Технология СТЕЛЛС

текущее состояние дел
Тера
капитан
капитан
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 15 сен 2004 14:10
Откуда: Украина,Львов
Контактная информация:

Сообщение Тера » 29 мар 2005 14:56

Вроде видит метровый диапазон.
...ПИЙТЕ БРАТТЯ-ПИЙТЕ ТУТ,БО НА НЕБІ НЕ ДАДУТЬ (козацьке прислів"я).

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 02 апр 2005 20:58

Кстати, слышал, что амцы занялись "обеспечением невидимости с помощью специальной формы самолёта" с подачи одного из наших учёных...
Так что может имеет смысл поздравить наши соответствующие службы за умело втюханную дезу?
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Strannic

Сообщение Strannic » 05 апр 2005 17:03

Да,саму идею использования углов американцы взяли из работ советского математика. И можно узнать почему это деза?

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 05 апр 2005 20:21

Да,саму идею использования углов американцы взяли из работ советского математика. И можно узнать почему это деза?
Мда, с хорошим двигателем можно заставить летать и кирпич , это я про «Стелс»… иной нужен подход.

Strannic

Сообщение Strannic » 05 апр 2005 23:20

Andrei писал(а):Мда, с хорошим двигателем можно заставить летать и кирпич  , это я про «Стелс»… иной нужен подход.
Не полетит кирпич красиво без нормальной САУ,хоть ты в него движок от Энергии воткни И советую тебе слегка поинтересоватся технологией Стелс ( мне больше нравится термин снижение радиолокационной заметности) Сейчас она уже не подразумевает древний F-117 (который кстати для своего времени был новаторской машиной). Нормально,даже очень летают модернизированые F-18,F-22,F-35 на которых широко внедрены методы снижения ЭПР. На сегодня снижение ЭПР является существенным и одним из основных способов повышения боевой устойчивости машины.

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 06 апр 2005 00:10

Вот сайт по теме

http://paralay.narod.ru/

Strannic

Сообщение Strannic » 06 апр 2005 09:48

На нём имеет смысл смотреть только картинки в основном. Описание там в массе своей трава,хотя человек что делает сайт реально старается. Молодец.

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 06 апр 2005 09:49

На нём имеет смысл смотреть только картинки в основном. Описание там в массе своей трава,хотя человек что делает сайт реально старается. Молодец.
Откуда знаешь? А ? Признавайся
Я, кстати, так и делаю, так как авиацией мало интересуюсь…

Strannic

Сообщение Strannic » 06 апр 2005 10:13

Давно я тут завязан
Более или менее токовый авиа справочник в нете есть тут:
http://win.www.airwar.ru/
Там и документацию можно нормальную взять.

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 06 апр 2005 11:23

Strannic писал(а):Да,саму идею использования углов американцы взяли из работ советского математика. И можно узнать почему это деза?
потому как советские радары их видят
Заставили противника потратить энное количество миллиардов на "пустышку"...
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»