12) .... так оно и есть, зато СИБИ - 2000 т против 500 т ЛЭШ.
Неясно как грузить лихтера на первую палубу, и почему уменьшается ширина трюма.
Хотя есть один вариант подобного - [attachment=15001:US5218921.tiff]
Разве стандарт СИБИ не 1200т?
Грузить в широкие люки. Ширина трюма уменьшается в пользу башен, для размещения надстройки.
Знаю этот вариант. Именно об этом говорил в варианте модернизации Рогова. Правда вариант так себе.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 18 окт 2007 12:15

Разве стандарт СИБИ не 1200т?
лихтер да, но ЕМНИП, подъемник на 2000 т (или нет?)
Грузить в широкие люки. Ширина трюма уменьшается в пользу башен, для размещения надстройки.
ну прогрузил, а перемещать как, т.е. между люками будет пусто, в межпалубном расстоянии.
Последний раз редактировалось tramp 18 окт 2007 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 18 окт 2007 21:00

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 18.10.2007, 16:15) лихтер да, но ЕМНИП, подъемник на 2000 т (или нет?)

ну прогрузил, а перемещать как, т.е. между люками будет пусто, в межпалубном расстоянии.
Затрудняюсь ответить, но мне лифты более 1500т не попадались.
Почему пусто? См. Косыгин, СевМорПуть.
У меня в связи с обуждением баржевозов возникла идея.
ЛЭШ имеет высоту 4,5 метра. Можно сделать раскладную кострукцию из 3-х секций (на базе лихтера). Грузим на крышки люков, раскладываем получаем секцию палубной конструкции со вполне серьёзными размерами 9,5х54х1,5 метра. получаем навесную палубу с хорошей опорой на корпусные конструкции.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 19 окт 2007 18:08

Затрудняюсь ответить, но мне лифты более 1500т не попадались.
значит я ошибся
Почему пусто? См. Косыгин, СевМорПуть.
так у них второй палубы нет, можно ставить контейнеры ближе друг к другу.
ЛЭШ имеет высоту 4,5 метра. Можно сделать раскладную кострукцию из 3-х секций (на базе лихтера). Грузим на крышки люков, раскладываем получаем секцию палубной конструкции со вполне серьёзными размерами 9,5х54х1,5 метра. получаем навесную палубу с хорошей опорой на корпусные конструкции.
Я чегой-то совсем отупел :blush:
Ты хочешь раскладывать лихтер?
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 19 окт 2007 20:22

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 19.10.2007, 22:08) значит я ошибся
так у них второй палубы нет, можно ставить контейнеры ближе друг к другу.
Совсем не обязательно, могу сам ошибаться.
А при чем тут палуба? У них конструктивно кофердамы между трюмами.

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 19.10.2007, 22:08) Ты хочешь раскладывать лихтер?
Конечно нет. Речь идёт о конструкции в габаритах лихтера. Для наглядности, на подобии понтона для мостов-лент.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение статьи»