Летательные аппараты ДРЛО и РЭБ

текущее состояние дел
Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 29 июл 2011 17:03

Ну, сколько весят 6 человек? Полтонны? Плюс их пульты управления - пусть ещё полтонны. Итого тонна. Ну, пусть даже 2. Я даже не стану учитывать доп.оборудование, необходимое для передачи данных по защищённому каналу от БПЛА на корабль).
Шесть человек - 600 кг. Кресла,средства спасения, средства поддержания жизнедеятельности - три тонны(Для Ан-26)
Уменьшение габаритов за счёт отказа от объёма кабины пилотов и объёма грузовой кабины, уменьшение размаха крыла в связи с уменьшением сухого веса машины - ещё тонн 7.Итого с взлётного 24230кг упали до 13.700 кг. При том же запасе топлива.
Видите? А Вы почему то считаете две тонны....
Передача на "базу" может быть узконаправленной и необнаружимой с иных направлений.
А ещё сигнал может быть "пакетным" :rolleyes: Импульсным...
Последний раз редактировалось sas 29 июл 2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 30 июл 2011 09:42

Сама по себе антенна настолько лёгкая, что может даже в дирижабль влезть. Просто на АВ дирижабль слишком неудобная штука.


Да, кстати, беспилотный ДРЛО может летать и круглосуточно. Только дозаправляй.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
Protey
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 16 июл 2010 14:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Protey » 31 июл 2011 01:05

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 30.7.2011, 13:42) Да, кстати, беспилотный ДРЛО может летать и круглосуточно. Только дозаправляй.
А если наш дирижабль/самолёт на солнечных батареях, то и этого не нужно :)
Последний раз редактировалось Protey 31 июл 2011 01:07, всего редактировалось 1 раз.
"Если я что-нибудь, в чём-нибудь понимаю..."© Винни-Пух.
Cайт МОО "Вече": http://veche-info.ru/

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 31 июл 2011 12:34

Солнечных батарей для всех нужд скорей не хватит. Электроника и радар жрут много.
Но вот микроволновым пучком подсветить - уже интересно.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
Djoker
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 дек 2009 14:51
Откуда: Russia
Контактная информация:

Сообщение Djoker » 04 авг 2011 16:39

http://bmpd.livejournal.com/46171.html
Редкий снимок первого прототипа вертолета 23Д2

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась редкая фотография первого прототипа вертолета наземной радиолокационной разведки 23Д2 с бортовым номером "231 белый". Снимок сделан Ильей Ремесковым 3 августа 2011 года в районе аэродрома "Сокол" в Нижнем Новгороде. Сообщается, что вертолет осуществляет регулярные испытательные полеты.
Разработку вертолета 23Д2 уже весьма длительное время осуществляет ОАО "Камов" по теме ОКР "Горьковчанин" в интересах ВВС и Сухопутных войск России в качестве дальнейшего развития морского корабельного вертолета радиолокационного дозора Ка-31. Вертолет 23Д2 предназначен для наземной радиолокационной разведки, и является в некотором роде аналогом почившей в бозе франузской системы HORIZON (ORCHIDEE). В отличие от Ка-31, вертолет 23Д2 оснащается новым радиолокационным комплексом Л381 разработки ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники". Именно поэтому вертолет "231 белый" находится в Нижнем Новгороде для отработки данной системы.
Согласно данным Петра Бутовского, летные испытания вертолета 23Д2 с бортовым "231 белый" были начаты в ноябре 2004 года. Сам данный борт, согласно Бутовскому, представляет собой переоборудованный бывший первый прототип морского вертолета Ка-31 с бортовым номером "031 синий". С 2006 года проходит испытания также второй прототип 23Д2 с бортовым номером "232 белый". Последняя машина, в отличие от головной, "засвечивается" в СМИ гораздо чаще, в то время как снимки борта "231 белый" весьма редки. Вертолет 23Д2 фигурирует в различных материалах ОАО "Камов" также под обозначениями Ка-252СВ, Ка-31СВ и Ка-35.
В 2008 году Министерство обороны России подписало с ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" контракт на изготовление двух вертолетов 23Д2 опытной партии, однако до настоящего времени они поставлены не были.



