Новости российского судостроения и судоремонта

гражданское и военное кораблестроение, боевые действия на море в период с 1953 г. и по текущий момент.
Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 25 июн 2015 15:22

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 31.10.2014, 20:31) Окромя "ПЛАМЕНИ", РСЗО на вооружении флота больше... нэма.
Да ну?
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53173
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 09 ноя 2015 07:57

Возвращаясь к уже озвученному в теме про военно-морские новости слогану "денег нет"
Из-за прекращение строительства трех заказанных фрегатов, объемы производства на "Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в 2016 году уменьшатся на 71%. В связи с этим численность персонала завода в первом квартале 2016 года необходимо будет сократить более чем на тысячу человек. Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития Калининградской области на 2016 год и на период до 2020 года.

В мае 2015 года завод получил от Минобороны России уведомление о прекращении строительства трех из шести заказанных фрегатов из-за проблем с поставкой на эти три корабля газовых двигателей, изготавливаемых ранее на украинском предприятии "Зоря-Машпроект". При этом, в разрабатываемой программе импортозамещения организация производства аналогичных газотурбинных комплексов на НПО "Сатурн" предусмотрена только к концу 2017 года.

Подробнее на РБК:
http://kaliningrad.rbc.ru/kaliningrad/f ... e39bb6143a
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 09 ноя 2015 11:38

Так тут двигателей нет
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53173
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 09 ноя 2015 12:15

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 9.11.2015, 13:38) Так тут двигателей нет
И денег
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 07 сен 2016 05:03

Юра (Шестопер), тебе для проектирования супер-авианосца ;) информация:
http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1348678
В ходе доклада Президенту РФ глава «Роснефти» Игорь Сечин сообщил, что работы по строительству второй очереди судостроительного комплекса «Звезда» начнутся уже в текущем году. Ввод второй очереди проекта позволит заметно нарастить производительность верфи и спускать на воду суда практически без ограничений по спусковому весу. Основной объект второй очереди — сухой док размерами 114 х 14 х 485 метров, к проектированию и строительству которого «Роснефть» планирует приступить в этом году.
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53173
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 28 ноя 2016 15:56

Чистки
Следственный комитет России (СКР) возбудил в отношении гендиректора «Специальной производственно-технической базы Звездочка» Константина Хрюкина уголовное дело о растрате более чем 60 миллионов рублей. Об этом в понедельник, 28 ноября, сообщается на сайте ведомства.
В настоящее время Хрюкину предъявлено обвинение. Мужчина заключен под стражу.
Как отмечается в сообщении СКР, дело было возбуждено по материалам ФСБ России и «Объединенной судостроительной корпорации».
В июле 2011 года было возбуждено уголовное дело о мошенничестве в отношении Федора Барашко, занимавшего на тот момент должность гендиректора «СПТБ Звездочка». Расследование было связано с выявленным на Северном флоте хищением 265 миллионов рублей, выделенных на ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий».
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53173
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Новости российского судостроения и судоремонта

Сообщение sas » 24 мар 2018 16:04

https://bmpd.livejournal.com/3129998.html
Как флот и судпром провалили госпрограмму вооружения до 2020 г

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Новости российского судостроения и судоремонта

Сообщение shuricos » 21 авг 2018 20:37

sas писал(а):
24 мар 2018 16:04
https://bmpd.livejournal.com/3129998.html
Как флот и судпром провалили госпрограмму вооружения до 2020 г
Я бы не стал давать однозначно негативную оценку срыву ГПВ-2020.
Просто сама эта программа была изначально нереалистичной.
Заявленные в ГПВ-2020 темпы кораблестроения не только не были сообразованы с реальными производственными, кадровыми и организационными возможностями нашей кораблестроительной отрасли, но хуже того - они не отвечали реальным потребностями страны и флота.

Взять, к примеру АПЛ.
16 штук за 10 лет.
Принимая во внимание реальный срок службы АПЛ в 40 лет, получалось бы, что мы за 40 лет довели бы численность АПЛ до 64 единиц.
Это совершеннейший нонсенс - страна не может себе позволить столько лодок строить и, главное, содержать. Да ей столько и не надо! Их и сейчас-то 40, да и те - кто в долгосрочном ремонте, кто в резерве гниёт, а кто и на утилизации уже.

