Истребители на продажу

текущее состояние дел
Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 07 апр 2013 10:02

Сережа писал(а):Цитата(Сережа @ 7.4.2013, 14:50) Французы пытаются развести индусов на производство всех рафалей у себя?
Французы не хотят отвечать за индийское качество сборки.
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 07 апр 2013 15:46

ну так нефиг было лезть :)

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Сережа
капитан
капитан
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 17 окт 2005 12:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Сережа » 08 апр 2013 05:10

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 7.4.2013, 13:02) Французы не хотят отвечать за индийское качество сборки.
А с самого начала они типа не знали, кто будет делать эти самолетики и спросить было не судьба? Напоминает ситуацию с Горшковым.

Аватара пользователя
михалыч
капитан
капитан
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 27 апр 2009 04:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 08 апр 2013 05:21

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 23.7.2012, 11:54) Хороший пример времён СССР - авиация милиции, вертолеты и летно-технический персонал арендовались у Аэрофлота.
Потом это надоело и по приказу министра внутренних дел СССР 3 марта 1978 года в городе Хабаровске началось формирование 1-й отдельной авиационной эскадрильи внутренних войск.
К Олимпиаде в МВД был один один авиаполк и 9 отдельных эскадрилий.
Арендавали там, где этих эскадрилий не было. Например на северах.
Последний раз редактировалось михалыч 08 апр 2013 05:23, всего редактировалось 1 раз.
«Успехи истории обратно пропорциональны числу выходящих исторических журналов.
Если вы историк и попали впросак, напускайте туману.
Историки врут, но это не имеет значения, потому что их никто не слушает.».

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 08 апр 2013 11:40

Сережа писал(а):Цитата(Сережа @ 8.4.2013, 11:10) А с самого начала они типа не знали, кто будет делать эти самолетики и спросить было не судьба? Напоминает ситуацию с Горшковым.
У индусов все тендеры такие.
Учиться настоящему делу военным образом!

Сережа
капитан
капитан
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 17 окт 2005 12:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Сережа » 08 апр 2013 13:04

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 8.4.2013, 14:40) У индусов все тендеры такие.
Это да, в плане распила даже наши вояки я думаю могут завидовать. Однако индусы будут продавливать решение о производстве самолетов у себя. А то было проще купить проверенные Ф-16 или Ф-18 у американцев и не мучаться.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 08 апр 2013 13:35

Сережа писал(а):Цитата(Сережа @ 8.4.2013, 19:04) А то было проще купить проверенные Ф-16 или Ф-18 у американцев и не мучаться.
Ф-18 в качестве "среднего" истребителя при наличии Су-30?
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 06 дек 2015 15:43

на Дипломате веселый материал по истребителям 5-го поколения в Азии, решил сделать краткий перевод. (серьезный материал там тоже имеется).



гид по новогодним покупкам: истребители пятого поколения


1. Как скоро вам нужен товар?

Вы планируете начать войну в ближайшее время, или чувствуете, что потребуется сдерживать агрессора в краткосрочной перспективе? К сожалению, почти все проекты пятого поколения истребителей пострадали от длительных задержек и серьезных перерасходов. Только F-22 Raptor в настоящее время стоит на вооружении. F-35 приближается к реальной операционной готовности, а J-20 и ПАК ФА, вероятно, достигнут ее в ближайшие несколько лет. По J-31 можно только догадываться, но, вероятно, он будет следующим. Индийские, японские, и корейские проекты полностью условны в настоящее время, но, возможно, 2025 год будет оптимистичной оценкой.
Так что, если война в ваших ближайших планах, подумайте о F-35. Если нет, то у вас есть роскошная возможность потратить некоторое время на принятие решения.

2. Вы друзья с Китаем?

