Т-80 и его модификации

Аватара пользователя
Дрозд-238
сержант
сержант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 июл 2008 07:47
Откуда: город на Неве

Сообщение Дрозд-238 » 23 дек 2016 14:05

Запуск ГТД на Т-80 (можно только слушать ))Видео1
Запуск ГТД на Т-80У (лучше смотреть) Видео2
Броня крепка и танки наши быстры!

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12867
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 04 мар 2017 11:14

Полицейский разворот Т-80
Есть такой форум "Я плакаль". Так вот, я "плакаль", когда смотрел данный ролик. Все обсуждают Т-80 с ГТД, и только один из комментариев в конце первой страницы заметил, что это же украинский Т-80УД с движком 1250.
Кстати, моя любимая машина. Вот так вот.
Последний раз редактировалось Опальный Стрелок 04 мар 2017 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Аватара пользователя
Дрозд-238
сержант
сержант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 июл 2008 07:47
Откуда: город на Неве

Сообщение Дрозд-238 » 10 май 2017 08:05

Опальный Стрелок писал(а):Цитата(Опальный Стрелок @ 4.3.2017, 14:14) ... это же украинский Т-80УД с движком 1250.
Кстати, моя любимая машина. Вот так вот.
Не понял. 6ТД - 1250 л.с. или турбина? Судя по выхлопу и звуку все ж чемодан 6ТД.
Броня крепка и танки наши быстры!

Аватара пользователя
Дрозд-238
сержант
сержант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 июл 2008 07:47
Откуда: город на Неве

Сообщение Дрозд-238 » 20 май 2017 16:15

Порошенко заявил об отправке танков Т-80 украинским военным в Донбасс
Броня крепка и танки наши быстры!

Аватара пользователя
Wiedzmin
капитан
капитан
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 04 мар 2009 17:31

Сообщение Wiedzmin » 17 июн 2017 16:00









Т-80 с 30мм пушкой
Мы рождены, чтоб штаты сделать пылью

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12867
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 18 июн 2017 10:54

Wiedzmin писал(а):Цитата(Wiedzmin @ 17.6.2017, 19:00) ...

...
Женя, зачем от ЦНИИТочмаш самоходку влепил к Т-80?
"Тщатильнее нужно, товарищи, тщатильнее..."(С)
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Аватара пользователя
Wiedzmin
капитан
капитан
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 04 мар 2009 17:31

Сообщение Wiedzmin » 18 июн 2017 14:56

ну дык если глянуть куда ствол этой самоходки указывает, то там как раз по теме :rolleyes:
Мы рождены, чтоб штаты сделать пылью

Аватара пользователя
Wiedzmin
капитан
капитан
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 04 мар 2009 17:31

Сообщение Wiedzmin » 04 июл 2017 16:22

две интересных картинки из книги "Основной танк Т-80. Безмолвное возмездие"(всего их там от силы штук 5)


ссылок на то откуда взяты данные там конечно нету никаких, преимущество Т-80 хз чем вызвано, возможно на тот момент первый танк перешедший на 60/100/45(первый ли?) + БТК1
Мы рождены, чтоб штаты сделать пылью

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12867
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 16 июл 2017 17:13

Я, конечно, уважаю сайт "Популярная механика", но иногда их дилетанты достают. Вот, например, в целом, неплохая статья про Т-80 с ГТД. Вроде все к месту: и мнение Сергея Суворова, и куча фото и рисунков. Но...
- на хрена давать без комментариев рисунки харьковского дизельного Т-80УД, притом дважды?
- и, конечно, "испытатель" от ПМ не умеет считать до трех, а верит на слово командиру танка Степанову (так же не умеющему считать до трех):
Т-80 устроен совсем иначе, чем обычные дизельные танки, но управляется гораздо проще, инструктирует меня командир танка сержант Степанов. В нем всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины. Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой. Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной.
Разберем по порядку:
Красным показана третья педаль в отделении управления танка Т-80, а именно - педаль тормоза:
[attachment=31689:ou80.jpg]
Теперь перейдем к курсиву. С таким подходом (держать постоянно педаль подачи топлива в полностью нажатом положении) танк пройдет заявленные 500 км разве только что вместе с топливозаправщиком. Это заблуждение МВ ведет к резкому перерасходу топлива, но, если честно признаться - к более комфортному вождению машины. Не думаю, что в боевых условиях такой "комфорт" оправдает пустые баки и не выход в указанный район в нужное время. Поставят возле направляющего катка и расстреляют мудака. Дабы другие пользовались педалью подачи топлива правильно, учитывая инертность турбины.
Вложения
ou80.jpg
ou80.jpg (533.33 КБ) 1553 просмотра
Последний раз редактировалось Опальный Стрелок 16 июл 2017 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12867
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 06 сен 2017 09:55

Возвращаясь к модернизации Т-80 (от Андрея):
[attachment=31694:t80_mod.jpg]
Глубокая модернизация Т-80 в РФ
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и Министерство обороны РФ заключили контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80. Как сообщили «ОМСКРЕГИОНУ» в АО «Омсктрансмаш», госконтракт носит долгосрочный характер. Основной боевой танк T-80 выпускался на Омском заводе транспортного машиностроения» во второй половине XX века. Его модернизация позволит существенно повысить тактико-технические характеристики машины. Как ранее отмечали военные эксперты, в ходе модернизации на танки установят системы управления «Сосна-У», оснащенные лазерным дальномером, тепловизионной установкой и системой автоматического сопровождения цели после ее захвата оператором. Также будет решаться проблема снижения уровня расхода топлива. Ранее при определенных условиях эксплуатации танк с газотурбинной установкой мог «поедать» свыше 7,5 л на 1 км. Еще одна особенность — возможность эксплуатации танка Т-80 в условиях северных широт. Задача, поставленная перед инженерными коллективами, состоит в том, чтобы расширить диапазон эксплуатационных температур и довести его нижнюю планку до уровня в –50 °С.
Вложения
t80_mod.jpg
t80_mod.jpg (51.08 КБ) 1544 просмотра
Последний раз редактировалось Опальный Стрелок 06 сен 2017 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Ответить

Вернуться в «Бронетанковый форум»