Брежнев

личности в истории.
Аватара пользователя
Ninja
капитан
капитан
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 02 сен 2004 13:01
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Ninja » 27 сен 2004 13:22

Такие фигуры всегда держатся прозапас до поры и ,когда надо, окупают себя по-полной.
Ну привезли бы Наджиба в Москву, ну и что дальше то? Никогда он бы себя не окупил, не стояло за ним никакой силы кроме СССР, а Союз к тому времени был уже недееспособным, как и впрочем и Россия. Помер бы он просто напросто в прозапасе то.
Не выдержишь, кишка тонка, ариец!
Ведь ты дрожишь за шкуру, за свою.
Я не сверну, ведь я - пилот-балтиец
И в бой иду за Родину мою!

Вальтер

Сообщение Вальтер » 27 сен 2004 16:01

РУСИВАН писал(а):Таки дураки обозвали-то. Да и экономика - не всё.
Но давай тогда и начнём с этого термина - "застой". Справедливо ли применён к 1968-1982 г.г.?
На протяжении 1960-70-х наблюдалось замедление темпов роста национального дохода (не падения, а именно замедления). Но был один глубоко символичный год- 1983, когда темпы роста ускорились по сравнению с предыдущим. Та же тенденция и в 1984, 1985. Горбачев, когда говорил про ускорение, обмолвился о том, что надо выйти на рубеж 4-проц. роста. 1984- 4.1%. даже если смотреть статистику ЦРУ, то данный поворот чётко прослеживается. Сказать, что заслуга Андропова- не совсем верно. Предпосылки были заложены в период "застоя".

dimas

Сообщение dimas » 28 сен 2004 06:15

Ninja писал(а):Ну привезли бы Наджиба в Москву, ну и что дальше то? Никогда он бы себя не окупил, не стояло за ним никакой силы кроме СССР, а Союз к тому времени был уже недееспособным, как и впрочем и Россия. Помер бы он просто напросто в прозапасе то.
Сложно это комментировать.Всё может быть,и скорее всего так и получилось бы,как ты пишешь. Но в политике наличие широкого спектра вариантов, разных,-достаточно важный фактор.И любую подобную возможность ,даже просто потенциальную,необходимо использовать.

Аватара пользователя
Альбатрос
капитан
капитан
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 20 сен 2004 06:30
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Альбатрос » 29 сен 2004 12:05

Как то показывали какой то док. фильм про Брежнева. Там говорилось, что ранний и поздний Брежнев - это разные люди, соответственно и политика различна. Ранний Брежнев был чрезвычайно активен, разбирался во многих вопросах очень хорошо (даже в военно-технических), все старался держать под контролем. Когда же он заболел - начался разброд. Сам он уже не мог решать большинство вопросов, началась борьба за власть ... Кстати так называемый "застой" связан именно со временем болезни Брежнева.

dimas

Сообщение dimas » 30 сен 2004 04:18

Один из главных признаков человека, заслуживающего уважения,- способность и умение вовремя уйти.

Аватара пользователя
Sven
капитан
капитан
Сообщения: 3032
Зарегистрирован: 03 сен 2004 09:11
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Sven » 09 окт 2004 21:26

Брежнев подавал в отставку несколько раз, но не отпускали. Видать, выгоден был в таком качестве. Вот и пользовались им как ширмой.

Аватара пользователя
Tico
капитан
капитан
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2005 11:37
Откуда: капонир #10, Рамат-Давид
Контактная информация:

Сообщение Tico » 21 июл 2005 09:32

BIGMAN писал(а):Если серьезно, то я эти годы - конец 70-х - начало 80-х, хорошо помню. Нормально жили, осмысленно, с целью и уверенностью в завтрашнем дне.
Есть мнение, что относительное благосостояние того времени было за счет безоглядного проедания ресурсов, т.е. за счет будущих поколений. Вот они, эти поколения, и "сьели".
Оценку дал отрицательную. По тем же причинам, что и Ole. Ну и эксперименты вроде "целины" вспоминаются, хотя это еще Xрущев... но отношение в брежневские времена было не лучше ИМХО.
Доказательства прав на землю нельзя найти в священных книгах. Они находятся в инструкциях к матчасти.

Эйден Прайд

Сообщение Эйден Прайд » 21 июл 2005 20:50

Полагаю, следует отдать должное Брежневу и его эпохе за эффективную жилищную политику, развитие экономики - в частности, электроэнергетики, нефтяной промышленности - то за счет чего МЫ сейчас живем (причем, многие - в брежневских домах). Плюс ко всему КОСМИЧЕСКИЙ уровнь ВПК.

Тут про колбасу люди заметили... Сравните брежневские ГОСТ для колбасы и нынешние ТУ - хотя бы на вкус - современные явно проигрывают...

А если серьезно - Афганистан: там и сейчас порядка мало, хотя там уже и на самотек пускали, и американцы помогали... Современное положение дел - присутствие до последнего времени наших частей на границе Таджикистана и Афганистана - говорит о том, что что-то подобное 1979 году ДОЛЖНО было произойти.

Аватара пользователя
OLAF
капитан
капитан
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 19:08
Контактная информация:

Сообщение OLAF » 21 июл 2005 21:19

Положительно оценил...Почему - потом объясню...Кстати, Эйден Прайд, не только строительство и ТЭК...Камаз и АвтоВАЗ...Это - наша автопромышленность...До сих пор - тоже...Сравнить с ЗиЛом и "Москвичём" , что были до того...
Как хорошо с приятелем вдвоёмСидеть и пить простой шотландский вискиИ улыбаясь вспоминать о том ,Что с этой дамой вы когда-то были близки...

Аватара пользователя
Mamont
капитан
капитан
Сообщения: 17453
Зарегистрирован: 02 сен 2004 00:12
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Mamont » 22 июл 2005 12:35

Тико, тогда проедали, никто не спорит, но подобный экспорт не составлял 90% бюджета страны. Все что сейчас есть в стране импортного, закупаеться за счет нефти. Мы ничего внутри не делаем. Только жрем, а самое противное, что и нефтедобывающая отрасль не развиваеться. Оборудование добивают старое.
Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твоя задница

Ответить

Вернуться в «ЖЗЛ»