Китай никогда не демонстрировал особой дискриминации по отношению к передаче оружия. Тем не менее, вряд ли Народная Республика будет готова продавать стелс-истребители своим потенциальным противникам в Южно-Китайском море. Вьетнам и Филиппины сразу вычеркиваются из списка. К счастью для взыскательных клиентов, Пекин пока не имеет дипломатического веса, достаточного для предотвращения продаж из других стран, в том числе Индии и России. F-35 или ПАК ФА, возможно, подходят для стран "на ножах" с Китаем.

3. Вы друзья с Америкой?

Не говоря о его эффективности как таковой, F-35 содержит ряд чрезвычайно чувствительных технологий США. Недавнее решение наложить вето на передачу четырех из таких технологий в Южную Корею показывает, насколько чутко США оберегают свои самые передовые активы. Таким образом можно говорить о том, что Соединенные Штаты будут подходить к экспорту с определенной степенью осторожности. Вероятно, это означает, что в то время как Австралия, Япония, Канада и Южная Корея могут рассчитывать на доступность F-35, для прочих стран это будет неходовой товар. Это может включать даже Индию, которая ведет постоянные технологические споры с Соединенными Штатами.

4. Вы серьезно настроены на реальное появление вашего истребителя когда-нибудь в будущем?

Многие страны ищут истребитель, который в какой-то момент появится "в железе". Другие страны менее требовательны. Придирчивые клиенты, однако, будут стараться избежать таких спорных проектов, как KF-X и X-ATD, который в настоящее время, прежде всего, служат в качестве искусственных проектов для обеспечения занятости корейской и японской авиационно-космической промышленности.

5. Как важна стоимость?

Мы пока еще не имеем хороших ценовых данные по проектам истребителей пятого поколения, а сложности, связанные с передачей технологий и других элементов сделки значительно осложняют получение точных цифр в любом случае. Несмотря на это, цена на стелс-истребитель будет высокой, как с точки зрения самой покупки и, так и в части долгосрочного обслуживания.

Стоимость производства F-35A предполагается установить в интервали $ 100- $ 130 млн к концу десятилетия. Оценки колеблются в широких пределах для ПАК ФА, но он может достичь порядка $ 100 млн. J-31, вероятно, будет немного меньше, возможно, $ 75 млн. Для того, чтобы сохранить свои стелс характеристики (и свою сложную электронику) все эти самолеты будут требовать существенное техническое обслуживание и модернизации в ходе жизненного цикла.

6. Вы хотите что-нибудь бомбить или кого-нибудь сбивать?

Существующие стелс-истребители заточены на ударные задачи либо на завоевание превосходства в воздухе, при этом F-22 и ПАК ФА, специализирующаяся на последнем, в то время как F-35 и J-20 концентрируются на первом. F-22 уже на службе, но, при условии, что все сложится хорошо, ПАК ФА выглядит очень злой платформой воздух-воздух, которые может устроить очень плохой день любому комплекту ударных средств противника.

F-35 может вести воздушный бой, вроде как, но делает свою работу наилучшим образом в сочетании с широким набором вспомогательных средств, которые могут не быть доступными для каждого экспортного клиента. J-20, как полагают, главным образом, является ударным истребителем, а J-31, вероятно, станет второсортной версией F-35. Любой из них подойдет, если акцент делается на ударные возможности, а не господство в воздухе.
"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 07 дек 2015 16:40

ну и раз уж поднял тему...
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Иностранные государства фактически "выстроились в очередь" за показавшими свои возможности в Сирии новейшими российскими фронтовыми бомбардировщиками, такими как Су-34, сказал в понедельник замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
Последний раз редактировалось T.K.Whipla 07 дек 2015 16:40, всего редактировалось 1 раз.
"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53173
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 07 дек 2015 16:50

T.K.Whipla писал(а):Цитата(T.K.Whipla @ 7.12.2015, 18:40) ну и раз уж поднял тему...
Интересно.."и кто эти мальчики"?
В плане (хотя бы) договоров о намерениях?
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»