Страница 391 из 431

Добавлено: 11 мар 2009 10:32
Smith
sas писал(а):Цитата(sas @ 11.3.2009, 13:29) "турецкая сторона выдвинула разработчикам Ка-50-2 ряд дополнительных требований Наиболее серьезные из них касались перекомпоновки кабины экипажа (летчика и оператора требовалось посадить тандемом), замены 30-мм российской пушки 2А42 на турельную французскую, выполненную под стандартный натовский патрон калибром 20 мм, российских 80-мм НАР на натовские 70-мм и т.п. Пожелания заказчика были учтены, и уже в 1999 г был подготовлен пакет соответствующих предложений, а к сентябрьской выставке IDEF '99 построен и доставлен в Анкару полноразмерный макет значительно переработанного вертолета Ка-50-2, получившего собственное имя "Эрдоган" (Erdogan, что означает по-турецки "воин").
Да.
Это я к тому что не все разделяют мнение спецов Сухого о том что рядное расположение пилотов УДАРНОГО вертолёта лучше чем тандемное.

Добавлено: 11 мар 2009 11:01
Антон
А можно каких-нибуть сравнительных цифирек? Ну типа углы обзора лётчика/оператора на Ми-28 и Ка-52? :)
(пожав плечами...) Это мнение ТОЛЬКО спецов Сухого.
А также мнение спецов Камова :blush: Вы праве его не разделять, как и турки. Я ни в чем не убеждаю, а предлагаю дождаться опыта эксплуатации. Ждать конечно придется не год и не два, прежде чем опыт будет накоплен, обощен и еще дольше прежде, чем он станет доступен нам. Но другого выхода я не вижу.

А есть ещё какой-нибуть УДАРНЫЙ вертолёт в мире с суховской схемой посадки пилотов? Помнится самим суховцам пришлось разрабатывать экспортный вариант Ка-52 для, кажется, турецкого тендера именно с ТАМДЕМНОЙ посадкой.
Также нет друого ударного вертолета, выполненного по соосносной схеме, и с таким же креплением пушки. Также нет другого ударного вертолета с катапультированием пилотов. А шасси тоже убираются только на Ка (из ударников)?


"Цифирек" у меня, естественно, нет. Тем более, что угол обзора будет меняться взависимости от положения вертолета, в том числе для Ми будет различен в режиме висения, пологого пикирования и т.п.

Добавлено: 11 мар 2009 11:17
sas
Антон писал(а):Цитата(Антон @ 11.3.2009, 13:01) . А шасси тоже убираются только на Ка (из ударников)?
Ну..ещё на Ми-24..

Добавлено: 11 мар 2009 11:19
Smith
Антон писал(а):Цитата(Антон @ 11.3.2009, 14:01) Тем более, что угол обзора будет меняться взависимости от положения вертолета, в том числе для Ми будет различен в режиме висения, пологого пикирования и т.п.
Это уже отмазка. :)
Основой обзора всё равно является обзор из кабины при ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении вертолёта. А далее он уже будет изменятся, правильно, в зависимости от положения...

Добавлено: 11 мар 2009 11:47
Антон
Smith писал(а):QUOTE(Smith @ 11.3.2009, 14:19) Это уже отмазка. :)
Основой обзора всё равно является обзор из кабины при ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении вертолёта. А далее он уже будет изменятся, правильно, в зависимости от положения...
Это на стоянке что-ли? :rolleyes: В полете вертолет "наклоняет нос", при этом обзор вперед у пилота Ми улучшается. Именно на это упирают сторонники тандема. При висении ситуация иная. Угол наклона, как я понимаю, зависит от скорости. Кроме того, часто используется полгое пикирование, в том числе при заходе на цель. В любом случае, цифр у меня нет.

Добавлено: 11 мар 2009 12:56
Smith
Антон писал(а):Цитата(Антон @ 11.3.2009, 14:47) Это на стоянке что-ли? :rolleyes: .
На стоянке, по причине наличия хвостового колеса обзорность и наклона корпуса назад, обзорность у Ми-28 (в отличие от Ми-24) однозначно хуже чем у Ка-52. :)
В полете вертолет "наклоняет нос", при этом обзор вперед у пилота Ми улучшается. Именно на это упирают сторонники тандема. При висении ситуация иная. Угол наклона, как я понимаю, зависит от скорости. Кроме того, часто используется полгое пикирование, в том числе при заходе на цель[/quote]
да при чём тут наклон. Даваёте сравним обзор при висении. :)
Это более корректно. А изменение обзорности от таклона - это уже дело вторичное.
В любом случае, цифр у меня нет.[/quote]Так с чего возник разговор о лучшем обзоре из кабины Ка-52? ;)
ОБС?

Добавлено: 11 мар 2009 15:07
Антон
да при чём тут наклон. Даваёте сравним обзор при висении. :)
Это более корректно. А изменение обзорности от таклона - это уже дело вторичное.
Вертолет значительную часть времени летит вперед. Цели также атакует либо с "подскоком" из засады, либо в полете. При этом, не исключаю, что и при "подскоке" нос наклоняется. К тому же атака из засады - не самый часто используемый прием в "контртеррористических операциях".

Так с чего возник разговор о лучшем обзоре из кабины Ка-52? ;)
ОБС?
Достаточно сравнить фотки и подключить пространственное воображение. ;) У Ми и в режиме висения обзор вперед у летчика будет хуже. Не исключаю, что дополнительно обзор могут сужать "стойки". Но тут уже надо посидеть самому, чтобы судить наверняка.

С другой стороны, о положении корпуса Ми-28Н в режиме висения я сужу, экстраполируя увиденное в роликах по Апачам, Кобрам и Еврокоптерам, а также руководствуясь смутными представленими об аэродинамике вертолетов в полете. Может Ми висит, наклонив нос вперед :blink:
YYKK писал(а):QUOTE(YYKK @ 6.3.2009, 19:13) Ну что, 9 или 10 марта ожидается проверка Ка-52 на самом высоком уровне ;)
Следите за новостями...
Сегодня 11 марта. Есть какие-то подробности?

Добавлено: 11 мар 2009 15:22
Centurion
Мой ответ на счет обзорности Ка-52 и Ми-28

Добавлено: 11 мар 2009 15:58
Антон
Ну с Ка-52 погорячились :rolleyes: Приходилось ездить на месте переднего пассажира в машине? Неужели был такой же эффект!!!

Интереснее узнать обзор вперед-вниз, то есть обзор в вертикальной плоскости, а не в горизонтали. Собственно, его и обсуждаем применительно к наклону корпуса вертолета в различных режимах полета.

Добавлено: 11 мар 2009 17:43
YYKK
По поводу схемы размещения пилотов...
Советую обратить внимание на американские вертолёты разведчики... которые служат глазами для боевых ;)