Бронетехника Израиля

Аватара пользователя
irina
капитан
капитан
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 04 дек 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение irina » 04 дек 2004 13:14

Andrei писал(а):После Эклерка из всех этих танков Мк4 имеет самую высокую реальную энерговооруженность. Скачет по скалам как коза.
Можно данными подтвердить? А то скакать с горок у нас все охочи... [/quote]
Мощность на ведущем катке:
MB873 (Леопард 2) - 927 л.с.
MB883 (Меркава 4) - 1100 л.с.

http://www.alexfiles99.narod.ru/engine2 ... series.htm

1100лс/72т=15.28
927лс/63т=14.71

Т.е. танк легче 70 тонн?[/quote]
Нет, чуть тяжелей.

Kakaya raznitza?

Сообщение Kakaya raznitza? » 01 янв 2005 09:54

Ya kak sluzhashiy izrailskih bronetankovih voysk podtverzhdayu, 4to ska4et po skalam kak kozel dazhe mk.2 Ne znayu vklu4at li mk.4 v desatku ili troyku, no tank otmenniy. Problema v tom, 4to ego eshe ne ispitali v boyu - tanki mk.4 poka-4to tolko prohodat obkatku, a na fronte stoyat mk.3 Kazhdiy, kto govorit, 4to Izrail ne s4itaet svoi tanki lu4shimi v mire - vrun! U nas vse govorat, 4to lu4she Merkavi ni4evo net. Ya soglasen, 4to eto pravilno dla Izraila, potomu-4to tank razrabativalsa pod nashu malenkuyu stranu, no ne dumayu, 4to evo mozhno nazvat lu4shim v mire. Kto bi 4to ne govoril ya s4itayu, 4to Merkava lu4shiy v svoem rode iz-za zashiti: v kone4nom itoge lu4she sohranit ekipazh podbitogo tanka, 4em uni4tozhit na 2-3 tanka bolshe i poterat natrenirovanniy ekipazh.

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 02 янв 2005 13:21

Во многом согласен, но возникает такой вопрос:
Вес 4-ки по некоторым данным около 74 тонн, вес Меркавы 2 был 63 тонны, при этом ширина и длина опорной поверхности гусеницы увеличилась весьма незначительно. Возникает вопрос об удельном давлении на грунт!
Я нисколько не спорю, что Меркава летает как ракета по каменистому грунту, который в Израиле преобладает, но это конкретный случай еще раз подтверждающий «заточенност» Меркавы под конкретный ТВД.

Аватара пользователя
irina
капитан
капитан
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 04 дек 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение irina » 03 янв 2005 07:15

Вес 4-ки по некоторым данным около 74 тонн,
меньше.
вес Меркавы 2 был 63 тонны
больше.
Возникает вопрос об удельном давлении на грунт!
Я нисколько не спорю, что Меркава летает как ракета по каменистому грунту, который в Израиле преобладает, но это конкретный случай еще раз подтверждающий «заточенност» Меркавы под конкретный ТВД.
удельное давление на грунт Меркавы не сильно отличается от последних Абрамсов, Леопардов и Челленжеров. Неужели они тоже заточенны под наш ТВД?
Последний раз редактировалось irina 03 янв 2005 07:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 03 янв 2005 10:19

больше.
В каком варианте бронирования?
удельное давление на грунт Меркавы не сильно отличается от последних Абрамсов, Леопардов и Челленжеров. Неужели они тоже заточенны под наш ТВД?
Если добрый десяток тонн не отличие, то что же отличие Абрамс А2 62 тонны и Меркава Мк 4 в 72 тонны?
Короче говоря давайте в цифрах
Ширина гусеницы Мк4.
Длина опорной поверхности гусеницы Мк4
И сравним с нашими и Абрамсами...
Последний раз редактировалось Andrei 03 янв 2005 10:23, всего редактировалось 1 раз.

