Новости авиации

текущее состояние дел
Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53322
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 01 дек 2011 19:14

просто результаты засекречены Такое возможно?
Нет :) Впрочем..это легко прочесть на сайте НАСА.
Да нет, спросил просто Вашу точку зрения
"Всё - куплю, сказало злато". Это моя точка зрения.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 17 фев 2012 07:42

А жаль мне корейское предложение нравилось больше. :angry:
17 февраля 2012 г.ЦАМТО.
Минобороны Израиля выбрало М-346 «Мастер» компании «Алениа аэрмакки» в качестве нового реактивного учебно-тренировочного самолета углубленной летной подготовки для ВВС страны.Итальянская компания пока не комментирует данное заявление.Объявленное 16 февраля решение завершило процедуру выбора, продолжавшуюся около двух лет. Кандидатами на поставку рассматривались M-346 «Мастер» итальянской «Алениа аэрмакки» и T-50 «Голден игл» южнокорейской «Кориа аэроспейс индастриз» (KAI). Официальная процедура тендера не проводилась. Согласно заявлению МО Израиля, после оценки предложений сторон было решено, что итальянский вариант в большей степени соответствует требованиям ВВС Израиля.По информации агентства «Франс Пресс», решение, которое должно быть одобрено израильским правительством, предусматривает покупку 30 самолетов, оборудования и подготовку персонала. Стоимость контракта оценивается в 1 млрд дол.В свою очередь, итальянское правительство согласилось в рамках офсетной программы закупить продукцию израильской военной промышленности на сумму  до 1 млрд дол. В частности, в конце 2011 года сообщалось о возможности поставки Италии четырех самолетов ДРЛОиУ компании «Израэль аэроспейс индастриз» (IAI).Республика Корея также заявляла о готовности закупить продукцию военного назначения израильского производства, но в начале текущего месяца выразила свое неудовольствие предложенным механизмом выбора поставщиков.Согласно имеющимся планам, совместное предприятие «Тор лтд.», сформированное компаниями «Израэль аэроспейс индастриз» и «Элбит системз», приобретет самолеты, выбранные победителем тендера, оборудует их рядом систем израильского производства и будет предоставлять ВВС для подготовки пилотов. ВВС будут оплачивать реальное время эксплуатации УТС. МО Израиля планирует, что первый самолет будет поставлен в 2014 году.В ближайшее время «Алениа аэрмакки» начнет переговоры с израильскими компаниями об условиях подписания соглашения.Новые УТС заменят 20 состоящих на вооружении с 1967 года УТС TA-4J/F «Скайхоук» компании «МакДоннелл Дуглас», часть из которых эксплуатируется около 40 лет. Соглашение станет первым контрактом на поставку Израилю неамериканского реактивного самолета в течение последних 40 лет. Тем не менее, Израиль, вероятно, сможет приобрести ряд компонентов самолетов в рамках американской программы  «Зарубежное военное финансирование». Так, двигатель F124 итальянского самолета производится в США.Ранее «Алениа аэрмакки» заключила контракты на поставку 6 самолетов М-346 ВВС Италии и 12 УТС для ВВС Сингапура. Версия  T-100 рассматривается как потенциальный кандидат на поставку ВВС США в рамках тендера T-X для замены состоящих на вооружении УТСT-38 «Талон».
http://www.armstrade.org/
Последний раз редактировалось Arkadiy 17 фев 2012 07:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 17 фев 2012 15:50

Arkadiy писал(а):Цитата(Arkadiy @ 17.2.2012, 13:42) А жаль мне корейское предложение нравилось больше. :angry:
Зато можно будет в Сирию и Алжир без палева летать. :) От Як-130 фиг отличишь.
Учиться настоящему делу военным образом!

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 17 фев 2012 16:50

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 17.2.2012, 21:50) Зато можно будет в Сирию и Алжир без палева летать. :) От Як-130 фиг отличишь.
насколько я понял это он и есть только с улучшеными характеристикам .

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 17 фев 2012 16:52

Arkadiy писал(а):Цитата(Arkadiy @ 17.2.2012, 22:50) насколько я понял это он и есть только с улучшеными характеристикам .
Скорее с альтернативной начинкой.
Учиться настоящему делу военным образом!

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 17 фев 2012 17:10

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 17.2.2012, 22:52) Скорее с альтернативной начинкой.
На ВОЛ выложили таблицу там скороподъемность намного выше.Движки видимо помщнее.А начинку наши все одно адаптируют. У наших это явный бзик.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 21 фев 2012 05:02

МО разместило заказ на поставку в Торжок до 25 ноября 2012 года 45 легких вертолетов для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава Министерства обороны Российской Федерации. Из них 15 однодвигательных и 30 двухдвигательных. Предполагается, что закупят вертолеты Eurocopter AS.550 и AS.555, а поставщиком вертолетов станет ООО "ХелиПром СПб". "Ансат-У" и Ка-226 по условиям конкурса не проходят, впрочем учебное использование вертолетов контрактом не предполагается, так что у "Ансата" шансы на свой контракт ещё есть.
Учиться настоящему делу военным образом!

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 21 фев 2012 16:03

Вот будет весело если Ка-226Т в Индии победит... а у нас - нет... :rolleyes: :blink:

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 21 фев 2012 16:42

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 21.2.2012, 22:03) Вот будет весело если Ка-226Т в Индии победит... а у нас - нет... :rolleyes: :blink:
Ка-226 просто не подходит под условия конкурса. Впрочем, на него свой контракт есть. 4 вертолета поставили, еще 26 ожидается. Но до 2020 года. А тут 45 за полгода.
Учиться настоящему делу военным образом!

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 22 фев 2012 13:17

Да... обязательное наличие полозкового шасси... :rolleyes:

А зачем?

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»