Состояние авиационной промышленности России

текущее состояние дел
Ole_
капитан
капитан
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 02 сен 2004 10:54
Контактная информация:

Сообщение Ole_ » 06 окт 2004 05:49

Блестящий комментарий к назначению ген.директора Иркута на пост руководителя РСК МИГ
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_s ... .weapon_02

Ole_
капитан
капитан
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 02 сен 2004 10:54
Контактная информация:

Сообщение Ole_ » 06 окт 2004 09:28

Мне представляется здравой мысль, что крупнейшие государственные активы наиболее полезно отдавать в руки успешных государственно мыслящих менеджеров. Пряник для них - расширение их бизнеса, кнут - потеря его же, на законных или незаконных основаниях

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 06 окт 2004 15:12

Да, ты прав - весьма серьёзная статья, которая создаёт некое поле для вопросом.
Я бы хотел ещё уточнить: А ЧТО у нас осталось по авиационному ВПК? В Статье упоминаются "Иркут" (его мощности - ?), ГК "Сокол".

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Ole_
капитан
капитан
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 02 сен 2004 10:54
Контактная информация:

Сообщение Ole_ » 07 окт 2004 06:15

а осталось вобщем все то, что было на территории России в СССР. Насколько я знаю, ни один российский завод окончательной сборки боевых летательных аппаратов своих возможностей не утратил. Комсомольск на Амуре делал самолеты су30мкк, улан-удэ делал су25 и вертолеты (кстати единственный в ссср), росвертол, камов и мвз им. миля в москве тоже живы, луховицкий завод кажется под крылом мига. Казанские заводы тоже в порядке, даже кб усилили. С Соколом похуже, но вроде бы есть у них заказы на работы с миг21.
В Иркут входят собственно иркутский авиазавод, кб и произв. мощности им. бериева в таганроге, кб яковлева. Поскольку компания акционерная, чьими акциями они еще владеют - трудно сказать мне, есть у них взаимные пакеты с АВПК "Сухой".
Вроде бы никого не забыл, только если транспортников. Там все похуже конечно.
С двигателями тоже нормально пока - салют и союз московский, рыбинск, уфа, питер - климова, так что жить будем.
Это все головные заводы, сборщики. С кооперацией дело похуже. Многое частное и принадлежит кому попало, разворовывается, кое что осталось на украине и в белоруси.
На сегодняшний день, помоему, потенциал авиапромышленности в целом на мировом уровне. Только чтобы поддерживать уровень, необходимо слияние всего жизнеспособного в пару корпораций с четко прописанными сферами деятельности. Именно корпораций, а не холдингов - вы понимаете, о чем я. Как в холдингах растворяются деньги без конечного результата - все кому надо поняли уже.
Ну и надо бы ликвидировать на мой взгляд совершенно ненужное разделение авиационной и космической промышленности как следствие волюнтаризма и амбиций некоторых руководителей страны и промышленности. Не по карману оно нам сейчас, да и технологически слияние оправдано.
Я не сторонник слепого копирования чьего то опыта, но это тот самый случай, где проявлять свою особость не стоит сейчас. Во всем мире это единая отрасль на настоящий момент.

Ole_
капитан
капитан
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 02 сен 2004 10:54
Контактная информация:

Сообщение Ole_ » 08 окт 2004 05:44

Наследник МИ8 - новый вертолет кб миля
http://nvo.ng.ru/armament/2004-10-08/6_mi6.html
пример кооперации - двигатели и авионика пока иностранные, а для армии будут наши

Опальный Стрелок

Сообщение Опальный Стрелок » 08 окт 2004 11:10

РУСИВАН писал(а):В Статье упоминаются "Иркут"
Смотри сюда.

Ole_
капитан
капитан
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 02 сен 2004 10:54
Контактная информация:

Сообщение Ole_ » 13 окт 2004 10:10

http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_s ... s.names_01
это про иркут и кб яковлева - интересно

Опальный Стрелок

Сообщение Опальный Стрелок » 28 окт 2004 09:22

Минобороны похоронило "Черную акулу"
Министерство обороны Российской Федерации собирается заморозить производство ударного вертолета Ка-50 "Черная акула", сообщается на сайте газеты "Известия".
Как утверждают источники газеты в Главкомате ВВС и Генштабе, Министерство отдаст предпочтение главному конкуренту "Акулы" - ударному вертолету Ми-28, производства КБ Миля.


И в то же время...

Армия Йемена получит "аллигаторов" Ка-52 быстрее российской
Опробовать созданный на базе "Черной акулы" многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" первыми смогут Вооруженные силы Йемена. Именно в эту страну РСК "МиГ" собирается поставить 12 таких машин еще до того, как их получат в российской армии.
Последний раз редактировалось Опальный Стрелок 28 окт 2004 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 01 ноя 2004 18:09

В скором времени Малазия получит 2 самолета. Это Су-30МК2 или Су-27СКМ, возможно по одному из. Т.с. пилотная партия крупного заказа.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 08 ноя 2004 15:52

ДОЛЕТАЛИСЬ !!!!!!!!!!!

Впервые в истории израильско-российских отношений, Россия приобрела систему вооружений израильского производства. Израильская компания Aeronautics Defense System подписала контракт на поставку беспилотных самолетов по заказу МЧС России.

Контракт на сумму в несколько миллионов долларов подписан с российской компанией Иркут, специализирующейся в частности на производстве самолетов Сухой. России будут поставлены беспилотные самолеты модели Аerostar, используемые в основном для охраны нефтедобывающих объектов.

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»