Новости авиации

текущее состояние дел
Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 22 фев 2012 15:22

Предполагается
В "Ведомостях".

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 22 фев 2012 15:42

Скорее всего это безальтернативный конкурс... на иновертолёты...

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 22 фев 2012 15:52

нафига? Как по мне, не надо (пока) торопиться с выводами на основе ПОДОБНЫХ комментариев к "Госторгам".
Впрочем, не могу исключить и того, что небольшая партия вертолётов будет собрана по лицензии ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 23 фев 2012 07:34

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 22.2.2012, 21:22) В "Ведомостях".
При чем тут "Ведомости"? ТТЗ разработано под конкретные вертолеты, не отечественные. Экономическое обоснование проведено по коммерческому предложению ООО "ХелиПром СПб", которое тоже не отечественные вертолеты предлагает. Тут шерлокомхолмсом быть не надо, чтобы два и два сложить.
Впрочем, не могу исключить и того, что небольшая партия вертолётов будет собрана по лицензии ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.[/quote]
Партия вполне себе большая и не для ознакомления, а для реальной эксплуатации, что можно только приветствовать. Я уже как то давно говорил, что легкие вертолеты армии нужны, как нужна даже самому крупному предприятию "ГАЗель", а лучше Еврокоптера их (легкие вертолеты) никто не делает. Поэтому, вполне разумно легкие гражданские машины покупать у них, а нашим заводам оставить то, что они умеют делать лучше всех в мире - средние, тяжелые и боевые машины. Ну и "Ансат-У" для учебных целей.
Учиться настоящему делу военным образом!

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 23 фев 2012 09:34

Ка-22Т волне укладывается в ТЗ если убрать:
1) полозковое шасси
2) дальность не менее 700 км (ограничится не менее 600 км)
3) убрать ограничение по крейсерской скорости.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 23 фев 2012 11:00

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 23.2.2012, 15:34) Ка-22Т волне укладывается в ТЗ если убрать:
1) полозковое шасси
2) дальность не менее 700 км (ограничится не менее 600 км)
3) убрать ограничение по крейсерской скорости.
Мощность не менее 930 л/с - у Ка-226 676 л/с
Мощность одного двигателя на взлетном режиме должна составлять не менее 560/410 л.с./кВт. - у Ка-226 - 450 л/с
Максимальная скорость не дотягивает даже до заданной крейсерской.
Предпочтительно, чтобы отсек трансмиссии, двигатель и бак топливной системы были размещены за пассажирской кабиной - не выполняется.
Конструкция фюзеляжа должна обеспечивать максимальную обзорность как для первого и второго пилотов, так и для пассажиров заднего ряда. В этой связи не рекомендуется установка каких-либо перегородок или стоек между рядами кресел пилотов и пассажиров заднего ряда - не выполняется.
Учиться настоящему делу военным образом!

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 23 фев 2012 11:59

Мощность при двух работающих двигателях должна составлять не менее 930/680 л.с./кВт.
Мощность одного двигателя на взлетном режиме должна составлять не менее 560/410 л.с./кВт.
Ка-226Т...

"- Каковы преимущества "Арриус 2G"?

- У двигателя солидный ресурс - 3000 часов и большие межрегламентные периоды по 500 часов налета. Кроме того, большая взлетная мощность650 л.с., а на чрезвычайном режиме (в течение 30 с.) - 750 л.с., которая не только позволяет существенно увеличить массу полезной нагрузки, но и превращает Ка-226 в вертолет, соответствующий нормам категории "А" на всех этапах полета, что очень важно для винтокрылого спасателя при работе в густонаселенных районах или над водной поверхностью и в горах."

Предпочтительно... не рекомендуется

P.S. Вполне всё видно... про кандидатов.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 23 фев 2012 12:08

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 23.2.2012, 17:59) Ка-226Т...
Он сертифицирован? Производится серийно? В ВВС, насколько я понял, поставляется Ка-226 с Роллс-ройсом

Предпочтительно... не рекомендуется[/quote]
Есть вертолет, который лучше удовлетворяет требованиям конкурса. Почему выбор должен быть сделан в пользу Ка-226? Потому что у него фюзеляж в России собран?
У Ка-226 есть своя ниша - штабной, учебный, переходной вертолет в частях, укомплектованных камовскими машинами и на флоте. Вот туда пусть и поставляется. Контракт, насколько я знаю, есть. Другое дело, способны ли производители его выполнить? В этом есть серьезные сомнения.
Учиться настоящему делу военным образом!

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 23 фев 2012 12:16

"2.1. Вертолеты предназначены для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава Министерства обороны Российской Федерации"
какой пункт неможет выполнить Ка-226Т?
Он сертифицирован?
Кто сертифицирован МАК? Какой кандидат?

P.S. ОТТ ВВС отменили? По нему все ВС МО должны ему соответствовать. Документ секретный...
Нужно отменять... но тогда для всех. :P

P.P.S. Ка-226 сертифицирован МАК СТ225-Ка-226 от 31.10.03... Ка-226Т является модификацией... требует дополнения сертификата. Многое зачтётся по базовой модели.
Последний раз редактировалось YYKK 23 фев 2012 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 23 фев 2012 12:24

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 23.2.2012, 18:16) "2.1. Вертолеты предназначены для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава Министерства обороны Российской Федерации"
какой пункт неможет выполнить Ка-226Т?
А какой пункт не может выполнить "Экюрей"?
Учиться настоящему делу военным образом!

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»