Малая игра

вход ТОЛЬКО посредникам
Аватара пользователя
Kirill
капитан
капитан
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 09 июл 2005 07:25
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Kirill » 07 июл 2006 10:06

Короче, появились ряд маленьких мыслишек по-поводу одной из грядущих осених игр (той самой, которая будет с совместным посредничеством).

Имеет смысл обкатать эту игру на предмет "работабельности" элементов большой игры. Конкретно - специфики перехода от стратегической карты к тактической.

Что я имею в виду. Сделать малую игру, с туманом войны. Что бы силы противников узнавались и опознавались только уже на поле боя. Для этого придется отказаться от абсолютного равенства сил перед боем. А что делать, а Большой игре его не будет.

Как это могло бы быть? Например (на примере обсуждаемой миноносной игры), дать следующую ОБЩУЮ вводную: русская канонерская лодка должна обстрелять японские позиции у Дальнего. Время начала обстрела - H-1. Время, когда когда сможет подойти среагировавший японский отряд - H=0. С подходом японского отряда начинается сам малый бой.

Далее, РАЗДЕЛЬНО, в секретных комнатах задаем командам вопросы относительно состава отрядов. Т.е. фактически. выдаем два задания: русским на формирование отряда прикрытия для канонерки, а японцам - на формирование отряда быстрого реагирования. При формировании отряда команды должны уложиться в определенное количество баллов.

При этом предлагаем систему коэффициентов:

КМ = 1
Кр 3 р = 3
Кр 2 р = 5
Кр 1 р = 7 (коэффициенты сугубо условные)

При этом, корабль оказавшийся на поле боя в H=0 расчитывается по полному баллу, а за каждые 1/2 часа опоздания снимается 0,25 (?) балла.

Вот и пусть секретно формируют свои отряды, прописывают им пути подхода к месту боя. Соответственно бой начинается с опознания противника. Потом подтягиваются вторые эшелоны, которые тоже надо опознавать, потому что хитрые посредники отредактировали (по внешним условиям и заранее расчитанным случайностям) время подхода к месту боя. Причем опознание будет производиться ДО входа вторых эшелонов в квадрат боя (как появятся на горизонте), а игроки смогут ими управлять только после входа в квадрат.

А верхняя граница боя - наступление темноты...

Вот как-то так. Бред? :)
Пушкин умер, на жнивье – туман да иней, из деревни слышно рэповую песню,
Над седой усталою страны равниной грозно реет непонятный буревестник...

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72747
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 07 июл 2006 10:14

Я думал о чем-то подобном, но на примере уже не Боя, а Движения. Т.е. - скажем рейдерство обкатать плюс радиосвязь - русский крейсер ищет торговцев, его ищут японские крейсера
Скажем - одон на один (и даже против двух, но не любых) он выстоит, а вот против трех (или двух, но самых крупных) - нет
Тут даже до боя доводить не придется - опознал правильно - молодец, твоя победа, а не правильно - извини
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Kirill
капитан
капитан
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 09 июл 2005 07:25
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Kirill » 07 июл 2006 10:17

Да, забыл. Заранее объявить о системе жустких штрафов за потерю каждого судна. Что бы коменды их берегли и не бились до последнего. а стремились вытянуть из боя при угрозе.
ABv писал(а):Цитата(ABv @ Jul 7 2006, 14:14)
Я думал о чем-то подобном, но на примере уже не Боя, а Движения. Т.е. - скажем рейдерство обкатать плюс радиосвязь - русский крейсер ищет торговцев, его ищут японские крейсера
Скажем - одон на один (и даже против двух, но не любых) он выстоит, а вот против трех (или двух, но самых крупных) - нет
Тут даже до боя доводить не придется - опознал правильно - молодец, твоя победа, а не правильно - извини
Угу. Тогда присвоить баллы КАЖДОМУ конкретному кораблю. Что бы сюрприз был. Причем, что бы свои своих тоже не сразу опознать могли...
Пушкин умер, на жнивье – туман да иней, из деревни слышно рэповую песню,
Над седой усталою страны равниной грозно реет непонятный буревестник...

