Перспективная роботехника поля боя.

здесь будут опубликованы и обсуждены проекты любой предполагаемой партизанами техники, любого вооружения. Если у вас есть, что предложить - вам сюда.
Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 04 апр 2006 21:06

The concept is one of a vehicle capable of traversing an anti-personnel minefield carrying mine detecting sensors or video cameras. The vehicle must be able to traverse rugged terrain and degrade gracefully in the event of damage. The proposal is for an eight legged vehicle with emergent walking behaviour using pneumatic actuators and local materials where possible. These factors contribute to the simplicity of the basic vehicle and low cost if destroyed. The vehicle is designed to protect the mine detecting sensors at the expense of the vehicle if necessary. As a result, only this detection equipment is placed in protected spaces, and the legs in particular are sacrificial.
http://www.shadow.org.uk/projects/deminer.shtml
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

skywalker

Сообщение skywalker » 05 апр 2006 09:45

Буржуин что-ли?...;-)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 05 апр 2006 09:58

tramp
Основной язык общения форума – русский. Допускается использование других языков в случаях цитирования или приведения оригинальной информации. В этом случае рекомендуется давать перевод или краткую аннотацию содержимого на русском языке. ЗАПРЕЩЕНО использование только иностранного текста без какого-либо сопровождения, комментария.
Так что - хотелось бы увидеть Ваш вариант перевода
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 05 апр 2006 17:57

Концепция - одно из транспортного средства, способного к пересекающему минное поле анти-персонала, несущее мои датчики обнаружения или камеры видео. Транспортное средство должно быть способно пересечь бурный ландшафт и деградировать изящно в случае повреждения. Предложение - для восемь ног транспортного средства с идущим поведением на стадии становления, используя пневматические приводы головок и местные материалы где возможно. Эти факторы вносят вклад в простоту основного транспортного средства и низкой цены если разрушено. Транспортное средство разработано, чтобы защитить датчики обнаружения мин за счет транспортного средства, если необходимо. В результате, только это оборудование обнаружения помещено в защищенные места, и ноги в особенности жертвены.

Миссия
Полностью оборудованное транспортное средство с моим датчиком должно быть способным закончить разнообразие возможных миссий ...

1. Обнаружение Области: обнаружение 100 % необходимо. Шахты отмечены для более позднего ручного проведения расчетов, так что высокая ложная положительная норма{*разряд*} приемлема, даже предпочтительна. Норма{*разряд*} поиска 90 минут. В квадратный метр приемлем.
2. Разведка: широкая область свободно обыскана, используя камеру видео. Цель состоит в том, чтобы подтвердить существование шахт и определять их тип.
Скорость 1 км\час. Минимум необходим, предпочтительно больше.
3. Проведение расчетов Растительности: До 50 % deminers времени потрачен в удалении растительности, так что это не никакая маленькая часть действия. Деревья и кусты под 20 mm. Диаметр сокращен. Горение{*сжигание*} не приемлемо, поскольку сожженная пластмасса и невзорвавшийся TNT могут загрязнять почву. Эта область не в настоящее время часть проекта.

Таким образом часть транспортного средства проекта имеет следующие требования ...

* Быть способный пересекать очень бурный ландшафт в 1 километр / час для расположения при контроле{*управлении*} радио и долго располагаются, ища. По крайней мере 30 наклона градуса{*степени*} должен быть проходим для ранних опытных образцов.
* Выполнять образец поиска, который может закрывать{*охватывать*} 1 квадратный метр в 90 минутах. Без того, чтобы оставлять промежуток больше чем 3 cm. Это должно весь быть возможным в бурном ландшафте.
* Иметь вес основания{*земли*} меньше чем 5 кг в ногу / колесо.
* В случае бедствия, маленькая моя забастовка{*удар*} должна только препятствовать транспортному средству, позволяя транспортное средство возвратиться домой. Для больших шахт и скачущих шахт транспортное средство может быть повреждено, но дорогие мои датчики обнаружения должны выжить неповрежденный.
* Быть способным точно распределить маркеры, которые являются безмятежными более поздними маневрами транспортного средства.
* Иметь слоняющееся время 1 часа в области{*поле*} со всем действием датчиков и диапазоном 2 км. При пересекающем ландшафта.
* Предпринять местный поиск копируют без человеческого контроля{*управления*}. Единственное вмешательство должно быть то, если транспортное средство серьезно увязается или должно сигнал тревога, потому что секция ландшафта не может быть достигнута.

Действие

Для миссий разведки навигация и другие операционные процедуры зависит от ландшафта и доступных датчиков и так не будет обсуждена далее здесь.

Для миссий проведения расчетов образец поиска имеет большое воздействие на проект транспортного средства.
Приведение в действие

Приводы головок приспособлены 30 mm. Теневые Воздушные Мускулы, которые являются, и светом и дешевые и достаточно простые быть низкой изготовленной технологией (там{*туда*} не никакая механическая обработка, но они нуждаются в труде). Четыре мускула управляют каждой ногой{*опорой*}, устроенной в противопоставлении пар в манере, используемой в Zephyrus роботе.