BАURIS
капитан
капитан
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 29 сен 2004 06:34
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение BАURIS » 03 янв 2005 10:58

Да, есть здравый смысл. Особенности "Меркавы" - мощное противопехотное вооружение, умеренная скорость, довольно равномерно распределенное (я бы даже сказал, диффузное) бронирование - очень хороши для противопартизанской борьбы с ее ближними дистанциями и возможной угрозой с любого направления, но в маневренной войне необходима большая подвижность, сосредоточение защиты от БПС во фронтальной зоне (а стойкость против кинетических ПТС у "колесницы" вроде бы невысока - у Андрея на сайте для "Симан 3 Баз", кажется, указано всего 500 мм) и меньшие габариты.
Вес 4-ки по некоторым данным около 74 тонн
А это точно десятичные тонны? В связи с этим странно, почему используются траки с одиночным открытым шарниром.
1-е предупреждение участнику Баурис за переход на прямые личные оскорбления в теме "Пакистан vs Индия". Предупреждение бессрочное, в связи с рецидивами - за ним СРАЗУ последует третье. Прописанный ему недельный карцер в связи с отягчающими обстоятельствами ужесточаю в месячную премодерацию на Базе.

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 03 янв 2005 11:11

сосредоточение защиты от БПС во фронтальной зоне (а стойкость против кинетических ПТС у "колесницы" вроде бы невысока - у Андрея на сайте для "Симан 3 Баз", кажется, указано всего 500 мм) и меньшие габариты.
Ну, вообще-то так ближе к сути: 580 от БПС (M829AI) и 1200 от ПТУР с моноблочной БЧ

Аватара пользователя
irina
капитан
капитан
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 04 дек 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение irina » 04 янв 2005 07:05

Andrei писал(а):В каком варианте бронирования?
В любом.

Если добрый десяток тонн не отличие, то что же отличие  Абрамс А2 62 тонны и Меркава Мк 4 в 72 тонны?
Короче говоря давайте в цифрах 
Ширина гусеницы Мк4.
Длина опорной поверхности гусеницы Мк4
И сравним с нашими и Абрамсами...[/quote]

Вот тут 500-й привел расчеты:

У Николького данные по
Меркаве 2: ширина гусениц - 640 мм, длина опорной поверхности - 4.52 м.
Меркава 3: ширина гусеницы - 660 мм. длина опорной поверхности, ИМХО, тоже немного увеличилась, но буду считать по старому.

По чертежу Абрамс имеет 635 мм и 4.4 м соответственно.

Т-80УД и Т-84 (с сайта ХКБМ) - 580 мм и 4.29 м. Отсюда:

Меркава 2 (63т) - 1.09 кг/кв см
Меркава 3 (65т) - 1.09 кг/кв см
Меркава 2 (69т) - 1.19 кг/кв см
Меркава 3 (71т) - 1.19 кг/кв см

Абрамс М1А1 (57т) - 1.02 кг/кв см
Абрамс М1А2 (63т) - 1.13 кг/кв см

Т-80УД (46т) - 0.92 кг/кв см
Т-84 (48т) - 0.96 кг/кв см[/quote]

http://forums.airbase.ru/index.php?show ... 458&st=285

Ну, вообще-то так ближе к сути: 580 от БПС (M829AI) и 1200 от ПТУР с моноблочной БЧ[/quote]
Мягко говоря, очень сомнительный расчет - более чем в два раза разница?? Наверное они считали, что у Меркавы до сих пор разнесенное бронирование, другого объяснения у меня нет.

Аватара пользователя
Creator
капитан
капитан
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 сен 2004 15:22
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение Creator » 04 янв 2005 08:20

У Николького данные...
У него сайт есть или это из книги? Если сайт есть, то дайте адрес, пожалуйста.
"В зависимости от местности полей сражения, тактика быстроходных прыгающих танков эффективно может поражать вражескую силу огнем вооружения и тараном инерционных сил..."
- из отдела изобретений ГАБТУ КА, 1941-й год.

Аватара пользователя
irina
капитан
капитан
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 04 дек 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение irina » 04 янв 2005 08:49

Creator писал(а):У Николького данные...
У него сайт есть или это из книги? Если сайт есть, то дайте адрес, пожалуйста. [/quote]
Поиск в Яндексе Никольский + Меркава выдал вот это:

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/Merka ... index.html

Первая же ссылка
Последний раз редактировалось irina 04 янв 2005 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Бронетанковый форум»