Новости российского судостроения и судоремонта

гражданское и военное кораблестроение, боевые действия на море в период с 1953 г. и по текущий момент.
Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 07 май 2009 08:11

"Северная верфь" в 2009 году удвоит выпуск продукции - до 14 млрд рублей
05.05.2009 17:32

Петербургское судостроительное предприятие ОАО "Северная верфь" в 2009 году планирует увеличить объем производства в два раза по сравнению с 2008 годом - до 14 миллиардов рублей, сообщила во вторник журналистам губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

"В 2008 году "Северная верфь" выпустила продукции на 7 миллиардов рублей. В этом году планируется порядка 14 миллиардов рублей", - сказала Матвиенко.

По ее словам, сейчас на предприятии реализуется около 14 заказов, в том числе строится три судна для Норвегии, модернизируется четыре корабля для Алжира, а также строятся корабли для ВМФ РФ.

"Сегодня положение дел на заводе стабильное. Портфель заказов сформирован до 2013 года", - подчеркнула Матвиенко.

Она отметила, что предприятие планирует в ближайшее время принять на работу около 400 человек чтобы выполнить полученные заказы.

"Зарплата, несмотря на кризис, была повышена в этом году. Я разговаривала с рабочими - средняя зарплата составляет 26 тысяч рублей, высококвалифицированные рабочие получают 40-50 тысяч рублей", - сказала губернатор.

По ее словам, два предприятия Объединенной промышленной корпорации - "Северная верфь" и "Балтийский завод" - вошли в список претендентов на господдержку.

Источник новости: Bank.ru
"Балтийский завод" 18 мая заложит первую в мире плавучую АЭС
05.05.2009 17:37

Петербургское судостроительное предприятие ОАО "Балтийский завод", входящее в Объединенную промышленную корпорацию ("Оборонпром"), 18 мая заложит первую в мире плавучую атомную электростанцию (ПАЭС) для "Росатома", сообщила во вторник журналистам губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

"Аналогов такой станции, которая будет закладываться на "Балтийском заводе", в мире нет. Если все сложится удачно, у нас есть хорошие перспективы выйти на международные рынки", - сказала губернатор.

Договор между "Оборонпромом" и ОАО "Концерн Энергоатом" на сооружение, пуск на воду, достройку, испытание и передачу в эксплуатацию головного плавучего энергоблока (ПЭБ) для атомной теплоэлектростанции малой мощности был подписан в конце февраля 2009 года. В счет договора исполнителю в работу будут переданы объекты незавершенного строительства ПЭБ, выполненные на ОАО "ПО Севмаш" до июля 2008 года.

Балтийский завод в настоящее время завершил сборку комплекта парогенераторов для ПАЭС. Все восемь теплообменных аппаратов находятся на территории Балтийского завода для их последующей установки на ПЭБ.

Плавучий энергоблок состоит из гладкопалубного несамоходного судна с двумя реакторными установками ледокольного типа. Установленная электрическая мощность каждого реактора - 35 МВт, тепловая мощность 140 Гкал. Потенциальный срок эксплуатации станции - 38 лет. Три цикла по 12 лет, между которыми осуществляется ремонт ПЭБ.

Предполагается, что плавучие атомные электростанции найдут широкое применение в энергодефицитных регионах, а также при реализации проектов, требующих автономного и бесперебойного энергоснабжения при отсутствии развитой энергосистемы.

Заинтересованность в приобретении плавучих АЭС высказали многие страны, в том числе развивающиеся. Необходимым условием приобретения станций иностранными заказчиками выдвигается постройка действующего образца в РФ.

Сдача плавучей АЭС, стоимость сооружения которой составляет 9,982 миллиарда рублей, запланирована на четвертый квартал 2012 года.

Источник новости: Eco.rian.ru
Э... Вроде же такую АЭС собирались строить на Севмаше? Или я чего путаю?
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 07 май 2009 08:43

Дак вот её на Севмаше и недостроили.

"В счет договора исполнителю в работу будут переданы объекты незавершенного строительства ПЭБ, выполненные на ОАО "ПО Севмаш" до июля 2008 года."
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 07 май 2009 10:19

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 7.5.2009, 12:43) Дак вот её на Севмаше и недостроили.

"В счет договора исполнителю в работу будут переданы объекты незавершенного строительства ПЭБ, выполненные на ОАО "ПО Севмаш" до июля 2008 года."
А... Прочитал невнимательно. :)

Тогда возникает другой вопрос - а в чём причина передачи? "Севмаш" зашивается?
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 11 май 2009 11:59

Судостроительная корпорация получит Амурский завод

Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будут переданы 59 процентов акций Амурского судостроительного завода (АСЗ), ранее принадлежавшие частным акционерам. Такое заявление сделал премьер-министр России Владимир Путин, сообщает РИА Новости.
Путин также сообщил, что правительство страны выделит около 2,5 миллиарда рублей на реструктуризацию задолженности АСЗ. Ранее сообщалось, что общий долг предприятия составляет 36 миллиардов рублей, из которых 13,9 миллиарда АСЗ должен Сбербанку. Премьер добавил, что в течение недели на завод должны быть направлены из Минобороны средства в размере 201 миллиона рублей и до июня текущего года еще 380 миллионов рублей.

Кроме того, более 400 миллионов долларов Сбербанк предоставит ОСК для последующей санации (финансового оздоровления) завода. Кредит будет выдан сроком на десять лет. По словам Путина, ранее речь шла о сумме в 435 миллионов долларов, и эта цифра должна быть выверена.

Амурский судостроительный завод, введенный в строй в 1936 году, является крупнейшим на Дальнем Востоке. За всю историю завода на нем было построено 270 судов и кораблей, в том числе 56 атомных подводных лодок (АПЛ). В числе АПЛ, произведенных заводом, - "Нерпа", на которой случилась авария в ноябре 2008 года.

