Ударный вертолет для ВС РФ

текущее состояние дел
Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53312
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 09 мар 2009 20:18

Centurion писал(а):Цитата(Centurion @ 9.3.2009, 22:08) Какое же? Закупать две модели по сути одинаковых вертолетов?
Если верить многостраничным дискуссиям в том числе и на нашем форуме - они по сути разные :) ...Модели...
И на мой взгляд именно сейчас...когда нет денег на закупки больших серий - выгоднее обкатать обе модели по опыту эксплуатации и применения в обычных строевых частях...
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Centurion
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 апр 2005 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Centurion » 09 мар 2009 20:29

sas писал(а):Цитата(sas @ 9.3.2009, 23:18) Если верить многостраничным дискуссиям в том числе и на нашем форуме - они по сути разные :) ...Модели...
И на мой взгляд именно сейчас...когда нет денег на закупки больших серий - выгоднее обкатать обе модели по опыту эксплуатации и применения в обычных строевых частях...
Вот мне как раз кажется что обе машины ПО СУТИ ОДИНАКОВЫЕ, а вот модели разные ))). Я честно признаюсь, осилить почти 200 стр. этой темы в поисках тех самых ПРИНЦЕПИАЛЬНЫХ отличий между этими машинами не могу. Если вы знаете их - просветите меня! Что касается второй части вашего высказывания, но я с вами категорично не соглашусь. Как раз в тот момент когда НЕТ денег, лучше не распыляться на производство, закупку и обучение пилотов на два типа вертолетов, которые по сути (я пока придерживаюсь такого мнения )))) являются одинаковыми. С точки зрения денег, лучше купить одну модель, но много! И позволить себе подготовить больше пилотов для этих машин.
- Поедешь с немецким генералом в Рейхсканцелярию. Проложишь связь.
- В логово!?
- В логово....
- Разрешите взять гранаты!!?
Цитата из к.ф. "Освобождение".

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53312
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 09 мар 2009 20:46

Centurion писал(а):Цитата(Centurion @ 9.3.2009, 22:29) Вот мне как раз кажется что обе машины ПО СУТИ ОДИНАКОВЫЕ, а вот модели разные ))). Я честно признаюсь, осилить почти 200 стр. этой темы в поисках тех самых ПРИНЦЕПИАЛЬНЫХ отличий между этими машинами не могу. Если вы знаете их - просветите меня! Что касается второй части вашего высказывания, но я с вами категорично не соглашусь. Как раз в тот момент когда НЕТ денег, лучше не распыляться на производство, закупку и обучение пилотов на два типа вертолетов, которые по сути (я пока придерживаюсь такого мнения )))) являются одинаковыми. С точки зрения денег, лучше купить одну модель, но много! И позволить себе подготовить больше пилотов для этих машин.
А в чём Вам эти машины видятся одинаковыми?...
Если даже различие схем для Вас является непринципиальным.
Понимаете..что бы ответить на так поставленный Вами вопрос - мне хотя бы нужно знать те градации, по которым Вы разделяете отличия на "принципиальные" и "не принципиальные"
Последний раз редактировалось sas 09 мар 2009 20:48, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Centurion
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 апр 2005 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Centurion » 09 мар 2009 21:04

Различие схем (вертолетов как конструкций) это давняя ситуация между КБ Миля и Камова. Суть в том что задача которую поставили КБ - создание ударного вертолета выполнена обоими. Машины обе, способны выполнять эти задачи одинаково. Что к примеру может сделать Ми-28 и не может Ка-50. Мне кажется что принципиальных различий в перечне задач которые должен выполнять ударный вертолет между КА и МИ нет. Я имел ввиду это под принципиальными различиями. Схемы конструкций я не беру - каждое КБ шло своим путем. Так вот на мой взгляд если обе машины удовлетворяют предъявляемым к ним требованиям то необходимо выбрать одну. А у нас так - сделали Ми-28 и Ка-50....да, оба хороши....запустим в серию оба. Потом выясняется что одноместный Ка-50 не совсем удобен....давайте сделаем еще и двухместный! Получился Ка-52. В итоге для решения одних задач у нас аж три вертолета! Не понимаю.... ))))
- Поедешь с немецким генералом в Рейхсканцелярию. Проложишь связь.
- В логово!?
- В логово....
- Разрешите взять гранаты!!?
Цитата из к.ф. "Освобождение".

