Новости российского судостроения и судоремонта

гражданское и военное кораблестроение, боевые действия на море в период с 1953 г. и по текущий момент.
Аватара пользователя
Snake65
капитан
капитан
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 07 авг 2005 18:53
Откуда: Рига/Den Haag
Контактная информация:

Сообщение Snake65 » 07 апр 2010 14:28

a1tra писал(а):QUOTE(a1tra @ 7.4.2010, 12:56) А это точно Позитив? Похоже на Фрегат-МА-4к:
http://www.smp-salyut.ru/index.php?opti ... &Itemid=76
Твоя правда. У меня есть фотка этой РЛС с выставки с подписью СОЦ Пальмы. Вот и попутал.
"А я думаю, что все зло этого мира идет от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому." © Zawisza Czarny.

Иван Ермаков
сержант
сержант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 авг 2005 05:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Иван Ермаков » 08 апр 2010 12:25

Адмирал Горшков, а последняя, это вроде Касатонов, на формировании корпуса.







napalm
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 июн 2009 11:07

Сообщение napalm » 08 апр 2010 16:12

Иван Ермаков писал(а):Цитата(Иван Ермаков @ 8.4.2010, 16:25) Адмирал Горшков, а последняя, это вроде Касатонов, на формировании корпуса.
Кто-нибудь может прикинуть размеры УВП?

Аватара пользователя
Snake65
капитан
капитан
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 07 авг 2005 18:53
Откуда: Рига/Den Haag
Контактная информация:

Сообщение Snake65 » 08 апр 2010 18:10

napalm писал(а):QUOTE(napalm @ 8.4.2010, 19:12) Кто-нибудь может прикинуть размеры УВП?
Попробуй сам :) (картинка - для тебя)
РУСИВАН писал(а):QUOTE(РУСИВАН @ 8.4.2010, 20:36) да помилуйте, эта БАРЖА, которую некоторые называют выдающимся кораблём И НЕ СТОИТ ДОРОЖЕ!!! Остальное - это исключительно Пи....Ар!
Единственное, что на нём действительно военное и стоящее денег - СЕНИТ 9. НО - продавать будут без него. Так что - паром Эстония с пулемётами.
Вложения
192M_vs___130.png
192M_vs___130.png (68.08 КБ) 343 просмотра
Последний раз редактировалось Snake65 08 апр 2010 18:12, всего редактировалось 1 раз.
"А я думаю, что все зло этого мира идет от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому." © Zawisza Czarny.

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 09 апр 2010 07:24

Надоело...

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРЕТ НА ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ ВЫКЛАДЫВАЕМЫХ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОВОДИТЬ В СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНОЙ ДЛЯ ЭТОГО ТЕМЕ

Обсуждение новостей российского судостроение и судоремонта

ИЛИ ГДЕ УГОДНО СО ССЫЛКАМИ НА СЮДА
Последний раз редактировалось Smith 09 апр 2010 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 09 апр 2010 08:30

«Дорога в будущее Севмаша»
Судостроение
Автор: Ольга Андреева
06.04.2010 14:25

«Дорогой в будущее Севмаша» называют специалисты строящуюся на предприятии морскую ледостойкую стационарную платформу «Приразломная». Это значит, по словам ответственного сдатчика Алексея Белого, что опыт, приобретаемый при создании уникального объекта, не имеющего аналогов в стране, открывает корабелам, наряду с традиционным направлением производственной деятельности по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству, дорогу в новую сферу – участие в нефтегазовых проектах.

На «Приразломной» побывал и.о. президента Объединенной судостроительной корпорации, в феврале на Севмаше прошло заседание штаба под руководством заместителя председателя правления ОАО «Газпром». Все это свидетельствует о пристальном внимании, которое оказывает и «Газпром», и ОСК этому заказу, а также об огромной ответственности, которую несет коллектив Севмаша, сообщает пресс-служба ОАО "ПО "Севмаш".

Ответственный сдатчик заказа Алексей Белый, рассказывая о задачах сегодняшнего дня, отмечает интенсивность работ на монтаже систем, подготовке помещений к сдаче под электромонтаж и др. С апреля начнется затяжка кабеля. Заняты на «Приразломной» коллективы цехов Севмаша, СПО «Арктика» и ее подрядчика «Газпромэнергодиагностика».