ОСК, уставной капитал которой превышает миллиард рублей, начала создаваться в 2006 году. Корпорация объединяет все госимущество в судостроении, а одной из ее основных задач является увеличение выпуска гражданских судов.
Ну вот о чём и говорили. :) Деприватизация.
Загнать завод в ЗДЦ, а затем спасти его... забрав контрольный пакет.

Думается мне что следующими должны стать "Янтарь" и "Красное Сормово".
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 11 май 2009 12:44



"Пальма" ?
не бот ли я ?

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53304
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 11 май 2009 12:56

Думается мне что следующими должны стать "Янтарь" и "Красное Сормово".
Бывший генеральный директор Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» ( Калининград) Николай Волов, его заместитель по государственному заказу Василий Сухачев и заместитель по экономике и финансам Лидия Приходько осуждены за хищение 4 млн рублей, выделенных в рамках государственного оборонного заказа. Об этом сообщила старший помощник прокурора Калининградской области Оксана Пономарева, передает «Гудок».

По ее словам, «расследованием и судом Балтийского районного суда Калининграда установлено, что Волов, являясь гендиректором завода «Янтарь», вступил в сговор со своими заместителями с целью хищения вверенных им денежных средств федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа». Для осуществления своих преступных намерений осужденные необоснованно привлекли к выполнению государственного оборонного заказа - доведению четырех газотурбинных двигателей для сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» до требований технических условий - российские коммерческие организации, не способные к проведению таких работ.

Так, в июле 2003 года был заключен договор с московской фирмой «Холдинг Спецкомплектресурс», не имеющей лицензии для работы с изделиями военного назначения, которая в дальнейшем переуступила право требования долга другой столичной фирме - НТЦ «Электроресурс». Разница между фактическими затратами и затратами, которые могли быть понесены при заключении прямого договора с предприятием- исполнителем, была похищена осужденными в пользу названных московских фирм.

«Таким образом, в результате преступной деятельности, связанной с хищением средств федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа, осужденные причинили Министерству обороны России материальный ущерб на сумму, превышающую 4 миллиона рублей», - отметила помощник прокурора.

Кроме того, установлено, что Волов с целью срыва собрания акционеров завода «Янтарь», на котором должен был решаться вопрос об избрании гендиректора , поручил Сухачеву сделать ложное сообщение о заложенном взрывном устройстве в административном здании. В результате собрание акционеров было сорвано, что дало Волову возможность переизбраться на должность гендиректора на новый срок.

Суд приговор Волова к 6 годам лишения свободы со штрафом в 600 тыс. руб., Сухачева - к 7 годам заключения со штрафом в 600 тыс. руб., Приходько - к 5 годам 6 месяцам лишения свободы, также со штрафом в 600 тыс. руб. Осужденные были взяты под стражу в зале суда.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 11 май 2009 14:38

не бот ли я ?

Аватара пользователя
БМВ
капитан
капитан
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 16 сен 2005 12:09
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение БМВ » 11 май 2009 14:57

— 11.05.2009 13:21 — Путин: размещение заказов на зарубежных верфях недопустимо

Глава правительства России Владимир Путин призвал российские компании делать выбор в пользу отечественных судостроительных предприятий. «Считаю недопустимым размещение заказов на зарубежных верфях, если есть возможность строительства аналогичной морской техники в России», - заявил он на совещании по вопросам развития судостроительной отрасли в Дальневосточном регионе. ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05 ... 0644.shtml
Но партнеры могут иметь место. :rolleyes:
— 11.05.2009 17:08 — Сингапур инвестирует в судостроение в Роcсии $5 млрд

Россия и Сингапур в ближайшее время могут подписать меморандум о сотрудничестве в судостроительной отрасли, согласно которому сингапурская сторона планируют инвестировать до $5 млрд в российское судостроение, сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Владимир Пахомов.
«Прорабатывается вопрос с одним из лидеров сингапурского судостроения. Мы готовы подписать с ними договор о сотрудничестве. В самое ближайшее время готовы подписать меморандум», - сказал Пахомов. По его словам, «доля России в проекте - земля и инфраструктура». РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05 ... 0688.shtml
"Зачем говорить человеку, что он дурак, если он зашел просто чайку попить."

"Основной принцип общежития: "Не мешайте другим делать глупости!"

Шестопер
капитан
капитан
Сообщения: 15245
Зарегистрирован: 17 июн 2006 16:19
Откуда: Минск, Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение Шестопер » 12 май 2009 11:13

БМВ писал(а):Цитата(БМВ @ 12.5.2009, 13:15) Да, а этот ПМП - 100% частный капитал? :rolleyes:
http://www.prim.regnum.ru/news/964624.html

Структура акционерного капитала: "ИНГ Банк (Евразия) ЗАО", номинальный держатель (63,75%), Apington Investments Limited, собственник (19,41%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания", номинальный держатель (6,68%). Прочие - 10,16%[/quote]

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 12 май 2009 11:20

Шестопер писал(а):Цитата(Шестопер @ 12.5.2009, 14:08) А это прозвучало в адрес Приморского морского пароходства. ПМП - частная компания. И в ответ может прозвучать: мы считаем, что премьеру лучше посчитать шерстинки у своей Конни.
И дальше?
АСЗ тоже БЫЛ частной компанией. И прямо прозвучало что
мы против национализации, но у неэффективных собственников активы будем изымать.

Ещё можно вспомнить внезапную болезнь хозяина "Мечела" перед совещанием на котором премьер озадачился ценообразованием данной ЧАСТНОЙ компании. И что на это ответили ТОГДА из "Мечела"?
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Ответить

Вернуться в «Флот сегодня»