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 10 мар 2009 04:29

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 9.3.2009, 19:36) Типа такого? :)

А почему нет? Только чтобы его пустого зря не возить и места не занимал... думать надо... Чтобы в случае беды выкинуть не сильно дорогое чего и людей эвакуировать.
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 10 мар 2009 06:39

Centurion писал(а):Цитата(Centurion @ 10.3.2009, 0:04) В итоге для решения одних задач у нас аж три вертолета! Не понимаю.... ))))
Насколько м я могу судить...
1. Тема Ка-50 закрыта намертво.
2. Ми-28 выбран для армейской авиации
3. Ка-52 выбран для специальных типа сил. Что-то в нём есть такое что даёт преимущество перед Ми в решениях нестандартных задач...
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Plastun78
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 авг 2005 18:25
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Plastun78 » 10 мар 2009 07:31

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 10.3.2009, 10:39) Насколько м я могу судить...
1. Тема Ка-50 закрыта намертво.
А стоило то вообще "огород городить"?
Smith писал(а):Цитата(Smith @ 10.3.2009, 10:39) 3. Ка-52 выбран для специальных типа сил. Что-то в нём есть такое что даёт преимущество перед Ми в решениях нестандартных задач...
Говорят такая схема дает определенные преимущества при действии в горных условиях по сравнению с традиционной схемой.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53312
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 10 мар 2009 09:10

Centurion писал(а):Цитата(Centurion @ 9.3.2009, 23:04) Различие схем (вертолетов как конструкций) это давняя ситуация между КБ Миля и Камова. Суть в том что задача которую поставили КБ - создание ударного вертолета выполнена обоими. Машины обе, способны выполнять эти задачи одинаково. Что к примеру может сделать Ми-28 и не может Ка-50. Мне кажется что принципиальных различий в перечне задач которые должен выполнять ударный вертолет между КА и МИ нет. Я имел ввиду это под принципиальными различиями. Схемы конструкций я не беру - каждое КБ шло своим путем. Так вот на мой взгляд если обе машины удовлетворяют предъявляемым к ним требованиям то необходимо выбрать одну. А у нас так - сделали Ми-28 и Ка-50....да, оба хороши....запустим в серию оба. Потом выясняется что одноместный Ка-50 не совсем удобен....давайте сделаем еще и двухместный! Получился Ка-52. В итоге для решения одних задач у нас аж три вертолета! Не понимаю.... ))))
Ну предположим разные схемы подразумевают как минимум разное техническое обслуживание..Кроме того..схема соосная - революционна для вертолётов огневой поддержки, ударных вертолётов.
Т.е у Вас один критерий...наличие в названии термина "ударный"?
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 10 мар 2009 09:38

А какое преимущество имеет схема посадки пилотов в Ка-52 рядом перед тандемной?

С моей профанской точки зрения - таки никакой. Кроме минусов.
Последний раз редактировалось Smith 10 мар 2009 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Антон
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 25 янв 2006 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Антон » 10 мар 2009 10:34

Smith писал(а):QUOTE(Smith @ 10.3.2009, 12:38) А какое преимущество имеет схема посадки пилотов в Ка-52 рядом перед тандемной?

С моей профанской точки зрения - таки никакой. Кроме минусов.
Так обсуждали уже. Возможно, если поискать можно найти подробнее.

Лучше обзор у летчика вперед (на Ми-28Н летчик сидит за оператором вооружения, взаимозаменяемости рабочих мест нет). Лучше взаимодействие между членами экипажа (насколько это важно было бы интересно узнать мнение SAS). Проще переучивание. Кроме того, разарботчик утверждает, что при таком размещении выше вероятность спасения членов экипажа (почему - не знаю, возможно, дело в особенностях работы катапультных кресел). Недостаток - больше лобовая проекция, точнее остекленная часть. Выше вероятность поражения обоих членов экипажа одним снарядом.

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»