23Д2 "231 белый" (с) Илья Ремесков/russianplanes.net

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 06 авг 2011 11:17

В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
Djoker
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 дек 2009 14:51
Откуда: Russia
Контактная информация:

Сообщение Djoker » 09 авг 2011 15:41

http://lenta.ru/news/2011/08/09/a100/
Россия создаст новый летающий радар к 2016 году



В России будет создан новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. "Есть полная поддержка начальника Генштаба, финансовая поддержка. К 2016 году должны создать эту машину, где-то к 2013-2014 годам получим носитель", - отметил главком.

Разработка антенны и радиолокационной станции для нового самолета ДРЛОиУ уже завершена. "Она совсем другая, чем у А-50, с активной фазированной решеткой. Самолет будет способен решать задачи по воздуху и по наземным целям", - рассказал Зелин. В качестве носителя для нового радиолокационного комплекса будет использоваться модифицированный военно-транспортный самолет Ил-476 с двигателями ПС-90. Он обеспечит большую дальность полета, чем у стоящего на вооружении ВВС А-50.

Впервые о том, что в России будет создан новый самолет ДРЛОиУ, в сентябре 2010 года заявил генеральный директор концерна "Вега" Владимир Верба. "Вега" занимается созданием РЛС для нового самолета. По словам Вербы, полностью новый комплекс будет готов к 2015 году и будет базироваться на самолете Ил-76 или Ан-124 "Руслан". Разработка А-100 ведется в соответствии с указом президента России от 28 апреля 2004 года.

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 12 ноя 2011 15:47

ДУБАЙ, 12 ноября. (АРМС-ТАСС). Индия приобретет у Израиля два дополнительных самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) A-50EI "Фалкон". Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно накануне открытия Международного авиационного салона "Дубай эйр шоу-2011".
Самолеты ДРЛОиУ будут изготовлены на базе военно- транспортного самолета Ил-76 Ташкентского авиационного производственного объединения, которые израильская компания оснастит бортовой радиолокационной станцией "Фалкон". Стоимость двух самолетов составит 800 млн дол.
Индия уже приобрела у Израиля три самолета ДРЛОиУ A-50EI "Фалкон" стоимостью 2 млрд дол. Эти самолеты оснащены усовершенствованными двигателями ПС-90А-76 пермской компании "Авиадвигатель".По информации индийских военно-дипломатических источников, в настоящее время военные ожидают окончательного одобрения предстоящей сделки с Израилем со стороны Комитета по безопасности индийского правительства, возглавляемого премьер-министром Манмоханом Сингхом. Самолет ДРЛОиУ "Фалкон" представляет сетецентрическую систему боевого управления, способную сопровождать 50-60 воздушных целей, включая истребители и ракеты, на дальности свыше 400-500 км.
Намерение Индии приобрести дополнительные самолеты ДРЛОиУ связано с наращиваннием Пакистаном парка самолетов аналогичного назначения, который в 2009 году начал ввод в состав ВВС четырех самолетов "Сааб-2000" с БРЛС PS-890 "Эриай". На дубайском авиасалоне Пакистан впервые представил этот самолет с надфюзеляжной антенной балочного типа на статической экспозиции.Исламабад также получит от Китая четыре самолета наблюдения ZDK-03, созданных китайскими специалистами.
Два новых самолета ДРЛОиУ ВВС Индии дополнят парк этих машин из трех ранее приобретенных самолетов и будут базироваться в составе 50-й эскадрильи на авиабазе в Агре. Их приобретение также уменьшит влияние задержки реализации индийской программы создания БРЛС для самолета ДРЛОиУ стоимостью 400 млн дол. Эта БРЛС разрабатывается для установки на три самолета "Эмбраер" EMB-145, приобретенных в 2008 году по контракту стоимостью 210 млн дол.
Приятная новость.Меня вообще всегда удивляло то что РФ не использует возможности израильского ВПК.Израиль действительно по ряду отраслей опережает разработки российского ВПК ,но абсалютно не конкурент ему по производстфу платформ и совместная экспансия на рынке вооружений была бы взаимовыгодна.

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»