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72747
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 07 июл 2006 10:22

Заранее объявить о системе жустких штрафов за потерю каждого судна. Что бы коменды их берегли и не бились до последнего. а стремились вытянуть из боя при угрозе.
О-о-о-о..... :)
Это то, что я никак в Правила сформулировать не могу. Потому как в реале - никто бы так Донского , чуть не на таран - никогда бы не бросил. Но и как наказывать команду за это решение? Самое большое наказание - потеря боевого корабля
Причем, что бы свои своих тоже не сразу опознать могли...
Ага :)
Последний раз редактировалось ABv 07 июл 2006 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Kirill
капитан
капитан
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 09 июл 2005 07:25
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Kirill » 07 июл 2006 10:33

Ну ладно, еще надо подумать и попозжа сформулировать. Время пока терпит...
Пушкин умер, на жнивье – туман да иней, из деревни слышно рэповую песню,
Над седой усталою страны равниной грозно реет непонятный буревестник...

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72747
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 07 июл 2006 10:38

Да и Правила пополнить и откорректировать не мешает :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72747
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 07 июл 2006 12:12

Я вот чего не понял - если один корабль команды уже ведет бой - значит и все остальные корабли этой команды всей полнотой информации по этому бою обладают
Или команды все-таки будут на подкоманды делиться и воевать в разных секретных комнатах?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Kirill
капитан
капитан
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 09 июл 2005 07:25
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Kirill » 07 июл 2006 12:40

В теме я имел в виду немножко другое. Предположим, японский отряд выходит на наших рейдеров занимающихся разгромом конвоя. Придется определяться, где овцы, а где волчищи.

Или так как было выше - два отряда дерутся, подходит третий, который опознается только при первых выстрелах и тогда же вступает в пользование соответствующей команды. Правда тут с неожиданной стороны еще и четвертый подкрадывается :) . Вот пусть и гадают, особенно если и те и другие знают что их отряды поблизости есть.
Пушкин умер, на жнивье – туман да иней, из деревни слышно рэповую песню,
Над седой усталою страны равниной грозно реет непонятный буревестник...

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72747
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 07 июл 2006 12:55

Так о ЧЕМ гадать, если и те и другие ТОЧНО знают, где именно и с кем именно их первый отряд бой ведет?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Kirill
капитан
капитан
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 09 июл 2005 07:25
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Kirill » 07 июл 2006 13:23

ABv писал(а):Цитата(ABv @ Jul 7 2006, 16:55)
Так о ЧЕМ гадать, если и те и другие ТОЧНО знают, где именно и с кем именно их первый отряд бой ведет?
Подошедший японский эскорт про транспорты знает лишь, что они здесь есть. Точное их местоположение посредник может указать лишь после опознания, а так - "некие корабли".

По второму примеру - первый отряд (которым и управляют игроки конкретной команды) про текущий бой знает все, кроме того, чьи именно дымы на горизонте подходят из соседнего квадрата. Тут нужна какая-то рандомизирующая деятельность посредников. Например, команда знает, что отряд ДОЛЖЕН подойти с NNW где-то в 14.45, а он подходит в 14.30 (или в 15.00???) с N (небольшие вольности с навигацией командиров кораблей, поломки и прочие улучшающие и ухудшающие случайности). В условиях, когда обе команды предупреждены, что в соседних квадратах есть и отряды врагов, команда вынуждена гадать (минимум пару ходов, пока показавшийся отряд войдет в игровое поле) свои ли это, или враги подкралися.

Кстати, а не икажать ли управляемость если корабль скрылся из прямой видимости от флагмана? Вот Вам и функция для радиостанций :) . Или это лишнее?
Последний раз редактировалось Kirill 07 июл 2006 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Пушкин умер, на жнивье – туман да иней, из деревни слышно рэповую песню,
Над седой усталою страны равниной грозно реет непонятный буревестник...

Ответить

Вернуться в «комната посредников»