Wunderwaffe

данный форум предназачен для рассмотрения альтернативных вариантов развития истории, за исключением флотских, которые РАЗЫГРЫВАЮТСЯ в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 03 апр 2007 05:43

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ГКО-516сс
Вот вам и печки.....Печек не было, а броня была
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
kirkus
капитан
капитан
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 28 июн 2006 04:56
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение kirkus » 03 апр 2007 07:28

хиловато конечно бронирование......
но так ведь и моторы применяются всего в 95-100 л.с. при этом уже выработавшие свой ресурс......
Если враг не сдается его перезагружают

Аватара пользователя
kinhito
капитан
капитан
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
Откуда: Lindau, Bodensee
Контактная информация:

Сообщение kinhito » 03 апр 2007 07:38

Полагаю не имеет смысла делать из всего танки. Смысл аэросаней - внезапный манёвр в условиях, когда другая наземная техника не способна двигаться, транспортная, либо против легковооружённых сил противника.То есть - действительно аналог вертолёта.
Печки не нужны, потому, что вряд ли предполагалось многочасовое пребывание в санях + зимняя одежда солдат (распарятся, а потом на -40 градусный мороз). :unsure:
Fas est ab hoste doceri

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 03 апр 2007 07:58

А в КШМ? :blink:

Я все к тому веду, что во первых - против сколь-нибудь серьезной обороны их не применить. Т.е. - разведка и транспорт
Плюс - накатанных дорог тоже не ожидается. Значит - 100 км на одной заправке.... Да не по прямой....
Последний раз редактировалось ABv 03 апр 2007 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
kirkus
капитан
капитан
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 28 июн 2006 04:56
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение kirkus » 03 апр 2007 10:12

зачем же сразу танки.....просто борта то прикрыть всётаки надо....а подоброму и двигатель....а то одна пуля и считай транспорт обездвижен....
Если враг не сдается его перезагружают

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 03 апр 2007 10:18

Тогда уж - и пропеллер. А то великим достижением считается переход на металлический от деревяного - позволил не бояться кустов.....
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
kinhito
капитан
капитан
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
Откуда: Lindau, Bodensee
Контактная информация:

Сообщение kinhito » 03 апр 2007 10:56

Мне кажется это тупиковый путь технической эволюции - бронирование аэросаней. не только из-за того, что пропеллер с трудом создаст необходимый движущий момент, но тяжёлый вехикль просто провалится и увязнет в слубоком снежном покрове. "Ледовая кавалерия" приспособлена для атак на укреплённую оборону не больше, чем, собственно конница.
Внезапные атаки из неожиданных мест, доставка грузов - это да. Если погода улучшиется и амеры поднимут авиацию - "летучий отряд" должен замаскироваться как медведь в берлоге.
В общем - основной удар - если понадобится - должны наносить танки, танкетки и БТРы.

Ну и Ил-2. Кстати - были ли варианты с лыжным шасси?
Fas est ab hoste doceri

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 03 апр 2007 11:26

Взлетные лыжи были сделаны и испытаны в конце зимы 1941 г. на самолетах П-5, ПР-5, ПС-41, Ли-2, а позже и на военных Як-1, Ил-2, Ил-4 и потом — на ЛаГГ-3, Ла-5, МиГ-3, Як-7, Г-2 и др. Конструкцию гнезд (очень простую) разработал инженер-пилот А. М. Тетерюков. Изготовлялись лыжи обычно силами техперсонала аэродромов применительно к определенным типам самолетов. Позднее инженерами А. Ф. Епишевым и Л. И. Израецким они были унифицированы и сведены к трем типам для трех групп самолетов по их массе (3—3,5 т, 5,5—7,5 т и 8,5—12 т). Для самолетов с хвостовым колесом (Ил-2, Ил-4) под это колесо тоже делалась взлетная лыжа малых размеров.
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Цой
капитан
капитан
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 16 сен 2006 18:46
Откуда: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Сообщение Цой » 04 апр 2007 16:26

Прошу прощения, поелику в технике слабоват, но скажите, вопрос о ЯО и ФАУ здесь принципиально не обсуждаются? И еще - как-то на мой взгляд обсуждение носит узкотактический характер (извините за неуклюжую формулировку). А что если попробовать обсудить применение уже имеющихся образцов чудо-оружия, но по другим целям и в других местах?
Людей любить надо, Цой. И даже если глотку режешь, всё одно - любить надо (Главком).

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 04 апр 2007 16:35

Каких и где?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Ответить

Вернуться в «Альтернативы»