Современный воздушный бой

текущее состояние дел
Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 07 апр 2005 15:59

Петрович писал(а):Индийские летчики перевернули американские представления о тактике истребительной авиации. Они использовали в учебных боях оптико-электронные системы самолета, не включая РЛС, что позволяло им незаметно подбираться к американцам на "расстояние прицельного выстрела из бортовой пушки". В ближнем бою у менее маневренного F-15C шансов уцелеть было немного. По сообщениям индийского командования, таким образом американцы были "сбиты" не менее 20 раз. В ходе боев оказалось, что российские РЛС превосходят американские. Они обнаруживали F-15C даже на фоне гор на дальности до 60 км. РЛС "противника" в таких условиях "слепли", не различая цели на фоне многократных отражений от горных уступов
Замечу лишь что в реальности F-15 практически всегда воюют при информационной поддержке АВАКСов. Так что новая тактика мало поможет, тем более что теперь амеры уже наверняка разрабатывают меры противодействия ей. А про Р-77 все-же хотелось уточнить - сколько ракет реально поступило в войска. Особенно если вспомнить как финансировались закупки новой техники
Pavel_pirania писал(а):Данные про сбитие B-2 в 1999 году в Югославии публиковались в журнале "Зарубежное военное обозрение" за 2001 год, номера не помню, но могу поискать. Если точнее, то в журнале был приведен перевод французского доклада по итогам применения авиации на Балканах во время этой войны. Там указывалась потеря двух F-117 и одного B-2 еще один B-2 якобы был поврежден и якобы сел в Италии....Всего же потери коалиции оценивались в 62 (если не путаю) летательных аппарата (включая БПЛА и вертолеты)....
Стелсы падали пачками только в реляциях сербской пропаганды. А французы лишь повторяют их, и понятно почему - об...т технику конкурентов
Последний раз редактировалось Паша 07 апр 2005 16:00, всего редактировалось 1 раз.
не бот ли я ?

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 07 апр 2005 16:46

Кстати, для всех любителей кричать о непревзойденной маневренности наших самолетов и полной ж... американцам, советую сходить на сайт http://forum.lockon.ru/
Советую посмотреть http://win.www.airwar.ru/other/bibl/su27mh.zip

А затем учесть, что реальный ЛТХ эФа ниже.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Strannic1

Сообщение Strannic1 » 07 апр 2005 19:26

Как раз эту методичку Пиранья и имел ввиду,и как раз в ней даются расчётные данные Орла котроые если судить по его Флайт мануалу несколько занижены
А для того чтобы понять что такое воздушный бой и в чём смысл ведения его на больших скоростях читайте
Robert L. Show - the Art and Science of Air-to-Air Combat
в частности раздел о групповых действиях.
Можешь ещё обратить внимание на разгонные характеристики
http://lockon.ru/img/technology/pic1_9.jpg
PS К сожалению меня забанили,так что продожить разговор не смогу.
Просто поверь, ЛТХ этих машин обсуждались не раз с привлечением официальных документов. На многих достаточно важных режимах Су -27 уступает F-15. Впрочем у него есть нашлемка,ОЛС и система обмена информацией,для своего времени это новаторские вещи.
Но он не вундерваффе как заявляют многие журноламеры. И на сегодня в связи с резким устарением "борта" он начал очень сильно уступать Орлу.

Аватара пользователя
sxam
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:58
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение sxam » 08 апр 2005 07:35

Петрович писал(а):По мнению агентства РИА "Новости" "американские военные потрясли Москву своими признаниями, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США".
Можно ссылку на это заявление?
Петрович писал(а):Но основной упор публикаций был сделан на описании боевого превосходства российского Су-30МКИ над американским F-15C "Игл".
Таким образом, учения "Коуп Индия-2004" помимо показателя военно-технического сотрудничества США и Индии стали еще и показателем состояния российской авиации, причем не только в части развития боевой авиационной техники, но и в части общего уровня развития авиационной промышленности. [/i]
Вы в курсе, что Су-30МКИ не принимали участия в тех учениях?
И что как раз если цитировать американцев, то они были удивлены очень хорошей тактикой индийских лётчиков, а не их техникой. Вы в курсе условий для тех учений?
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=27570&st=0
http://forums.airbase.ru/index.php?show ... D1%8F-2004
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=27823
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=24177&st=0
Как видите, можно читать и читать...
В принципе первой ссылке вполне достаточно.

