Ленд-лиз

Есть война, темы по которой стоит выделить в особый раздел. Это - Вторая мировая война.
Аватара пользователя
Nazgul
капитан
капитан
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 08 мар 2007 19:30
Откуда: г. Уфа
Контактная информация:

Сообщение Nazgul » 09 фев 2017 08:51

sas писал(а):Цитата(sas @ 9.2.2017, 13:12) А вот тут пишут что количество брака при штамповке ствольной коробки( по той же технологии что и ППС и тд) калаша полностью перекрывало трудоёмкость и металлоёмкость фрезеровки оной :rolleyes:
А есть противоречие тому что я говорил? Надо было, махнули штамповку на фрезеровку. Отработали штамповку, махнули обратно. Хотя тогда это по сложнее было, то что используется сейчас для расчётов только создавалось.

Аватара пользователя
Nazgul
капитан
капитан
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 08 мар 2007 19:30
Откуда: г. Уфа
Контактная информация:

Сообщение Nazgul » 09 фев 2017 09:11

Давайте про Ленд-лиз, а то 4 странице не по теме.

Аватара пользователя
Nazgul
капитан
капитан
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 08 мар 2007 19:30
Откуда: г. Уфа
Контактная информация:

Сообщение Nazgul » 14 фев 2017 10:24

Nazgul писал(а):Цитата(Nazgul @ 9.2.2017, 16:11) Давайте про Ленд-лиз, а то 4 странице не по теме.

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6226
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ленд-лиз

Сообщение shuricos » 22 май 2019 16:29

Основными трудягами флота в Войну были москиты - торпедные катера, охотники, МОшки, бронекатера. Движки для них с 1941 года не производили. При этом ресурс имевшихся движков был 500 часов. Выход был найден в получении двигателей Паккард и Холл-Скотт. Получено было 1500 двигателей, из которых были установлены 900.

Это позволило построить во время Войны примерно по сто г-5, д-3, МО-4, ещё охотники за ПЛ, УД-200.

https://youtu.be/piMyrsL_b54 1:53:30

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Ленд-лиз

Сообщение vova » 23 май 2019 08:55

shuricos писал(а):
22 май 2019 16:29
Основными трудягами флота в Войну были москиты - торпедные катера, охотники, МОшки, бронекатера. Движки для них с 1941 года не производили. При этом ресурс имевшихся движков был 500 часов. Выход был найден в получении двигателей Паккард и Холл-Скотт. Получено было 1500 двигателей, из которых были установлены 900.
Это позволило построить во время Войны примерно по сто г-5, д-3, МО-4, ещё охотники за ПЛ, УД-200.
- а). Двигатели проходили капитальный ремонт , были даже ремонтные размеры (1-й, 2-й, 3-й) поршней (после расточки цилиндров).
- б). Поставки по ленд-лизу, как правило, надо смотреть по времени поступления, а не отгрузки ... если мы хотим установить их влияние на боевые действия на фронте. Для примера: до 44-го, по Алексеенко, на фронт поступила только 1 тыс. "аэрокобр" (поставки начались в 42-м), т.е. мизер. Хотя это были самые востребованные истребители ленд-лиза (письмо Сталина от августа 1942-го).
Дизели судовые : 3418 штук, по годам: 41-й - 0, 42-й - 41 , 43-й -554 , 44-й -1469 , 45-й - 1354.
http://istmat.info/files/uploads/40607/ ... 1-1945.pdf

Ответить

Вернуться в «Вторая мировая война»