Вероятно, что большое количество мускулов будет переносить shredding в случае взрыва. Мускулы разработаны{*предназначены*}, чтобы быть легкими прилагать и заменять, однако.
Ходьба

Это - одна из главных областей исследования, связанных с транспортным средством. Транспортное средство должно произвести идущую походку в грубом ландшафте. Кроме того это должно развить походку с одним или большее количество отсутствия ног{*опор*}.

Начальные опытные образцы и моделирования компьютера будут иметь восемь ног{*опор*}. Самая высокая скорость будет видеть одну ногу{*опору*} на каждой стороне в воздухе в любой момент. С грузом 5 кг, позволенным для каждой ноги{*опоры*}, это дает максимальный вес 30 кг для целого транспортного средства.

Длина ног{*опор*} налагает ограничения на тип ландшафта. Некоторое маневрирование будет требоваться для деревьев и пустот. Это не необходимо для транспортного средства, чтобы двигаться очень быстро. Хотя ноги{*опоры*} длинны, фактические шаги будут коротки, чтобы предотвратить вмешательство ноги{*опоры*}. Требование по крайней мере 1 километр в час для разведки налагает норму{*разряд*} движения 1.1m в секунду в наконечник ноги в полной скорости. В способе поиска, закрывающем{*охватывающем*} квадратный метр в 90 минутах. (Приблизительно). Дает половину часа для 1 метра передового движения. Шаги были бы намного короче в этом случае; это также разрешает ноге{*опоре*} опираться препятствие, и более короткие принятые шаги. Типично десять шагов могли быть приняты покрытию один метр со скоростью 1-4 mm. В секунду. Из передового движения за те ноги{*опоры*} на основании{*земле*}.
Электроника Контроля{*управления*}

После классической архитектуры подпредположения для проекта автономных транспортных средств, мы делим электронику контроля{*управления*} в слои таким образом:

* На самом низком уровне, пары мускула в каждой ноге{*опоре*} используют шаблоны напряжения на мускулах, чтобы обслужить{*поддержать*} положение.
* Следующий уровень - взаимосвязь соседних и противоположных пар ноги{*опоры*} стороны, чтобы произвести идущую походку.
* Компьютер контроля{*управления*} использует odometric информацию, извлеченную из датчиков ноги{*опоры*} и указывающей основания системы навигации камеры и местного здания карты, чтобы решить руководство{*направление*} идущего движения.
* Длинная навигация диапазона или система управления радио обеспечивают стратегическое руководство{*направление*} транспортного средства, включая определение{*намерение*} того, когда ландшафт является недостижимым или непроходимым.

Каждая возможность будет принята, чтобы объединить эти компоненты с определенными мое обнаруживающими доступными системами. Таким образом эти системы должны быть гибки и способны получить внешние стимулы.

Другие ограничения на электронику включают survivability против серьезного удара, простого обслуживания и сопротивления высоким температурам и влажности. Транспортное средство должно также защитить оборудование ощущения насколько возможный от фрагментов и дождя.
Источники Энергии

Главный источник энергии будет или бензиновый или дизельный двигатель. Это в конечном счете снабдит объединенный компрессор и генератор, возглавляющий батареи. Начальные опытные образцы будут построены из стандартных компонентов.
Топливные баки

Имеются два выбора для топливных баков. Или устанавливать их в защищенных местах или устанавливать их жертвено. Жертвенная договоренность (чтобы быть опытен с) состоит в том, чтобы установить два резервуара{*танка*} на полюсах{*поляках*}, отправлять{*ускорять*} и aft, метр, свободный транспортное средство и исследования датчика. Топливо - серьезность, питаемая вниз огня{*пожара*} retardant брандспойты, обернутые вокруг полюсов{*поляков*}. Резервуары{*танки*} могут быть дешевые пластмассовые контейнеры, заменимые в местном масштабе. Вероятно, что оба резервуара{*танка*} будут разорваны в случае взрыва. Обнадеживающе это кончится топливным баком, порванным от его установки и брошенный ясный, взятие огнеопасное топливо, свободное датчики транспортного средства. Должны иметься достаточно топлива на топливных линиях для транспортного средства, чтобы двигаться свободный любое крушение горения{*сжигания*}, принимающее, что робот является все еще передвижным.
Компрессор / генератор

Компрессор и генератор должны быть простого проекта, подпитываемого бензином или дизелем. Непринужденность полевого обслуживания и ремонта жизненна. Компрессор не должен снабдить большой воздушный бассейн, и при этом не требоваться обеспечить высокое давление; поэтому это может быть разумно свет. Если возможные компоненты будут дублированы для survivability. Все бассейны и кожухи будут пластмассовые, где возможно, уменьшать вес и предотвращать металлические фрагменты, загрязняющие минное поле.
Батареи