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 08 апр 2005 07:41

Другие ссылки посмотреть труд наверное непосильный
Как выяснилось, в ходе учений американские летчики проиграли 90% тренировочных воздушных боев своим индийским коллегам. С американской стороны в учениях принимали участие истребители F-15C, с индийской - самолеты российского производства МиГ-27, МиГ-29, Су-30К и французские Mirage 2000.
это http://txt.newsru.com/world/28jun2004/mig.html
Ранее планировалось участие в учениях самолета Су-30МКИ, однако индийцы отказались выставить этот вариант, а ограничились только Су-30МК, не оборудованным системой отклонения вектора тяги в полете.
http://www.army.lv/?s=103&id=1319
И потом изначально речь шла о худших МАНЕВРЕННЫХ характеристиках Су, что и опроверглось в Индии- бои там были именно маневренные. На 100км с аваксом результат конечно мог быть совершенно иным.
Последний раз редактировалось Петрович 08 апр 2005 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 08 апр 2005 07:56

Паша писал(а):Замечу лишь что в реальности F-15 практически всегда воюют при информационной поддержке АВАКСов. Так что новая тактика мало поможет, тем более что теперь амеры уже наверняка разрабатывают меры противодействия ей.
Угу - переход на F-22 :aaevil:
Кстати - а АВАКС не всегда будет рядом. Например - операция в центре Ирана - АВАКС или не дотягивается, или в зону досягаемости ПВО входит...
А есть страны и покрупнее...
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Crash
новобранец
новобранец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 сен 2004 06:37
Контактная информация:

Сообщение Crash » 08 апр 2005 10:52

Интересные статейки по данной теме...
http://vayu-sena.tripod.com/info-su30mki.html
http://vayu-sena.tripod.com/exercise-ia ... cle01.html

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 08 апр 2005 14:51

Dem_anywhere писал(а):Угу - переход на F-22  :aaevil:
Не понял вашу мысль Кстати насчет F-22 тут в одном из постов было упоминание, что заказ сокращен до 40 штук. Немного, но для формирования двух элитных эскадрилий "убийц Су-30" вполне достаточно
АВАКС или не дотягивается, или в зону досягаемости ПВО входит...[/quote]
Ну и что ? под прикрытие кучи истребителей и самолетов РЭБ куда угодно войдет.
не бот ли я ?

Б.И.С.
призывник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2005 20:41
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение Б.И.С. » 08 апр 2005 16:46

Все авторитетные Литовцы собрались! Приветствую, коллеги.
Паша писал(а):Ну и что ? под прикрытие кучи истребителей и самолетов РЭБ куда угодно войдет.
Скажем так: если будет надо - всё равно даже истребки не спасут.

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 08 апр 2005 22:32

Б.И.С. писал(а):Все авторитетные Литовцы собрались! Приветствую, коллеги.
Скажем так: если будет надо - всё равно даже истребки не спасут
Скажем так: на учениях НАТО в 80-х все "ястребки", пытавшиеся сбить АВАКС, охраняемый "Орлами", отстреливались(разумеется условно) на расстоянии примерно 60 км от него. И это было причисленном превосходстве "ястребков". А при численном превосходстве "Орлов", без которого американцы просто не начнут войну - сами понимаете
Последний раз редактировалось Паша 08 апр 2005 22:40, всего редактировалось 1 раз.
не бот ли я ?

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»