Як-141 vs F-35B

текущее состояние дел
Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 20 фев 2012 10:30

съколько будут стоить напимер машины когда они будут производить не 30, а 300 в год
а такого производства, ИМХО, не будет НИКОГДА.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Сережа
капитан
капитан
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 17 окт 2005 12:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Сережа » 20 фев 2012 10:50

sas писал(а):Цитата(sas @ 20.2.2012, 9:40) Конкретно F -35B никто. Собсно даже США пока..не особо.
Просто Аркадий ОПЯТЬ <_< смешал всё в кучу.
Аналог могут сделать РФ и Китай, но F-35 это прежде всего для западного мира в широком смысле, покупку китайского истребителя например Израилем или Саудовской аравией мне трудно представить. Так что будут мучаться, но есть кактус.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 20 фев 2012 10:55

Сережа писал(а):Цитата(Сережа @ 20.2.2012, 16:50) Аналог могут сделать РФ и Китай, но F-35 это прежде всего для западного мира в широком смысле, покупку китайского истребителя например Израилем или Саудовской аравией мне трудно представить. Так что будут мучаться, но есть кактус.
Ну почему же. Вот купил же Израиль Як-130. Конечно, там никто не признается, что в "Мастере" есть хоть что-то от Яковлева. Но осуществить в будущем подобную кооперацию в общем ничего не мешает.
Учиться настоящему делу военным образом!

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 20 фев 2012 15:03

sas писал(а):Цитата(sas @ 20.2.2012, 12:40) Конкретно F -35B никто. Собсно даже США пока..не особо.
Пока вроде все потихоньку двигается вперед.
Морская пехота США приступила к очередному этапу испытаний истребителя F-35 Lightning II, в рамках которого будут отрабатываться операции по сбросу управляемых бомб GBU-32 калибра 1000 фунтов. Как сообщается на сайте ВМС США, испытания проходят в штате Мэриленд на авиабазе Патаксент ривер.
По данным ВМС США, в испытаниях принимают участие истребители F-35 в версиях B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и C (взлет при помощи катапульты).
http://www.lenta.ru/
 [/quote]
Просто Аркадий ОПЯТЬ <_< смешал всё в кучу.[/quote]А ты бы взял и перенес в соседнию тему .Видишь ведь что ошибся.

Сережа
капитан
капитан
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 17 окт 2005 12:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Сережа » 20 фев 2012 16:08

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 20.2.2012, 13:55) Ну почему же. Вот купил же Израиль Як-130. Конечно, там никто не признается, что в "Мастере" есть хоть что-то от Яковлева. Но осуществить в будущем подобную кооперацию в общем ничего не мешает.
Это все-таки несколько разные вещи. Конкретно для Израиля это основа ВВС в будущем, и доверить ее не основному партнеру слишком рискованно. Да и Мастер сейчас разве сильно зависист от Яка? Тем более программа изначально была международной, и можно говорить, что в Яке от РФ (утрируя конечно). А уровень технологий в машинах типа F-35 даже ближайшим союзникам не дают.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 20 фев 2012 17:23

все потихоньку двигается вперед.
Ну..данные испытания к вопросу решения проблем мало отношения имеют.
А ты бы взял и перенес в соседнию тему .Видишь ведь что ошибся.
Проще пнуть разок.ПОТОМ меньше ошибаться будешь :)
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 21 фев 2012 15:07

sas писал(а):Цитата(sas @ 20.2.2012, 23:23) Ну..данные испытания к вопросу решения проблем мало отношения имеют.
Или это говорит , что часть проблем уже решили.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 21 фев 2012 16:02

Arkadiy писал(а):Цитата(Arkadiy @ 21.2.2012, 17:07) Или это говорит , что часть проблем уже решили.
Нет.Основная проблема конкретно модификации "В" - обеспечение ВЕРТИКАЛЬНОГО взлёта и посадки.
Модификации "С" - гак.
На испытаниях комплекса управляемых средств поражения сие не влияет.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 25 фев 2012 07:13

sas писал(а):Цитата(sas @ 21.2.2012, 22:02) Нет.Основная проблема конкретно модификации "В" - обеспечение ВЕРТИКАЛЬНОГО взлёта и посадки.
Модификации "С" - гак.
На испытаниях комплекса управляемых средств поражения сие не влияет.
Я понимаю .Но как то по логике кажется, что эти проблемы минимум в процессе решения иначе не понятно для чего вообще вкладывать деньги в продолжение испытаний.Кстати вот еще новости.
  Самолет короткого взлета и вертикальной посадки Lockheed Martin F-35B для Корпуса морской пехоты США совершил первый полет с основным вооружением.Полет выполнен 22 февраля на авиабазе ВМС США Патаксент-Ривер (Patuxent River) в штате Мэриленд на самолете BF-2 с установленными подфюзеляжным 25-мм пушечным контейнером и двумя ракетами Raytheon AIM-9 Sidewinder под крылом.«В 2012 году на самолетах F-35B и F-35C запланированы различные испытания оружия», сообщает Lockheed.Также на Патаксент-Ривере на варианте корабельного базирования F-35C (CF-2) впервые выполнен полет английским пилотом - летчиком-испытателем ВВС Великобритании Джимом Скофилдом (Jim Schofield). По состоянию на 23 февраля, самолеты F-35 совершили 1704 полета продолжительностью более 2500 часов, сообщает Lockheed. Из них в 2012 году выполнено 114 полетов.Первый полет BF-2 с основным вооружением осуществлен менее чем через неделю после полета F-35A (AF-1) с двумя ракетами AIM-9X на внешней подвеске, а также с оружием во внутренних отсеках.
http://www.flightglobal.com/news/articl ... ed-368756/     [/quote]
Последний раз редактировалось Arkadiy 25 фев 2012 07:15, всего редактировалось 1 раз.

Аскольд
новобранец
новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 мар 2012 13:40

Сообщение Аскольд » 27 мар 2012 11:19

Не смог смешать флудъ с праведным, поэтому запощу сюда:
Взлетать вертикально получится только с минимальной нагрузкой.
Проблемы были с приводами створок подъёмного вентилятора
У трёх из пяти прототипов F-35B(BF-1, -2, -4)выявлены микротрещины в подъемном вентиляторе
Обыкновенные детские болезни, случающиеся почти у всех самолетов. У ПАК ФА тоже не все медом - помпаж на первых же испытаниях. И ничего.
Все это разрешится очень быстро.
А то, что вертикально взлетает только с минимальной загрузкой - ну и что? Нафиг вообще нужно применять вертикальный взлет? Радиус от этого падает до умопомрачительных величин. Решается это на всех кораблях, несущих такой самолет - укороченный взлет или трамплин (самый экономный, поскольку не нужно включать вентилятор).

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»