Электричество должно быть снабжено моим датчикам обнаружения, навигационной электронике, механизму радио и воздушным клапанам. Батареи Грузовика слишком тяжелы, так что 6 V. батареи мотоцикла (ведущее - кислотный) будет должен использоваться. Маловероятно, что что - нибудь еще будет доступно в местном масштабе.
Защита

Три главных защиты:

1. Вес Низины: транспортное средство проявит максимальный вес 5 кг в ногу{*опору*}.
2. Слабость Ноги{*опоры*}: ноги{*опоры*} - до длиной два метра с преднамеренной слабостью около органа{*тела*}. В случае моих взрываемый, нога{*опора*} будет пожертвована, и транспортное средство будет пытаться перемещать короткое расстояние к очищенной области. Нога{*опора*} может быть легко заменена от в местном масштабе - доступных материалов.
3. Расположение: более тяжелое и более дешевое оборудование помещено в стороны. Это должно защитить дорогие датчики от фрагментов, рассеянных горизонтально, скачущий и шахт провода поездки.

Навигация

Имеются две навигационных проблемы: местно, пока поиск, и долго располагается. Следующее - утверждения{*заявления*} целей проекта. Промежуточные опытные образцы будут иметь более простые системы.
Местная Навигация

Местная навигация будет основанием{*землей*}, направляющим камеру или звуковая. Звуковое предпочтительна, поскольку это также сообщает транспортное средство, как высоко от основания{*земли*} датчики, но устройство видео более здраво. Основание{*земля*}, направляющее датчик таким образом дает ту же самую информацию как odometry и должно быть адекватно для последний{*прошлый*} десять к пятнадцати метрам путешествия.
Долго Навигация Диапазона

Долго навигация диапазона могла быть дифференциальным GPS, который является точным к от 1 до решения 3 метра. Иначе оператор должен идти 100 метров позади контроля{*управления*} радио использования транспортного средства.
Мои Датчики

Имеются несколько выбор, поскольку транспортное средство разработано{*предназначено*}, чтобы быть общей платформой для широкого диапазона датчиков многие из, которые являются еще не доступными. Орган{*тело*} транспортного средства может быть помещен в любую высоту от 10 cm. К 60 cm. Или больше и делает доступным 40 cm. Широкий, платформа длиной 1 метров для размещения датчика.

Возможности включают: Металлический датчик, Альберта исследует и Основание{*земля*}, проникающее через радар.

Ссылки{*рекомендации*}

В режиме реального времени контроль{*управление*} относительно ходьбы
Марк Д.Доннер, ISBN 0-8176-3332-4
Технологии Датчика для обнаружения шахт анти-персонала, обзор текущего исследования и событий системы.
ISMCR ' 96, Bruxelles. May96, pp.6-10, Бертран Грос и Claudio Bruschini, EPFL-LAMI, DeTeC, Laussanne, Швейцария. (Найдите эту связь Интернета)
Механический означает мое обнаружение, Заключительное сообщение. Univ. Из Альберты, отдел Mech. Eng.
Дэвид Скалей, Джеф Хемсинг, Кругозор Fyfe. Nov96. (Свяжитесь с университетом Альберты)

Спонсоры

Большое спасибо тем компаниям и организациям, которые помогли проекту выходить из основания{*земли*}. Большое спасибо Кембриджу, адаптивному для поставки диспетчеров.
Soroptimists Международный для финансирования{*консолидирования*} запуска.
Специальная благодарность также к Моей Консультативной Группе, Доверию{*тресту*} Ореола и DERA, кто обеспечили критическую консультацию.

Прошу прощения за перевод.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

BlackSoul
новобранец
новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2006 21:21

Сообщение BlackSoul » 14 апр 2006 22:05

А мне вот интересно следующее: Имеют ли шансы появится МЕХо подобная боевая техника?

Аватара пользователя
A.I.
капитан
капитан
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 10 янв 2006 09:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение A.I. » 14 апр 2006 23:32

BlackSoul писал(а):Цитата(BlackSoul @ Apr 15 2006, 02:05)
А мне вот интересно следующее: Имеют ли шансы появится МЕХо подобная боевая техника?
Здесь обсуждали http://gspo.ru/index.php?showtopic=960
Ну...За траки!

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 08 май 2006 23:37

Бог всегда на стороне больших батальонов ©

BlackSoul
новобранец
новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2006 21:21

Сообщение BlackSoul » 09 май 2006 08:05

Интересная штуковина..только перспективу искажает сильно. Хотя, если использовать изображение в качестве "текстуры" для 3д-дисплея (например голографического), всё может быть. Однако, как мне кажется, лучше использовать несколько видеосенсоров

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53320
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 09 май 2006 08:29

и деградировать изящно в случае повреждения.
:D
люблю ПРОМТ :)
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 09 май 2006 15:27

люблю ПРОМТ
Прошу прощения за перевод.
:)
Последний раз редактировалось tramp 09 май 2006 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

Ответить

Вернуться в «Проекты настоящего и будущего»