Первые послевоеные советские (и не только) БТР

Внимание всем Новобранцам!
Это единственный раздел на Базе, где вы можете создавать новые темы. Если вы считаете, что поднимаемый вами вопрос нигде раньше не обсуждался и он интересен для партизан, вы можете здесь создать свою тему и попытаться обсудить интересующий вас вопрос.
И если эта тема будет пользоваться популярностью, станет активной - вполне возможно, что ее перенесут в соответствующий раздел
Ответить
Slav
призывник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2010 16:38

Сообщение Slav » 21 апр 2010 13:10

Последнее время заинтересовала история развития МС войск СА.
В конце ВОВ основной транспорт мотострелков - на броне танка или на автомобиле.
Другой техники просто не было. Своих БТР нет, американских - мизер, на разведчиков не хватает.
А БТР нужен. После Войны это уже стало понятно всем.
Первый колёсный - БТР-40 - на базе узлов и агрегатов ГАЗ-63 получился хорошим, но как по мне - маловат.
БТР-152 появился позже, когда отработали ЗИЛ-151, а совершенства достиг после перехода на базу ЗИЛ-157.
А ещё был опытный БТР К-75 на базе тягача Я-12, который на базе СУ-76М, которая в свою очередь на базе Т-70.
А ещё был БТР-112, который на базе СУ-100П. Вообще-то БТР-112 получил своё дальнейшее развитие как шасси, а К-75 развития не имел.
Может кто имеет какую дополнительную информацию об этих машинах?
И для какой штатной структуры их создавали?
У К-75 вместимость 17 человек (как они туда помещались? В СУ-76 троим тесновато было, а тут шасси укорочено (на каток). А в БТР-112 вообще 28 человек влазило.
Стрелковый взвод - порядка 45 человек. (4 отд. по 11 чел.)

Ответить

Вернуться в «KМБ Партизанской Базы»