Авианесущие корабли

гражданское и военное кораблестроение, боевые действия на море в период с 1953 г. и по текущий момент.
a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 08 май 2005 15:15

Извиняюсь если что то путаю (в океане не был) но ведь температура воды на поверхности даже на Севере не меньше 0° а значит там у воды тепло.... (вот только если холодные ветра...)
А что если холод - препятствие для паровых катапульт, значит американцы не смогут использовать свои авианосцы в Баренцевом море?
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Luchnik

Сообщение Luchnik » 10 май 2005 10:19

РУСИВАН писал(а):Да как сказать... Будь всё так, как полагаешь ты, скорее всего вся АУГ состояла бы ТОЛЬКО из авианесущих кораблей. Однако - НЕ ТАК.
Конечно не так. Экскорт. У ЗРК, например, время реакции меньше в целом. Самолёты сутками не летают.

Luchnik

Сообщение Luchnik » 10 май 2005 10:23

Smith писал(а):А что не так?? И Балтийский завод и Адмиралтейские верфи мало того что не стоят (в отличие от пресловутого ЧСЗ), но и реконструируюся.
Это так. Но в современном состоянии они _построить_ ТАКР водоизмещением с "Кузнецова" не в состоянии.
Smith писал(а):Это смотря чья АУГ. Американская - это да. Там главное самолеты. А в нашей гипотетической - главная ударная сила - ракеты. Авиация - больше для ПВО.
Ну собственно в СССР так и считалось.

Мой ответ был немного для другого контекста. В том смысле, что американским НК вовсе необязательно ПКР стрелять - всё могут сделать самолёты, если сложится.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 10 май 2005 13:25

Но в современном состоянии они _построить_ ТАКР водоизмещением с "Кузнецова" не в состоянии
голословное утверждение, ни на чём не основанное. Доказать ты это не сможешь.
В том смысле, что американским НК вовсе необязательно ПКР стрелять - всё могут сделать самолёты, если сложится.
важное замечание - если сложится. ВСЁ должно совпасть, у американцев должно быть время на подъём ударных авиагрупп...

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Luchnik

Сообщение Luchnik » 10 май 2005 15:11

РУСИВАН писал(а):голословное утверждение, ни на чём не основанное. Доказать ты это не сможешь.
Более того :
"На Балтийском заводе не один, а два больших стапеля - на одном строились атомные ледоколы и пресловутый атомный БРЗК "Урал", а на другом ТАРКР пр.1144. Длина обоих стапелей действительно от 300 до 350 м, максимальный спусковой вес мне неизвестен. Но по плану XII пятилетки на Балтийском заводе планировалось строительство атомного ледокола пр.10560 водоизмещением 56 тыс.т, что и указывает на стапельные возможности завода. Кузин и Никольский в своей книге прямо пишут о предельном водоизмещении для Балтийского завода 55 тыс.т.
Хочу напомнить, что в 1977 г рассматривался вопрос о строительстве АВ пр.1153 именно на Балтийском заводе. А у них стандартное водоизмещение было по проекту 60 тыс.т.
Краны - не проблема, т.к. использование на ЧСЗ 900-тонных кранов обуславливалось принятой на заводе технологией крупноблочного строительства. На Балтийском заводе технология более "традиционная", да и вообще нет места для размещения предстапельной площадки для сборки крупных секций и блоков. Поэтому и сверхмощные краны не нужны в принципе.
Вообще-то, наибольшая длина ТАРКР пр.1144 - 251 м, длина АБРЗК пр.1941 - 265 м. Длина АВ "традиционного типа" в 55 тыс.т стандартного водоизмещения вряд ли будет более 300-310 м.



С уважением, Exeter"

Вот отсюда - ВИФ2НЕ

Как говорится, таким ошибкам надо радоваться. Т.е. принципиально возможно.
РУСИВАН писал(а):важное замечание - если сложится. ВСЁ должно совпасть, у американцев должно быть время на подъём ударных авиагрупп...
Ну так они последние 50 лет для этого тренируются.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 10 май 2005 15:42

Совершенно верно, тренируются. Война и тренировка - суть разные вещи. "зевнут" хоть одну АПЛ, чтобы успела долбануть - крандец всему, ибо одно попадание в авианосец не уничтожит его, но лишит самолёты возможности взлететь. Наш авианосец в такой ситуации ещё сможет ДРАТЬСЯ, американцу останется кингстоны открыть, дабы хоть так досадить находящемуся вне пределов досягаемости "вулканов" (ЗА) врагу

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Luchnik

Сообщение Luchnik » 10 май 2005 16:44

РУСИВАН писал(а):Совершенно верно, тренируются. Война и тренировка - суть разные вещи. "зевнут" хоть одну АПЛ, чтобы успела долбануть - крандец всему, ибо одно попадание в авианосец не уничтожит его, но лишит самолёты возможности взлететь.
"Лоси" в охране тоже могут быть.
РУСИВАН писал(а):Наш авианосец в такой ситуации ещё сможет ДРАТЬСЯ, американцу останется кингстоны открыть, дабы хоть так досадить находящемуся вне пределов досягаемости "вулканов" (ЗА) врагу
Тоже как повезёт. Повреждения всякие могут быть.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 10 май 2005 19:16

"Лоси" в охране тоже могут быть.
И будут, только вот где?
Они будут в районе АУГ, т.ч. они скорее защита от выхода АПЛ в торпедную атаку.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Доброжелатель
новобранец
новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 дек 2004 20:12
Контактная информация:

Сообщение Доброжелатель » 10 май 2005 21:28

А интересно, сколько будет стоить новый стапель, если допустим, с нуля возвести на каком-нибудь нашем «флагмане» судостроения, чтоб обеспечивал постройку кораблей до 80-100 тыс.т.? Ну хотя бы очень приблизительно…?

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 11 май 2005 08:16

Завод по сборке А-380 обошёлся в 250 млн фунтов. Габариты в принципе сопоставимые...
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Ответить

Вернуться в «Флот сегодня»