нужен ли армии легкий тактический штурмовик

текущее состояние дел
Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 15 фев 2010 16:40

михалыч писал(а):Цитата(михалыч @ 15.2.2010, 15:13) пока этот самолёт существует только в вашем воображении ( а также в ссылках на ваши посты в других форумах :D
да нет, самолет существует http://www.airwar.ru/enc/attack/a22.html http://www.buyplanesforsale.com/aircraf ... anha/2052/ http://www.sadlerair.com/piranhaman.pdf но дальше нескольких образцов не пошло, хотя предлагалось многим.
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

qxev
новобранец
новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2009 18:17
Контактная информация:

Сообщение qxev » 15 фев 2010 20:15

http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ ... 0103.htm#1

стормер
Тактико-технические характеристики штурмовика SB9 "Стормер":

Масса, кг:

взлетная - 1680
полезной нагрузки - 725

Максимальная дальность, км - 1000

Скорость, км/ч - 285

Практический потолок, м - 1500

На самолете "Стормер" предусматривается два подкрыльевых узла наружной подвески для размещения вооружения. В оружие входят пулеметы калибра 7,62 мм и 12,7 мм и неуправляемые авиационные ракеты калибра 70 мм. Предполагается также установка под передней частью фюзеляжа самолета одноствольной пушки калибра 20-25 мм.

Небольшие размеры самолета "Стормер", низкий уровень шума и способность летать на низких высотах обеспечивают ему низкий уровень заметности.

http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ ... 0103.htm#1
-----------------------------------------------------------------------------------


самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м
http://aircushion.ru/dingo_tech.html

====================================
для самых сообразительных:
если аппарат взлетной массой 3700кг, поднимаеится в воздух с 200 метров, то только исключительные ( выдающиеся, беспрецедентные) умняшки могут говорить за невозможность взлета ЛА весом 1300кг с 50 метров.. и объясню - почему:
ДАР Бартини
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),
Для внеаэродромной посадки на воду, снег или лед нужно было по возможности снизить посадочную скорость. Вся задняя кромка крыла отклонялась вниз и назад. Бартини предложил управление по крену осуществлять плавающими элеронами, поворотом законцовок консоли крыла. Эффективность этого управления проверили.

На легком самолете А. С. Яковлева АИР-4 крыло было переделано по типу ДАР. Навесили щиток-закрылок по всему размаху, а законцовку крыла сделали поворотной. Посадочная скорость АИР была несколько более 60 км/ч, а после доработки она уменьшилась вдвое. http://www.navy.su/navybook/grigorev_ab/24.html
==================================================
===================
ВДВОЕ уменьшается посадочная скорость при соответствующей МЕХАНИЗАЦИИ крыла!!!!!
взлетать будет штурмовик массой 1300кг ( и не факт, что без применения стартовых ускорителей.. тогда он взлетит и с 20 метров!) а посадку совершать - уже весом 1000-1100кг (догадываетсь - почему?) И также не понадобится даже 50 метров пробега... у десантных планеров люфтваффе имелись посадочная ЛЫЖА с тормозной ШПОРОЙ в 1940 годах... все можно сделать ( тока если ХОТЕТЬ.. а не скулить на невозможность)
достали, блин

Грубость и панибратство по отношению к старшим по званию.
13.02.2010

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 16 фев 2010 15:19

Меры приняты. У всех, справедливо возмущавшихся, прошу прощения, но их сообщения не по теме скрыты.....
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 02 мар 2010 06:52

Ролик по боевому применению сабжа
http://www.youtube.com/watch?v=gHDZqUa0m1s
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

DPD
капитан
капитан
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 30 июн 2006 08:59
Контактная информация:

Сообщение DPD » 02 мар 2010 09:47

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 2.3.2010, 9:52) Ролик по боевому применению сабжа
http://www.youtube.com/watch?v=gHDZqUa0m1s
Так это больше к борьбе с наркотрафиком... :)

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53320
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 10 янв 2013 09:56

Набрёл на интересное :)
В декабрьском номере журнала "Air International" в статье "Putting Plans to the Test" приводятся интересные подробности о состоянии пакистанских ВВС в боестолкновениях с талибами в приграничных с Афганистаном провинциях Пакистана.

В статье цитируется главный маршал авиации Рао Камар Сулейман, который в 2007 году был назначен на должность заместителя начальника штаба ВВС Пакистана. Так, в один из дней декабре 2007 года в 4 часа утра ему позвонил командующий операциями сухопутных войск генерал Паша и сообщил, что Форт Ладдха (провинция Южный Вазиристан) атакован боевиками, полностью окружен и частично захвачен, и что войска там держатся из последних сил. По словам Сулеймана, тогда у ВВС Пакистана не было самолетов с возможностью круглосуточного применения, так что пришлось ждать утра. Одновременно он по телефону запросил у армейского генерала расположение своих войск, техники и прочее, а также получил необходимые разъяснения. После этого Сулейман дал соответствующие указания командиру звена истребителей F-16
На утро Сулейман и Паша просмотрели снимки Google Earth (sic!), и опять-таки по телефону смогли обсудить расположение своих войск и привязку к местности. На тот момент на руках у пакистанских военных не было собственных качественных и достоверных карт той местности, и Google Earth был самым лучшим вариантом. После чего F-16, оснащенные бомбами, смогли вылететь и нанести успешный удар по противнику.

Говоря о тех временах, Сулейман рассказал, что имевшиеся у пакистанских ВВС разведывательные самолеты Dassault Mirage 5 были оснащены устаревшим оборудованием, и для того, чтобы получить один фотоснимок местности требовалось в общей сложности 24 часа.
http://bmpd.livejournal.com/tag/авиация

Сам первоисточник на халяву пока не доступен
Последний раз редактировалось sas 10 янв 2013 10:03, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Barsalieri
капитан
капитан
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 23 май 2007 17:09
Откуда: World
Контактная информация:

Сообщение Barsalieri » 03 мар 2013 07:14

Возвращаясь к исходной теме: ВВС США таки окончательно принял на вооружение "Супер Тукано" в качестве "противопартизанского пепелаца"

ccылка
Последний раз редактировалось Barsalieri 03 мар 2013 07:15, всего редактировалось 1 раз.
Born to be nomadic

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 03 мар 2013 15:47

Barsalieri писал(а):Цитата(Barsalieri @ 3.3.2013, 13:14) Возвращаясь к исходной теме: ВВС США таки окончательно принял на вооружение "Супер Тукано" в качестве "противопартизанского пепелаца"

ccылка
А они его разве не для афганцев закупают?
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53320
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 03 мар 2013 17:37

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 3.3.2013, 18:47) А они его разве не для афганцев закупают?
Судя по тексту ссылки -для себя.Используя по программе LAS (воздушная поддержка лёгкими силами)
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 27 ноя 2013 12:04

"Штурмовик Судного дня"

Интереснейшая статья о разработке в ОКБ Сухого в конце 80-х легкого "мобилизационного" штурмовика с ТВД.
Учиться настоящему делу военным образом!

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»