Сделана и установлена опора вертолетной площадки, сама площадка изготавливается в цехе №7. Основные работы по ней будут завершены в марте, апреле. Перед инженерными службами поставлена задача монтировать площадку блочным методом. А для этого каждая из двух ее половин должна быть максимально насыщена системами и иметь высокую степень готовности. Подрядная организация «Спасатель» завершает обшивку буровой вышки. Монтируется аварийный дизель-генератор, ведется обвязка главных турбогенераторов…

В сентябре, согласно срокам протокола заседания штаба правления «Газпрома», платформа должны быть отбуксирована к Североморску на бетонирование. Часть работ по испытаниям, монтажу кабеля и пуско-наладке будет завершена именно там. Параллельно будет производиться бетонирование: необходимо закачать 130 тысяч тонн бетона и в начале июня 2011 года платформу «Приразломная» планируется отбуксировать на точку базирования.

http://www.klubsmi.ru/sudostoenie/1456-l---r.html
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

кнехт
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 03:34
Контактная информация:

Сообщение кнехт » 15 апр 2010 07:55

Под патронажем Дальневосточного центра судостроения и судоремонта в Приморье будет создано четыре судостроительные и судоремонтные зоны.

Как рассказали в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, уже заложена зона строительства океанских буровых платформ «Восток-Раффлс» - новое совместное российско-сингапурское предприятие по строительству полупогружных буровых платформ в бухте Чажма у поселка Дунай на базе 30-го СРЗ. В настоящее время проект находится в стадии проектирования и юридического оформления.

Аналогичная по масштабу судостроительная зона крупнотоннажных судов «Звезда-D.S.M.E.» формируется в восточной части Дальневосточного завода «Звезда». Это будет российско-корейское предприятие, сейчас оно также проходит стадии проектирования и оформления. Эта верфь будет предназначена для строительства крупнотоннажных гражданских судов и танкеров ледового класса. При мобилизационных задачах может быть обеспечено строительство кораблей 1 ранга, в том числе авианосца.

Также на «Звезде» предусмотрено формирование зоны ремонта и модернизации подводных и надводных кораблей - для удовлетворения нужд ТОФ во всех видах сложного, среднего ремонта и модернизации кораблей.

Еще одна зона судоремонта в Приморском крае - «Владивосток» - предназначена для ремонта кораблей ТОФ, а в перспективе – для ремонта рыбопромысловых и торговых судов. Ее образуют 92-й СРЗ и 178-й СРЗ.
Пресс-служба Администрации Приморского края

Аватара пользователя
Snake65
капитан
капитан
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 07 авг 2005 18:53
Откуда: Рига/Den Haag
Контактная информация:

Сообщение Snake65 » 02 май 2010 13:22

2010-04-28 13:40:09
В СОЮЗЕ С УКРАИНОЙ

Важный стратегический шаг сделали главы двух крупнейших судостроительных предприятий России и Украины. Генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Николай Калистратов и глава Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ) Дмитрий Мордовенко подписали соглашение о сотрудничестве.
Как признаются руководители Севмаша и Черноморского судостроительного завода, настало время для восстановления связей в судостроительной отрасли двух государств. У наших заводов много точек соприкосновения. Одной из важнейших является ремонт и переоборудование авианосца «Викрамадитья». В 1982 году этот корабль, тогда называвшийся авианесущим крейсером «Баку», а позже «Адмирал Горшков», был построен на ЧСЗ. Теперь корабль переживает второе рождение, проходя модернизацию и ремонт на Севмаше. Кроме того, стороны видят перспективу развития отношений и в другом направлении.
Как ранее сказал Алексей Петрин, руководитель судостроительного субхолдинга, куда входит Черноморский завод, украинские корабелы готовы приложить максимум усилий для организации взаимовыгодного сотрудничества в области надводного судостроения, нефтегазовых и других взаимовыгодных проектов. «Уверен, что наше сотрудничество станет отправной точкой в возобновлении тесных, дружеских связей между корабелами России и Украины, а также возрождения былого потенциала наших заводов», – уточнил он.
Напомним, делегация Севмаша во главе в генеральным директором Николаем Калистратовым в апреле побывала в Николаеве, на Черноморском заводе. Ожидается, что накануне Дня Победы ответный визит нанесут специалисты украинского завода во главе с руководителем предприятия Д. Мордовенко.

Екатерина ПИЛИКИНА,
И.о. руководителя пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш»
Последний раз редактировалось Snake65 02 май 2010 13:23, всего редактировалось 1 раз.
"А я думаю, что все зло этого мира идет от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому." © Zawisza Czarny.

докмейстер
призывник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2010 12:31

Сообщение докмейстер » 02 май 2010 16:42

"Кузнецова", по слухам, будут восстанавливать ( 1-й) этап в Николаеве.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 02 май 2010 16:45

Турки-то как обрадуются... :D

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Ответить

Вернуться в «Флот сегодня»