нужен ли армии легкий тактический штурмовик

текущее состояние дел
Аватара пользователя
Боевой Слон
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 03 авг 2006 21:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Боевой Слон » 02 дек 2013 08:36

Я не специалист, поэтому заранее извиняюсь за дилетантский вопрос, но мне всё же хотелось бы узнать, каким образом находили свои цели лётчики ВМВ и что мешает получив ЦУ вроде "БЛА над северной окраиной н.п. Н.." обнаружить визуально аппарат сопоставимых с одномоторным самолётом ВМВ размеров, скажем Гермес-450, или даже меньших размеров, учитывая его тихоходность и неманевренность?
Почему нельзя дать ЦУ в телефонном режиме по зашифрованному каналу или даже в открытом режиме, зачем листать книги кодов?

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53302
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 02 дек 2013 09:10

Боевой Слон писал(а):Цитата(Боевой Слон @ 2.12.2013, 11:36) каким образом находили свои цели лётчики ВМВ
Находили.Не всегда.И даже не такие как самолёты.Бывало -авианосцы не находили.Могу привести тому уйму примеров.
что мешает получив ЦУ вроде "БЛА над северной окраиной н.п. Н.."[/quote]
Северной окраиной Москвы?(Утрированно).
нельзя дать ЦУ в телефонном режиме по зашифрованному каналу или даже в открытом режиме, зачем листать книги кодов[/quote]
К примеру:выдать тем самым слушающему противнику где ему ждать ЛА? Выражаясь языком танчиков, отдать команду: "сводись туда-то"?
Нет?
Последний раз редактировалось sas 02 дек 2013 16:43, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 02 дек 2013 16:28

ОК.Позиция понятна.[/quote]
В то время речь шла об экономии и сокращении номенклатуры боевых самолётов, как имеющихся так и перспективных. Да и те же боевые возможности, пусть и дешевле, но зща счёт ЛТХ получить нехотели. Задачи эрзацштурмовика планировали возложить на новые учебные самолёты. Основной и повышеной подготовки в конце концов стал Як-130. Для первоначальной подготовки предусматривался поршневой самолёт и аналогично прорабатывался боевой вариант.
JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 2.12.2013, 0:16) Напомню что в России в Иркутске серийно производится Як-130 ...
А это и есть наш "дешёвый" штурмовик.
Помимо этого разрабатывается и "дорогой" штурмовик, сейчас на основе Су-25, несколько ранее на основе Як-130. Хотя поговаривали опять о возвращении к самолёту на базе Як-130.
Последний раз редактировалось YYKK 02 дек 2013 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 03 дек 2013 14:02

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 2.12.2013, 20:28) Помимо этого разрабатывается и "дорогой" штурмовик, сейчас на основе Су-25, несколько ранее на основе Як-130. Хотя поговаривали опять о возвращении к самолёту на базе Як-130.
Вместо оснащения существующего парка боевых самолетов подвесными прицельными контейнерами и ВТО, тем самым принципиально улучшив возможности авиации работать по земле, надо запилить еще один новый самолет для бросания чугуния. У нас по-прежнему свой особый путь :rolleyes: Я бы в принципе не возражал, будь от него толк, но результаты в Осетии как-то не впечатляют, мягко говоря. Особливо на фоне работы авиации проклятых капиталистов в Ливии в весьма схожих условиях :rolleyes:
Последний раз редактировалось Паша 03 дек 2013 14:04, всего редактировалось 1 раз.
не бот ли я ?

Аватара пользователя
михалыч
капитан
капитан
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 27 апр 2009 04:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 03 дек 2013 15:12

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 3.12.2013, 1:28) В то время речь шла об экономии и сокращении номенклатуры боевых самолётов, как имеющихся так и перспективных. Да и те же боевые возможности, пусть и дешевле, но зща счёт ЛТХ получить нехотели. Задачи эрзацштурмовика планировали возложить на новые учебные самолёты. Основной и повышеной подготовки в конце концов стал Як-130. Для первоначальной подготовки предусматривался поршневой самолёт и аналогично прорабатывался боевой вариант.
А это и есть наш "дешёвый" штурмовик.
Помимо этого разрабатывается и "дорогой" штурмовик, сейчас на основе Су-25, несколько ранее на основе Як-130. Хотя поговаривали опять о возвращении к самолёту на базе Як-130.
Штурмовик на базе СУ 25 получается как бы не дешевле ЯК 131.
Стоимость контрактов на модернизацию СУ 25 в СУ 25 СМ составляет примерно 130 миллионов рублей за штуку. http://forums.airbase.ru/2001/06/t83092--su-25sm.html
При этом стоимость " пустого" СУ 25 - 5.5-6 миллионов долларов. Итого 10- 11 миллионов долларов за СУ 25 СМ и 10- 14 миллионов за ЯК 131. Правда ЯК будет новенький, а СУ 25 с налётом минимум 15 лет ( но с капитальным ремонтом и продлением срока службы до 30 лет)
«Успехи истории обратно пропорциональны числу выходящих исторических журналов.
Если вы историк и попали впросак, напускайте туману.
Историки врут, но это не имеет значения, потому что их никто не слушает.».

