Армейская авиация

текущее состояние дел
Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7126
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 04 сен 2014 09:39

Ясен пень, что не на сельские "направления". Но дорог, куда может сесть истребительно-штурмовая авиация, на порядки больше существующих аэродромов.
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 04 сен 2014 15:05

pavlik222 писал(а):Цитата(pavlik222 @ 4.9.2014, 13:39) дорог, куда может сесть истребительно-штурмовая авиация, на порядки больше существующих аэродромов.
Вот не факт.
1. Нагрузка от садящегося МиГ-29 намного выше, чем от грузовика.
2. Единичную посадку асфальт может и выдержать, ну а если взлетать и садиться придётся много раз в день и не один месяц подряд?
3. Выдержит ли асфальт температуру раскалённых газов при взлёте самолёта?
4. Дороги строятся с уклонами - продольными (спуски и подъёмы) и поперечными (для стока воды к обочинам). Допустимы ли эти уклоны для самолётов? Не факт.
5. На АУДе не должно быть разделительных полос "джерси", путепроводов, опор освещения и прочего. Вблизи АУДа не должно быть помех - деревьев, мачт, мест притяжения пернатых (свалки, фермы), высоких домов и прочего.
6. Надо учитывать, что АУД придётся закрыть для автомобильного движения. И, возможно, на многие недели или даже месяцы.
7. Кроме того, а средств для обслуживания самолётов на АУДах у нас достаточно?

Мои предположения подтверждаются тем, что на http://maps.aopa.ru/ АУДов по пальцам пересчитать.

Я, конечно, только за то, чтобы делать как можно больше АУД и как можно больше средств для обслуживания самолётов на АУДах.
Но не уверен, что они сейчас так уже сильно распространены.
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 04 сен 2014 18:49

1. Вес Миг-29 - 15 тонн, что можно приравнять к 10т/ось. Вполне стандартная нагрузка для современных грузовиков
3. Вот это действительно вопрос
5. при достаточной ширине - их наличие пофиг. Да и выдрать-заасфальтировать всё за день как нефиг делать
6. Только на период непосредственно полётов
7. Автомобили приедут куда угодно.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 04 сен 2014 20:32

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 4.9.2014, 22:49) 1. Вес Миг-29 - 15 тонн, что можно приравнять к 10т/ось. Вполне стандартная нагрузка для современных грузовиков
Это если МиГ неподвижно стоит на месте.
А когда он приземляется, то импульс от удара шасси о полосу получится очень значительным - намного больше, чем импульс от осей грузовиков.
Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 4.9.2014, 22:49) 5. при достаточной ширине - их наличие пофиг.
Достаточной - это какой: Ширина полосы на трассе 1 - 2 категорий - 3,75 метра. Три полосы (даже М4 далеко не везде имеет такую ширину) - 11,25, плюс боковые полосы по 1 метру.
Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 4.9.2014, 22:49) 6. Только на период непосредственно полётов
А полёты длиться будут весь конфликт, который может длиться месяцами.
Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 4.9.2014, 22:49) 7. Автомобили приедут куда угодно.
Сами автомобили-то с необходимым оборудованием есть?
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 04 сен 2014 20:36

к специалистам обратиться не пробовали?

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 04 сен 2014 20:55

Если они тут есть и посчитают нужным - сами отзовутся. Нет?
Всё вышесказанное - IMHO

Eugenius
капитан
капитан
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 25 июн 2008 11:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eugenius » 04 сен 2014 22:17

shuricos писал(а):Цитата(shuricos @ 5.9.2014, 0:32) Это если МиГ неподвижно стоит на месте.
А когда он приземляется, то импульс от удара шасси о полосу получится очень значительным - намного больше, чем импульс от осей грузовиков.
Грузовики тоже на лежачих полицейских прыгают. И вообще они по дороге ездят годами. Сколько самолето-вылетов ожидается с одного участка трассы, самолеты всегда касаются в одной точке? Никакого ремонта между вылетами не планируется? Почему просто не мигрировать по трассе выбрав несколько подходящих участков?

Сами автомобили-то с необходимым оборудованием есть?[/quote]
Дык по аэродромам то они ездят?

Аватара пользователя
Warlock Far East
капитан
капитан
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 апр 2005 14:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Warlock Far East » 04 сен 2014 23:10

а я как говорится слышал, но не знал где это будет происходить, а то бы с удовольствием поехал поснимать :(

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 05 сен 2014 05:13

Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 5.9.2014, 2:17) Грузовики тоже на лежачих полицейских прыгают. И вообще они по дороге ездят годами. Сколько самолето-вылетов ожидается с одного участка трассы, самолеты всегда касаются в одной точке? Никакого ремонта между вылетами не планируется? Почему просто не мигрировать по трассе выбрав несколько подходящих участков?
Дык по аэродромам то они ездят?
Жень, чем выше скорость, тем сильнее воздействие на дорогу. Грузовик, который едет со скоростью 90 км/ч, в разы сильнее воздействует на дорогу, чем этот же грузовик на скорости 50 км/ч. А теперь представь себе автопоезд массой 75 тонн (15 тонн на ось, как у садящегося МиГа, несущийся на со скоростью 235 км/ч (посадочная скорость МиГ-29). А теперь представь, что этот грузовик решил резко затормозить. Асфальтовое покрытие автодорог не рассчитано на такие нагрузки давления, трения и температуры. Оно не просто хуже сработает - оно вообще никак не сработает, так как просто будет плавиться в месте контакта. Пробег увеличится в разы.

Возьмём другой пример. Ты когда-нибудь видел грузовик, проезжающий через лежачего полицейского на скорости 100 или хотя бы 60 км/ч? А представь такой проезд на скорости 235 км/ч.

Я могу годами гладить кошку, но это не то же самое, что если я её с размаха ударю. Так и тут - можно годами ездить по дороге, но одна посадка может сделать дорогу непригодной для дальнейших посадок за счёт деформации и расплавления асфальта.

Ремонтировать дорогу после каждой посадки, говоришь? Полёты будем совершать раз в несколько суток? И не парами
, а поодиночке?

А смещение мест посадки не поможет, так как одна посадка может сделать непригодным дорогу на несколько сот метров.
Последний раз редактировалось shuricos 05 сен 2014 05:25, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 05 сен 2014 06:09

Если они тут есть и посчитают нужным - сами отзовутся. Нет?
Давайте скажем честно :)
Когда даётся новость - это одно, это гуд, это просто прекрасно.
Когда эту новость начинает развивать НЕпрофессионал - это смешно.
Ладно бы ещё в разрезе "а вот я прочитал о..."
А то "я так дЮмаю, потому что я вумный..."
Не. Не смешно.
Посему.
1.вы даёте развёрнутое мнение профессионала
2.вы спрашиваете профессионала здесь.
Любой вариант из перечисленных меня - устроит.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»