Проектируем перспективную аэромобильную бронетехнику

здесь будут опубликованы и обсуждены проекты любой предполагаемой партизанами техники, любого вооружения. Если у вас есть, что предложить - вам сюда.
Аватара пользователя
Wechnokisliy
капитан
капитан
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 10 апр 2005 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Wechnokisliy » 16 дек 2009 14:02

Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 16.12.2009, 16:25) Ракеты конечно хорошо, но за ними в атаке не поспеешь и не спрячешся, они не отвлекут на себя внимание и огонь от своих пеших десантников.
Я вообще-то имел в виду ракетный танк в качестве альтернативы пушечному...
Нааааадеваааааю я носки, чтоб пойти на по ис ки...

Игнорирование устных замечаний. 28.11.09

Грубость. 11.12.09

Систематическая грубость. 16.12.09

Аватара пользователя
Дед-2
капитан
капитан
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 16 июн 2008 09:04
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение Дед-2 » 16 дек 2009 16:24

Wechnokisliy писал(а):Цитата(Wechnokisliy @ 16.12.2009, 17:02) Я вообще-то имел в виду ракетный танк в качестве альтернативы пушечному...
Типа об.775 на современном уровне? Думаете на ближних дистанциях, в передовой линии атаки, ракеты будут (на штуку) скорострельней и эффективней снарядов? Сумлеваюсь и не только из-за их цены!
Если ручки у меня кривые, то и будет горчичник бесконечно висеть (народная партизанская мудрость)

DPD
капитан
капитан
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 30 июн 2006 08:59
Контактная информация:

Сообщение DPD » 16 дек 2009 16:31

Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 16.12.2009, 16:25) сейчас в передовой линии атаки "штурма", кроме картонных БМД-1/2/3/4, БТР-Д и тельняшек, нет ничего более защищённого и вооружённого, ввиде лидера.
Однако, при весе базовом 13 тонн эта САУ-125 тоже никак не даст приличной защиты.

Аватара пользователя
Wechnokisliy
капитан
капитан
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 10 апр 2005 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Wechnokisliy » 16 дек 2009 17:18

Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 16.12.2009, 19:24) Типа об.775 на современном уровне? Думаете на ближних дистанциях, в передовой линии атаки, ракеты будут (на штуку) скорострельней и эффективней снарядов? Сумлеваюсь и не только из-за их цены!
Безбашенный...
Нааааадеваааааю я носки, чтоб пойти на по ис ки...

Игнорирование устных замечаний. 28.11.09

Грубость. 11.12.09

Систематическая грубость. 16.12.09

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 16 дек 2009 18:13

Применение такой опции как воздушный десант подразумевает , что К НИМ должны прийти! Это не диверсионно-разведовательная группа если усиливается САУ.
Рейдовые на тыловых коммуникациях операции - весьма эффективный вид борьбы с противником. Здесь очень важна проходимость и подвижность десанта.
Замечу, что я отношусь скептически к парашютной высадке как средству доставки боевых машин
Мы этот момент рассматривали... и выводы для вертолётов в зоне далее тактической - неутешительны.

DPD
капитан
капитан
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 30 июн 2006 08:59
Контактная информация:

Сообщение DPD » 16 дек 2009 21:15

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 16.12.2009, 21:13) Мы этот момент рассматривали... и выводы для вертолётов в зоне далее тактической - неутешительны.
Это да. Но и слишком далеко и надолго - десанту тоже лучше не ходить :) .

Аватара пользователя
Дед-2
капитан
капитан
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 16 июн 2008 09:04
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение Дед-2 » 17 дек 2009 08:36

DPD писал(а):Цитата(DPD @ 16.12.2009, 19:31) Однако, при весе базовом 13 тонн эта САУ-125 тоже никак не даст приличной защиты.
В базовом весе 13.5т.,очень надеюсь для ужатой АСУ-125 получить уровень защищённости от 14.5мм КПВТ, вкруговую, что более, чем у БМД-4. А с дополнительным модульным бронированием, в максимальном весе 18т, более чем у ХМ-8.
Если ручки у меня кривые, то и будет горчичник бесконечно висеть (народная партизанская мудрость)

DPD
капитан
капитан
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 30 июн 2006 08:59
Контактная информация:

Сообщение DPD » 17 дек 2009 09:22

Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 17.12.2009, 11:36) В базовом весе 13.5т.,очень надеюсь для ужатой АСУ-125 получить уровень защищённости от 14.5мм КПВТ, вкруговую, что более, чем у БМД-4. А с дополнительным модульным бронированием, в максимальном весе 18т, более чем у ХМ-8.
Если носиться по тылам и выполнять важные задачи, то вероятность встретить супостатские БМП максимальна (из резервов). А там уже за 30мм и против 14.5мм все-равно мало. Стоит ли ради этого лишаться плавучести ?

zelot
сержант
сержант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 18:33
Откуда: киев
Контактная информация:

Сообщение zelot » 17 дек 2009 11:02

DPD писал(а):Цитата(DPD @ 17.12.2009, 11:22) Если носиться по тылам и выполнять важные задачи, то вероятность встретить супостатские БМП максимальна (из резервов). А там уже за 30мм и против 14.5мм все-равно мало. Стоит ли ради этого лишаться плавучести ?
Не понимаю , как Вы собираетесь увязать требования бронезащиты и плавучести для столь спецефической машины. Основная пара требований для АСУ-125 - компактность-масса. Даже если не учитывать бронезащиту вообще , обеспечивать плавучесть придется за счет роста объема корпуса плюс изменения компоновки . Такая машина уже есть - "Спрут", который не отвечает жестким требованиям аэромобильной и десантируемой техники.
Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 17.12.2009, 10:36) В базовом весе 13.5т.,очень надеюсь для ужатой АСУ-125 получить уровень защищённости от 14.5мм КПВТ, вкруговую, что более, чем у БМД-4. А с дополнительным модульным бронированием, в максимальном весе 18т, более чем у ХМ-8.
ИМХО придется довольствоваться этим уровнем защиты только для БО экипажа и боекомплекта.
Рейдовые на тыловых коммуникациях операции - весьма эффективный вид борьбы с противником. Здесь очень важна проходимость и подвижность десанта.
При подобном "беспределе" стоит подумать о конфискации плавсредств у противника :D

zelot
сержант
сержант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 18:33
Откуда: киев
Контактная информация:

Сообщение zelot » 17 дек 2009 11:14

[quote name='Дед-2' date='16.12.2009, 14:37' post='533267']

2.В чисто шведском варианте, с наведением орудия только положением корпуса, возможно иметь АЗ на 40 выстрелов, при высоте машины (до крыши БО) порядка 1650мм., но с сомнительными возможностями стрельбы сходу.

Я вижу эту машину такой!
Предлагаемый Вами вариант совмещения способов наведения орудия ИМХО утяжелит и усложнит машину до уровня неприемлевого.

PS : как художник-художника хочу спросить " Вы рисовать умеете" , хорошо-бы начинать АСУ-125 рисовать...

Ответить

Вернуться в «Проекты настоящего и будущего»