Морские ракетоносцы

гражданское и военное кораблестроение, боевые действия на море в период с 1953 г. и по текущий момент.
Аватара пользователя
vepr
капитан
капитан
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 07 янв 2007 11:21
Откуда: г. Братск Иркутской обл.
Контактная информация:

Сообщение vepr » 11 июл 2016 17:32

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 12.7.2016, 2:23) Судя по крыльям, скоростная машина. Зачем доставщику крылатых ракет к месту пуска, такая скорость?
Быстрота реагирования. Возможность уйти от перехвата.
Зачем мы воюем? Ведь после ЭТОГО деньги не имеют ценности, земля отравлена, ресурсы закончились, города разрушены... Зачем?
- Ну-у... Может что бы бороться до конца и ПОБЕДИТЬ..?
- Хм... Это мне подходит.

Аватара пользователя
JonnSilver
капитан
капитан
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 25 июн 2005 15:58
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение JonnSilver » 11 июл 2016 19:19

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 11.7.2016, 20:23) Судя по крыльям, скоростная машина. Зачем доставщику крылатых ракет к месту пуска, такая скорость?
Да, крейсерский сверхзвук. Скорость что бы не торчать в воздухе и цель не успела сбежать.
Там получается так: Ту-22М3 - тяжелый как гробъ, около 70 тонн масса пустого, одна система поворота крыла 4 тонны весит. При этом боевая нагрузка в 24 тонны - избыточна.
Мы уменьшаем полезную нагрузку, массу корпуса за счет новых технологий и отказа от поворотного крыла. Что при тех же двигателях позволяет увеличить скорость, при это расход топлива остается тот же, а крейсерская скорость выше -- отсюда меньше потребный запас топлива -- машина становиться еще меньше. Ну и стэлсоватость (которой на Бэкфайре не было в помине) + подвески боеприпасов на внутренней подвеске.
Руководить -- значит предвидеть

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 13 июл 2016 14:27

JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 11.7.2016, 22:19) Ту-22М3 - тяжелый как гробъ, около 70 тонн масса пустого, одна система поворота крыла 4 тонны весит. При этом боевая нагрузка в 24 тонны - избыточна.
Мы уменьшаем полезную нагрузку, массу корпуса за счет новых технологий и отказа от поворотного крыла. Что при тех же двигателях позволяет увеличить скорость,...
Не понял!

На Ту-22М3 стоят движки серии НК-25.
У тебя на картинке - НК-32, который на Ту-160 устанавливается.
Всё вышесказанное - IMHO

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 13 июл 2016 16:07

На взлете-посадке с таким крылом это будет адовая вещь.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
JonnSilver
капитан
капитан
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 25 июн 2005 15:58
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение JonnSilver » 14 июл 2016 13:20

shuricos писал(а):Цитата(shuricos @ 13.7.2016, 17:27) На Ту-22М3 стоят движки серии НК-25.
У тебя на картинке - НК-32, который на Ту-160 устанавливается.
НК-25 устарели и уже не производятся. Производство НК-32 вроде как восстанавливают.

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 13.7.2016, 19:07) На взлете-посадке с таким крылом это будет адовая вещь.
У него высокая энерговооруженность, УВТ и механизация.
Руководить -- значит предвидеть

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 14 июл 2016 14:21

JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 14.7.2016, 16:20) НК-25 устарели и уже не производятся. Производство НК-32 вроде как восстанавливают.
Ну, т.е. уже не "те же двигатели". Я только в этом смысле... :blush:
Всё вышесказанное - IMHO

Ответить

Вернуться в «Флот сегодня»