Модернизация авиапарка. ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ.

текущее состояние дел
Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 25 сен 2009 14:04

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 25.9.2009, 15:15) Ну, даже если они просто стояли в ангаре, а корабль у причала - то это всё равно нахождение в море...
"Кузнецов" все больше у заводской стенки стоял, явно без самолетов.
Учиться настоящему делу военным образом!

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 26 сен 2009 18:23

Компания Boeing получила два независимых контракта ВВС США совокупной стоимостью $4,2 млн., в рамках которых должна быть осуществлена комплексная модернизация парка тяжёлых штурмовиков A-10 Thunderbolt II (в общей сложности 365 машин). Работы должны быть выполнены в срок от трёх до 18 месяцев.Первый контракт (реализуется совместно с юго-западным исследовательским институтом) предполагает разработку внедрение современных средств анализа прочности конструкции А-10.В рамках второго контракта (реализуется совместно с Raytheon и BAE Systems) предполагается комплексный анализ модернизированного блока передачи данных (Upgraded Data Transfer Unit, UDTU). Предполагается модернизация архитектуры блока с целью повышения ёмкости и скорости передачи данных. Новые контракты расширяют спектр программы комплексного обеспечения эксплуатации штурмовиков А-10 (Thunderbolt Life-Cycle Program Support, TLPS), стоимость которой составляет около $1,6 млрд. Реализуется также программа замены несущих плоскостей штурмовиков

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 26 сен 2009 18:52

Контракт вызван тем фактом, что после проверки технического состояния авиапарка, выяснилось, что 65% из 370 А-10 требуют ремонта и замены крыла. Крылья самолетов выпуска конца 1970-хх начали давать трещины.
Последний раз редактировалось a1tra 26 сен 2009 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Barsalieri
капитан
капитан
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 23 май 2007 17:09
Откуда: World
Контактная информация:

Сообщение Barsalieri » 27 сен 2009 19:45

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 24.9.2009, 16:06) А с какого это перепегу ресурс Су-33 истечет в 2015? Они выпущены в середине 90-х и не особо что бы много летали.
Выпущены в начале 90-х, летали достаточно интенсивно. Часть даже побилась.
Born to be nomadic

fireman
рядовой
рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2009 10:35

Сообщение fireman » 28 сен 2009 06:42

Barsalieri писал(а):Цитата(Barsalieri @ 27.9.2009, 23:45) Выпущены в начале 90-х, летали достаточно интенсивно. Часть даже побилась.
Их всего было 14, даже ангар у "Кузнецова" был всегда полупустой (14 СУ + 25 Ка25 (обычно 10-12) + 2 аэродромных пожарных "Камаза" (на хрен они нужны на палубе) - при вместимости около 50 ЛА. Из 14 Су уже сколько разбилось - 2 или 4? Сколько их осталось? Для адаптации СУ27К под новые варианты УР надо делать модернизацию, опять затраты. Я за МиГ29К и новые авианосцы.

Аватара пользователя
ВОТАН
капитан
капитан
Сообщения: 12538
Зарегистрирован: 05 сен 2004 13:49
Контактная информация:

Сообщение ВОТАН » 28 сен 2009 06:48

fireman писал(а):Цитата(fireman @ 28.9.2009, 10:42) Их всего было 14,
а не 22?


 Су-25УТГ вроде тоже стабильно в авиагруппу входит, как минимум один штук.
Ósnotr maðr þykkisk allt vita,
ef hann á sér í vá veru, hittki hann veit,
hvat hann skal við kveða, ef hans freista firar. (с) Havamal

fireman
рядовой
рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2009 10:35

Сообщение fireman » 28 сен 2009 08:01

ВОТАН писал(а):Цитата(ВОТАН @ 28.9.2009, 10:48) а не 22?
 Су-25УТГ вроде тоже стабильно в авиагруппу входит, как минимум один штук.
СУ25УТГ, после того как он своей стойкой всю посадочную палубу "Кузнецову" вскрыл как нож консервной банкой - вряд-ли. УТГ у нас то и была 1 штука. Вообщето, пишут. что их сделали 33 или 32 штуки. Но больше 14 я их никогда невидел.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 28 сен 2009 14:06

fireman писал(а):Цитата(fireman @ 28.9.2009, 14:01) СУ25УТГ, после того как он своей стойкой всю посадочную палубу "Кузнецову" вскрыл как нож консервной банкой - вряд-ли. УТГ у нас то и была 1 штука. Вообщето, пишут. что их сделали 33 или 32 штуки. Но больше 14 я их никогда невидел.
Тут хорошо видно, что и палуба не вскрыта, и Су-25УТГ у нас больше чем 1. (четвертый ряд, первое фото. Прямая ссылка, к сожалению, не получается)
http://lja-boomba.narod.ru/photoalbum.html
Вложения
spacer.gif
spacer.gif (67 байт) 403 просмотра
Последний раз редактировалось ALEXей 28 сен 2009 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Учиться настоящему делу военным образом!

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 28 сен 2009 17:09

Су-33 серийных выпустили 26 штук, это без опытных.
Су-25УТГ выпустили 2-я сериями по 5 самолётов. Первая серия вся осталась на Украине. Правда пишут, что был ещё выпуск нескольких машин.

Redav
капитан
капитан
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 авг 2005 11:48
Контактная информация:

Сообщение Redav » 28 сен 2009 18:20

fireman писал(а):Цитата(fireman @ 28.9.2009, 10:42) Их всего было 14, даже ангар у "Кузнецова" был всегда полупустой (14 СУ + 25 Ка25 (обычно 10-12) + 2 аэродромных пожарных "Камаза" (на хрен они нужны на палубе) - при вместимости около 50 ЛА. Из 14 Су уже сколько разбилось - 2 или 4? Сколько их осталось? ...
может в ангар в ненужное время зашли? :blush:
В декабре 1991 г. ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" совершил переход из Севастополя в Североморск, войдя в состав Северного флота России. Корабль получил 24 серийных истребителя Су-27К. В октябре 1994 г. государственные испытания самолета завершились, и он под обозначением Су-33 был принят на вооружение.
http://www.sbor.net/~psv/Catalog/su27k.htm
Победа деда - моя Победа

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»