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 03 дек 2013 16:33

михалыч писал(а):Цитата(михалыч @ 3.12.2013, 19:12) При этом стоимость " пустого" СУ 25 - 5.5-6 миллионов долларов.
Су-25 давным-давно не производятся, поэтому откуда взялись эти 5-6 миллионов не понятно. А новый Су-25, даже с оригинальной авионикой каменного века, по моей оценке, будет явно не дешевле Яка.
не бот ли я ?

Аватара пользователя
михалыч
капитан
капитан
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 27 апр 2009 04:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 04 дек 2013 03:04

Паша писал(а):Цитата(Паша @ 4.12.2013, 1:33) Су-25 давным-давно не производятся, поэтому откуда взялись эти 5-6 миллионов не понятно. А новый Су-25, даже с оригинальной авионикой каменного века, по моей оценке, будет явно не дешевле Яка.
Стоимость модернизации - в открытых тендерах МО. http://forums.airbase.ru/2001/06/t83092--su-25sm.html ( смотрим сообщение от 18.09 2011 года)
А 5-6 миллионов за новенький СУ 25 - это к заводу грузинской компании ТАМ (Тбилавиамшени - Тблисский авиазавод), который совместно с израильской компанией Elbit Systems Ltd. (NASDAQ: ESLT). выставил на продажу 50 машин ( 30 уже собранных и 20 в деталях на складах из моб резерва.) http://www.airwar.ru/enc/attack/su25km.html
Последний раз редактировалось михалыч 04 дек 2013 03:05, всего редактировалось 1 раз.
«Успехи истории обратно пропорциональны числу выходящих исторических журналов.
Если вы историк и попали впросак, напускайте туману.
Историки врут, но это не имеет значения, потому что их никто не слушает.».

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 04 дек 2013 03:59

А 5-6 миллионов за новенький СУ 25 - это к заводу грузинской компании ТАМ (Тбилавиамшени - Тблисский авиазавод), который совместно с израильской компанией Elbit Systems Ltd. (NASDAQ: ESLT). выставил на продажу 50 машин ( 30 уже собранных и 20 в деталях на складах из моб резерва.) http://www.airwar.ru/enc/attack/su25km.html
Во-первых в 30 собранных слабо верится, зачем при таком богатстве покупать бушные 25е в Болгарии. В 90-е озвучивались планы произвести для нужд ВВС Грузии 50 Су-25ТМ, думаю эти 50 самолей из той же серии громких заявлений.
Во-вторых ТАМ производил лишь сборку из поставляемых со всего Союза коплектующих, т.ч. может продавать доставшиеся даром заводские запасы по любой цене, к себестоимости она отношения не имеет.
Последний раз редактировалось Паша 04 дек 2013 04:03, всего редактировалось 1 раз.
не бот ли я ?

Аватара пользователя
михалыч
капитан
капитан
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 27 апр 2009 04:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 04 дек 2013 06:16

Паша писал(а):Цитата(Паша @ 4.12.2013, 12:59) Во-первых в 30 собранных слабо верится, зачем при таком богатстве покупать бушные 25е в Болгарии. В 90-е озвучивались планы произвести для нужд ВВС Грузии 50 Су-25ТМ, думаю эти 50 самолей из той же серии громких заявлений.
Во-вторых ТАМ производил лишь сборку из поставляемых со всего Союза коплектующих, т.ч. может продавать доставшиеся даром заводские запасы по любой цене, к себестоимости она отношения не имеет.
Стоимость новенького Су 39 ( он же СУ 25 ТМ) с БРЛС Копьё 25, производства Улан Уде - 180 миллионов рублей ( или 5.7 миллионов долларов) http://army-news.ru/2011/10/rossijskij- ... vik-su-39/
«Успехи истории обратно пропорциональны числу выходящих исторических журналов.
Если вы историк и попали впросак, напускайте туману.
Историки врут, но это не имеет значения, потому что их никто не слушает.».

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 04 дек 2013 07:04

По вашей ссылке компилят из инет-изданий, которые в свою очередь перепевают печатную прессу первой половины 90х. С какого потолка взяты 180 млн только аллах ведает. Вангую что дойди дело до серии, то Су-39, ессно с современым бортом а не тем хламом что сейчас, будет стоить 25-35 млн. $
не бот ли я ?

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»