Нетрадиционные летающие аппараты в б\д

текущее состояние дел
Памятливый
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 дек 2005 16:07
Контактная информация:

Сообщение Памятливый » 16 мар 2006 09:03

В смысле задачи использования нетрадиционного летательного аппарата с целью обхода трубопровода.
Здесь нельзя быстро лететь, так как на борту находятся приборы обнаружения утечек (химические и акустические датчики). Естественно высота-желательно не выше трёх метров.
Кроме того, желательно для снижения эксплуатационных затрат обходиться без лётчика (сильно у него зарплата высокая и первоначальное обучение дорогое).

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 17 мар 2006 11:52

Уважаемый Памятливый. Помимо чисто технической стороны вопроса, есть и чисто юридическая сторона. Дело в том что на использование воздушного пространства есть куча документов( начиная от Воздушного кодекса), и человек НЕ ИМЕЮЩИЙ пилотского свидетельства - не имеет права совершать полёты.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Памятливый
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 дек 2005 16:07
Контактная информация:

Сообщение Памятливый » 17 мар 2006 14:38

sas писал(а):Уважаемый Памятливый. Помимо чисто технической стороны вопроса, есть и чисто юридическая сторона. Дело в том что на использование воздушного пространства есть куча документов( начиная от Воздушного кодекса), и человек НЕ ИМЕЮЩИЙ пилотского свидетельства - не имеет права совершать полёты.
Полностью с Вами согласен.
Но по имеющйся у меня информации в настоящее время подготавливаеся нормативная база, имеющая задачи
-унифицировать качество пилотских свидетельств, выдаваемых разными государственными и общественными организациями,
- расширить объём выдачи пилотских свидетельств на легкомоторный самолёты и вертолёты,
- создать сквозную систему сертификации учебных заведений, пилотов, аэродромов, самолётостроительных фирм и ремонтно-эксплуатирующих предприятий и т.д.
Если самый мелкий Зяблик стоит 30000 уе, наш сотечественник в Чехии выпускает самолёты по 20000 и 40000 евро , то соответствующая подготовка обходчика, для выдачи ему пилотского удостоверения не должна быть выше.
Хотя в части стоимости обучения, я могу выдавать желаемое за действительное.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 18 мар 2006 05:59

При этом не забывайте, что пилот с "соответствующей" подготовкой может нанести ущерб несоизмеримый со стоимостью ЛА. А насчёт базы. Мы ( и военные и гражданские) до сих пор летаем по ОПП-85, НПП-87, ШШС-87 и НПП ГА - 78 ( цифры - год принятия соответствующих документов). Пока родили только новый "Воздушный кодекс" от которого и будут плясать в разных наставлениях.
Последний раз редактировалось sas 18 мар 2006 10:23, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Памятливый
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 дек 2005 16:07
Контактная информация:

Сообщение Памятливый » 20 мар 2006 16:35

А учат Вас в ВВС, в гражданской авиации и в бывшем ДОСААФ по каким документам? по одним и тем же или по разным? Свидетльства одинаковые дают, или разные.

После того как в поезд метро вбили сваю, начинаю думать , что в самом деле ущерб эти ребята могут нанести не хилый если веролётом по трубе. А вот удары дирижабля Зяблика мне кажется будут помягче. Да и гелий , высвободившись из него сильно затормозитт горение.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 22 мар 2006 06:14

"Воздушный кодекс" - один для всех. НПП - для военных, НПП ГА - соответственно для гражданских.
КУЛП?? - для ДОСААФ
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
zolg304
капитан
капитан
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 25 апр 2006 11:16
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Сообщение zolg304 » 23 июл 2006 14:00

Кажется, эта ветка наиболее подходит для статьи.
В США начата исследовательская программа, ставящая конечной целью разработку гиперзвукового глобального летательного аппарата, способного оказать немедленную и разноплановую поддержку войскам США в любой точке земного шара. Фактически, речь идет о первом в мировой истории гиперзвуковом бомбардировщике многоразового использования, позволяющем решать более широкий круг задач, чем обычные баллистические ракеты.
Читаем и обсуждаем.



ПОДПИСЬ!

Barsalieri

Сообщение Barsalieri » 23 июл 2006 23:16

zolg304 писал(а):Цитата(zolg304 @ Jul 23 2006, 16:00)
Кажется, эта ветка наиболее подходит для статьи.
Читаем и обсуждаем.
Zanger's Jump-spaceplane?

Аватара пользователя
zolg304
капитан
капитан
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 25 апр 2006 11:16
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Сообщение zolg304 » 24 июл 2006 13:59

Barsalieri писал(а):Цитата(Barsalieri @ Jul 24 2006, 03:16)
Zanger's Jump-spaceplane?
Принцип тот же...



ПОДПИСЬ!

Памятливый
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 дек 2005 16:07
Контактная информация:

Сообщение Памятливый » 25 июл 2006 05:05

zolg304 писал(а):Цитата(zolg304 @ Jul 24 2006, 17:59)
Принцип тот же...
То есть надо быть готовым мочить пиндосов в любой точке мира.
Ответ должен быть адекватным.
Надо укоротить все аэродромы до 2 км.
Чтобы не могли сесть десантные КА.
И снабжение населения Калашниковыми.

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»