ВВС Китая

текущее состояние дел
Аватара пользователя
Djoker
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 дек 2009 14:51
Откуда: Russia
Контактная информация:

Сообщение Djoker » 30 апр 2011 15:46

J-15:














Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 04 июл 2011 15:35

Контракт на поставку 123 авиадвигателей АЛ-31ФН до 2013 г. на сумму свыше $500 млн «Рособоронэкспорт» заключил с минобороны КНР в начале июня, сообщили «Ведомостям» источник, близкий к руководству «Рособоронэкспорта», и менеджер одного из предприятий авиапромышленности. По словам последнего, первые 13 двигателей будут поставлены до конца текущего года. Выполнять контракт будет московский завод «Салют», который и ранее поставлял двигатели этой модификации в Китай: 54 единицы по контракту в 2003 г., 100 — по контракту в 2007 г., 122 — в 2009 г.

Эти двигатели являются специально разработанной модификацией двигателя АЛ-31, который устанавливается на двухдвигательные тяжелые истребители типа Су-27/30, для оснащения новейших однодвигательных истребителей J-10 ВВС Китая, напоминает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин. По его словам, создание J-10 — первого китайского истребителя четвертого поколения — является предметом гордости китайской авиапромышленности, заявлялось о разработке для него и для созданной в Китае копии истребителя Су-27 (под названием J-11B) аналога АЛ-31 — мотора WS-10, но его из-за недостаточной надежности опасаются ставить на одномоторный J-10. До сих пор китайцы на всех экспортируемых ими самолетах устанавливают, очевидно по требованию заказчика, иностранные двигатели российского или западного производства.

Китай разрабатывает линейку двигателей всех классов, пытаясь скопировать такие российские военные авиадвигатели, как РД-93 (модификация РД-33 от истребителя МиГ-29) и АЛ-31, а также постоянно пытаются купить в России новейшие версии АЛ-31, говорит топ-менеджер одного из авиадвигателестроительных предприятий. Но сделать все это быстро нельзя, считает он. Несмотря на очевидный прогресс китайской авиапромышленности, пока такой ключевой агрегат, как двигатель, доработать китайцам не удается, это и доказывает очередной контракт на поставку АЛ-31, говорит Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт».

Китай прекратил масштабные закупки российских вооружений, в том числе авиатехники, с середины 2000-х гг., поскольку посчитал, что его промышленность достигла достаточного уровня, а недостающее можно скопировать, в том числе с помощью Украины, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, появились копии российских изделий, в том числе Су-27. Судя по заключению нового крупного контракта, руководители авиапромышленности и армии КНР понимают, что пока без закупок российских агрегатов не обойтись.
А.Никольский. "Ведомости"
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Сережа
капитан
капитан
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 17 окт 2005 12:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Сережа » 05 июл 2011 08:01

sas писал(а):Цитата(sas @ 4.7.2011, 19:35) А.Никольский. "Ведомости"
На Отваге писали следующее:
"А Шэньянский авиазавод в КНР набрал хорошие темпы производства J-11B и BS с двигателями WS-10, первые фото которых в строевых частях я тут ранее выкладывал.. Ну и соответственно Шэньян-Лимин производит двигатели WS-10 в достаточно большом количестве. На новых фотографиях с завода, видно как одни новые машины испытывают, а на последнем фото на самолет уже нанесены серийные номера, то есть он уже принят НОАК."
И еще оттуда
"WS-10 Taihang разработан с использованием технологий американского двигателя CFM56

4 марта 2011 г. "Военный паритет". Сегодня на английском блоге Politikal Matters опубликована интересная статья о происхождении китайского ТРДДФ WS-10 Taihang. Автор материала полагает, что этот двигатель создан с использованием технологий американского коммерческого ТРДД CFM56."
Уже приводил это. Так что есть вопросы по происхождению двигателя.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 05 июл 2011 08:03

