Я вообще-то имел в виду ракетный танк в качестве альтернативы пушечному...Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 16.12.2009, 16:25) Ракеты конечно хорошо, но за ними в атаке не поспеешь и не спрячешся, они не отвлекут на себя внимание и огонь от своих пеших десантников.
Проектируем перспективную аэромобильную бронетехнику
- Wechnokisliy
- капитан
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 10 апр 2005 14:45
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Нааааадеваааааю я носки, чтоб пойти на по ис ки...
Игнорирование устных замечаний. 28.11.09
Грубость. 11.12.09
Систематическая грубость. 16.12.09
Игнорирование устных замечаний. 28.11.09
Грубость. 11.12.09
Систематическая грубость. 16.12.09
Типа об.775 на современном уровне? Думаете на ближних дистанциях, в передовой линии атаки, ракеты будут (на штуку) скорострельней и эффективней снарядов? Сумлеваюсь и не только из-за их цены!Wechnokisliy писал(а):Цитата(Wechnokisliy @ 16.12.2009, 17:02) Я вообще-то имел в виду ракетный танк в качестве альтернативы пушечному...
Если ручки у меня кривые, то и будет горчичник бесконечно висеть (народная партизанская мудрость)
- Wechnokisliy
- капитан
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 10 апр 2005 14:45
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Безбашенный...Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 16.12.2009, 19:24) Типа об.775 на современном уровне? Думаете на ближних дистанциях, в передовой линии атаки, ракеты будут (на штуку) скорострельней и эффективней снарядов? Сумлеваюсь и не только из-за их цены!
Нааааадеваааааю я носки, чтоб пойти на по ис ки...
Игнорирование устных замечаний. 28.11.09
Грубость. 11.12.09
Систематическая грубость. 16.12.09
Игнорирование устных замечаний. 28.11.09
Грубость. 11.12.09
Систематическая грубость. 16.12.09
-
- капитан
- Сообщения: 10584
- Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Рейдовые на тыловых коммуникациях операции - весьма эффективный вид борьбы с противником. Здесь очень важна проходимость и подвижность десанта.Применение такой опции как воздушный десант подразумевает , что К НИМ должны прийти! Это не диверсионно-разведовательная группа если усиливается САУ.
Мы этот момент рассматривали... и выводы для вертолётов в зоне далее тактической - неутешительны.Замечу, что я отношусь скептически к парашютной высадке как средству доставки боевых машин
В базовом весе 13.5т.,очень надеюсь для ужатой АСУ-125 получить уровень защищённости от 14.5мм КПВТ, вкруговую, что более, чем у БМД-4. А с дополнительным модульным бронированием, в максимальном весе 18т, более чем у ХМ-8.DPD писал(а):Цитата(DPD @ 16.12.2009, 19:31) Однако, при весе базовом 13 тонн эта САУ-125 тоже никак не даст приличной защиты.
Если ручки у меня кривые, то и будет горчичник бесконечно висеть (народная партизанская мудрость)
Если носиться по тылам и выполнять важные задачи, то вероятность встретить супостатские БМП максимальна (из резервов). А там уже за 30мм и против 14.5мм все-равно мало. Стоит ли ради этого лишаться плавучести ?Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 17.12.2009, 11:36) В базовом весе 13.5т.,очень надеюсь для ужатой АСУ-125 получить уровень защищённости от 14.5мм КПВТ, вкруговую, что более, чем у БМД-4. А с дополнительным модульным бронированием, в максимальном весе 18т, более чем у ХМ-8.
Не понимаю , как Вы собираетесь увязать требования бронезащиты и плавучести для столь спецефической машины. Основная пара требований для АСУ-125 - компактность-масса. Даже если не учитывать бронезащиту вообще , обеспечивать плавучесть придется за счет роста объема корпуса плюс изменения компоновки . Такая машина уже есть - "Спрут", который не отвечает жестким требованиям аэромобильной и десантируемой техники.DPD писал(а):Цитата(DPD @ 17.12.2009, 11:22) Если носиться по тылам и выполнять важные задачи, то вероятность встретить супостатские БМП максимальна (из резервов). А там уже за 30мм и против 14.5мм все-равно мало. Стоит ли ради этого лишаться плавучести ?
ИМХО придется довольствоваться этим уровнем защиты только для БО экипажа и боекомплекта.Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 17.12.2009, 10:36) В базовом весе 13.5т.,очень надеюсь для ужатой АСУ-125 получить уровень защищённости от 14.5мм КПВТ, вкруговую, что более, чем у БМД-4. А с дополнительным модульным бронированием, в максимальном весе 18т, более чем у ХМ-8.
Рейдовые на тыловых коммуникациях операции - весьма эффективный вид борьбы с противником. Здесь очень важна проходимость и подвижность десанта.
При подобном "беспределе" стоит подумать о конфискации плавсредств у противника
[quote name='Дед-2' date='16.12.2009, 14:37' post='533267']
2.В чисто шведском варианте, с наведением орудия только положением корпуса, возможно иметь АЗ на 40 выстрелов, при высоте машины (до крыши БО) порядка 1650мм., но с сомнительными возможностями стрельбы сходу.
Я вижу эту машину такой!
Предлагаемый Вами вариант совмещения способов наведения орудия ИМХО утяжелит и усложнит машину до уровня неприемлевого.
PS : как художник-художника хочу спросить " Вы рисовать умеете" , хорошо-бы начинать АСУ-125 рисовать...
2.В чисто шведском варианте, с наведением орудия только положением корпуса, возможно иметь АЗ на 40 выстрелов, при высоте машины (до крыши БО) порядка 1650мм., но с сомнительными возможностями стрельбы сходу.
Я вижу эту машину такой!
Предлагаемый Вами вариант совмещения способов наведения орудия ИМХО утяжелит и усложнит машину до уровня неприемлевого.
PS : как художник-художника хочу спросить " Вы рисовать умеете" , хорошо-бы начинать АСУ-125 рисовать...