Вот в ГПВ-2020 было предусмотрено строительство 8 ПЛАРБ к 2018 году, включая три, заложенные до утверждения Программы.
Вот куда столько?! Нам ВСЕГО-то достаточно восьми: по 4 лодки на СФ и ТОФ; при умеренном КОН 0,25 получим минимум по одной ПЛАРБ на боевом дежурстве в любой момент времени на каждом из этих флотов.
Напомню, что 8 ПЛАРБ - это столько же, сколько имеют вместе Франция и Великобритания. При том, что ВВП любой из них почти вдвое больше нашего!
Однако же, хотелки наших адмиралов простираются ещё дальше - по ГПВ-2027 они хотят уже 14 ПЛАРБ. Т.е. хотят сравняться по этому показателю с США (ВВП в 14 раз больше, чем у нас!).

Ну ладно: пусть будет, допустим, 14.
Но зачем рвать жилы и строить их все вместе?
У нас 5 "Бореев", заложенных по программе ГПВ-2020, до недавнего времени (ноя.2017) одновременно находились на стапелях. Пять стапелей заняты одновременно!
А потом что? А потом провал, остановка: по ГПВ-2027 планируют заложить с 2023 года 6 корпусов. И опять они все будут на стапелях одновременно.
Это "то пусто, то густо" никогда не идёт на пользу. Вместо того, чтобы получить серийное производство (с соответствующим снижением стапельного периода, периода достройки и со снижением стоимости отдельной единицы) мы получим запуск нового производства со всеми вытекающими.

По ГПВ-2020 корпуса закладывались ежегодно с 2012 по 2016 годы, включительно (только один раз закладку 2013 перенесли на 2014, но общий темп сохранился).
По ГПВ-2027 тоже планируется ежегодная закладка одного корпуса с 2023 по 2027, включительно.
Я, конечно, понимаю, что в 1980-х пр.667БДРМ строились именно так - каждый год с 1984 по 1990 ввод в строй одного очередного корабля: стапельный период менее 3 лет (так что всего 3 стапеля заняты, а не 5, как сейчас и не 6, как планируется в 2020-х), потом ввод в строй менее, чем за год.
Но это была отработанная конструкция, технология, налаженный непрерывный конвейерный процесс.
А у нас же сейчас получился не конвейер, а чехарда, да ещё и с заранее запрограммированной остановкой.

Намного более разумным было бы снизить темпы закладки ПЛАРБ (до одного корпуса раз в 2...3 года) и увязать закладку новых ПЛАРБ со спуском предыдущих корпусов.

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Новости российского судостроения и судоремонта

Сообщение shuricos » 22 авг 2018 06:18

Думаю, надо пояснить мой вчерашний пост.

Стремление заменить советские ПЛАРБ постройки 1980-1990 годов - оно понятное и правильное.

Принимая во внимание, что нам всего нужно 8 лодок (+1 опытовая из числа переоборудованных старых), и принимая во внимание, что 3 «борея» у нас были заложены до принятия ГПВ-2020, получается, что нам нужно было ввести в строй 5 «бореев» до завершения срока службы советских лодок.

Сегодня у нас 8 таких лодок:
- 1 пр.941 (ввод в строй 1980); фактически опытовая лодка, насколько я понимаю;
- 1 пр.667БДР (ввод в строй 1982);
- 6 пр.667БДРМ (с 1984 по 1990 годы - каждый год одна лодка).

Принимая во внимание 40-летний срок службы ПЛАРБ, последняя советская ПЛАРБ могла бы дослужить до 2030 года.
Следовательно, 5 вышеназванных новых «бореев» пр.955А должны были бы вступить в строй к 2030 году.

Принимая во внимание пессимистичную продолжительность постройки ПЛАРБ от закладки до ввода в строй 10 лет, получалось, что восьмой корпус «бореев» (он же - пятый корпус пр.955А) можно было заложить в 2020 году. Но, в виду серийности производства, он мог бы быть введён в эксплуатацию за 5 лет, т.е. к 2025 году.

Первый корпус пр.955А (четвёртый «борей») был заложен по ГПВ-2020 в 2012 году.
Так что, дальше корпуса можно было закладывать по ГПВ-2020 раз в два года: 2014, 2016, 2018, 2020.

В следующей ГПВ можно было бы предусмотреть продолжение закладки ПЛАРБ (6 корпусов) для доведения их общей численности до 14 единиц (закладка с 2022 по 2032 годы).

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53173
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Новости российского судостроения и судоремонта

Сообщение sas » 22 авг 2018 07:44

shuricos писал(а):
21 авг 2018 20:37
Просто сама эта программа была изначально нереалистичной.
Что думает петух, когда бежит за курицей?
— "Догоню — удовлетворюсь, а не догоню, так согреюсь".

Ответить

Вернуться в «Флот сегодня»