производит двигатели WS-10
Тогда зачем закупать АЛ-31ФН?
Если своё двигателестроение "на коне"?
Комментарий самого Никольского, с ВиФа
Помимо прочего, это означает, что в Китае нашлись здравомыслящие руководители, не поверившие патриотической агитации собственной промышленности и очевидно, что ранее 2014 г китайская копия АЛ-31 нужных ресурсов не достигнет. Более того, китайцам опять не продали АЛ-31ФМ1 (он же сер.3) с увеличенной тягой.
И, наконец, можно считать, что темпы производства J-10 составляют не более 40 машин в год (обычно треть моторов берут про запас). Солидные по мировым меркам темпы, но Россия истребителей четвертого поколения все равно делает больше, даже сейчас (убогую поделку FC-1 за истребитель считать не стоит)
объемы закупок разного рода запчастей для АЛ-31 в РФ китайцами велики, неясно, что им продают под видом АЛ-31ФН, при этом продолжаются и безуспешные пока попытки купить АЛ-31ФМ-1.
Никто не отрицает титанических усилий и значительных успехов китайского авиадвигателекопирования, но заключенный контракт однозначно показывает, как эти успехи на данный момент оценивает заказчик. Может, к 2014-15 гг доведут наконец ресурс своего чудо-Тайфана до приемлемых значений
Последний раз редактировалось sas 05 июл 2011 08:08, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Barsalieri
капитан
капитан
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 23 май 2007 17:09
Откуда: World
Контактная информация:

Сообщение Barsalieri » 05 июл 2011 08:35

Хм: интересно, в комлекс вооружения J-15 входят ПКР или как?
Born to be nomadic

Сережа
капитан
капитан
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 17 окт 2005 12:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Сережа » 05 июл 2011 10:57

sas писал(а):Цитата(sas @ 5.7.2011, 12:03) Тогда зачем закупать АЛ-31ФН?
Если своё двигателестроение "на коне"?
Комментарий самого Никольского, с ВиФа
Для поставки на J-10, на J-11 ставят свои. Никто и не говорит, что Китай догнал ведущие страны, но уже есть свой двигатель, причем есть мнение, что содран с американского, а не с нашего.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 05 июл 2011 11:28

Сережа писал(а):Цитата(Сережа @ 5.7.2011, 13:57) Для поставки на J-10, на J-11 ставят свои.
При этом закупая запчасти на уже купленные для J-11 АЛ -31
Зачем?
что содран с американского[/quote]
Американский коммерческий двигатель CFM56 намного превосходит по ресурсу как АЛ-31, так и WS-10.
А вот тяга у него - 2220 кгс( модель CFM56-3).
В отличии от АЛ-31 - 12500 кгс( на форсаже) и WS-10 - 13 400 кгс(заявляемая, на форсаже)
Как то странно сдирали :)
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Сережа
капитан
капитан
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 17 окт 2005 12:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Сережа » 05 июл 2011 14:22

sas писал(а):Цитата(sas @ 5.7.2011, 15:28) При этом закупая запчасти на уже купленные для J-11 АЛ -31
Зачем?
Может потому, что собственный двигатель несколько отличается от АЛ-31? И установка родных запчастей более кошерна.
Американский коммерческий двигатель CFM56 намного превосходит по ресурсу как АЛ-31, так и WS-10.
А вот тяга у него - 2220 кгс( модель CFM56-3).
В отличии от АЛ-31 - 12500 кгс( на форсаже) и WS-10 - 13 400 кгс(заявляемая, на форсаже)
Как то странно сдирали :) [/quote]
Писали люди, которые разбираются в китайской авиации гораздо лучше меня.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 05 июл 2011 14:29

Может потому, что собственный двигатель несколько отличается от АЛ-31? И установка родных запчастей более кошерна.
Ну так кто мешает заменить собственным двигателем АЛ 31. Хотя бы из тех что УЖЕ установлены на J-11 :)
"Кошерность" ?
Писали люди, которые разбираются в китайской авиации гораздо лучше меня.
Кто конкретно то писал? ;) Некий ЖЖ-блоггер?
Так может быть он перепутал Shanghai Y-10 с Shenyang WS-10, а "Военный Паритет" сие "перепел"?
Последний раз редактировалось sas 05 июл 2011 14:39, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 06 июл 2011 05:50

sas писал(а):Цитата(sas @ 5.7.2011, 18:29) Ну так кто мешает заменить собственным двигателем АЛ 31. Хотя бы из тех что УЖЕ установлены на J-11 :)
Ну может замена отдельных деталей дешевле чем новый движок? :)
Чем новый дешёвый, надёжный китайский двигатель? Ведь Бог знает, что продают эти русские :)
Последний раз редактировалось Dem_anywhere 06 июл 2011 06:17, всего редактировалось 1 раз.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»