Транспортировка танков (и другой тяжелой техники)

alexetsa
капитан
капитан
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 16:20
Контактная информация:

Сообщение alexetsa » 08 янв 2013 16:59

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 8.1.2013, 15:56) По железке - проблемы начинаются с 4-й степени боковой негабаритности, до 3 боковой негабаритности соблюдаются особые условия погрузки с приемкой, а при движении диспетчер дает приказ дежурным по станциям следования соответствующий приказ. С 1-й степенью боковой негабаритности поезд даже скорость не снижает.
Не совсем так - есть ещё проблемы при встрече двух негабаритных поездов.[/quote]Вот именно поэтому с 4-й по 6-ю степеней боковой негабаритности (от 3701мм по 4480мм) требуется спецпроект на перевозку.
Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 8.1.2013, 15:56) Все автомосты сейчас строятся по стандарту НК-102,5 (нагрузка на полосу+пролёт в 102.5т без ограничений скорости движения). До того с 1960х был стандарт НК-80.
Да выдержит-не выдержит мост - полбеды...

Вот ж/д состав в полсотни вагонов в мирное время спокойно проведем. А колонна из полусотни машин обеспечит хорошие качественные пробки на всем пути следования и сама встанет при снеге или гололеде...

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 09 янв 2013 05:10

Если военные тягачи встают при снеге - сажать закупившего. А если создают пробки - гнать в шею организатора перевозки за профнепригодность.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

xSandar
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04 фев 2009 07:33
Откуда: Буденновск
Контактная информация:

Сообщение xSandar » 09 янв 2013 07:56

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 9.1.2013, 8:10) Если военные тягачи встают при снеге - сажать закупившего. А если создают пробки - гнать в шею организатора перевозки за профнепригодность.
Ну прям как отрезали.. Если брать тягач который может тянуть по гололеду и снегу танк, то сэкономить не получиться.. Тогда всех надо разгонять, так как колону так вот запросто и без пробок можно провести, только если для неё движение специально перекрывать..
"Мы не выбираем ни страну, где родиться,ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями" Патриарх Павел..

Федорович
младший сержант
младший сержант
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15 авг 2010 11:14
Откуда: Подмосковье

Сообщение Федорович » 09 янв 2013 11:26

xSandar писал(а):Цитата(xSandar @ 9.1.2013, 11:56) Ну прям как отрезали.. Если брать тягач который может тянуть по гололеду и снегу танк, то сэкономить не получиться.. Тогда всех надо разгонять, так как колону так вот запросто и без пробок можно провести, только если для неё движение специально перекрывать..
Какой-бы крутой тягач не был, при хорошем гололеде в горку его только танк и затянет. В декабре 1994 усиленный МСБ на БТР-70 смог добраться до Петропавловской только благодаря приданным танковой роте и ГСАДН. Если БТРы перед подъемами просто тупо шлифовали колесами лед, то у любого тягача с танком на полуприцепе шансов просто небыло.

alexetsa
капитан
капитан
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 16:20
Контактная информация:

Сообщение alexetsa » 10 янв 2013 21:46

xSandar писал(а):Цитата(xSandar @ 9.1.2013, 11:56) Ну прям как отрезали..
Не ну, например, люди, стояшие в том году в "снежной" пробке под Тверью, вряд ли бы стали возражать против показательного расстрела работников дорожных служб :D Вот только боюсь, что такой способ борьбы с гололёдом и снежными заносами с трудом удастся внедрить в мирное время ;)


Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 9.1.2013, 9:10) А если создают пробки - гнать в шею организатора перевозки за профнепригодность.
Тут кортеж из десятка-то легковушек на скорости 120км/ч умудряется кучу проблем окружающим за время движения создать...

А мы говорим о колонне из полусотни тралов с максимальной разрешенной скоростью 60 км/ч (а рекомендумой, полагаю, где-то около 40км/ч).

Это же где-то 850 м. без учета дистанции между машинами, а с учетом дистанции - на скорости 40 км/ч колонна растянется на 4,9км (длина машины 17м, дистанция между машинами в метрах соответствует числу скорости в км/ч, но для большегрузов дистанция увеличивается как минимум вдвое, но может быть и больше в зависимости от обстоятельств).

Да и с трудом себе представляю управление такой колонной...


Так что количество перебрасываемой техники таки влияет на способы её транспортировки...

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 11 янв 2013 12:33

xSandar писал(а):Цитата(xSandar @ 9.1.2013, 11:56) Ну прям как отрезали.. Если брать тягач который может тянуть по гололеду и снегу танк, то сэкономить не получиться..
Метр снега на щоссе - ситуация редкая. А додуматься впереди пустить снегочистку и грузовик с песком вполне можно.
alexetsa писал(а):Цитата(alexetsa @ 11.1.2013, 1:46) Да и с трудом себе представляю управление такой колонной...
Если за руль посадить не призывников - то таким достаточно просто конечную точку пути указать и они без всякого управления сами доедут.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

xSandar
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04 фев 2009 07:33
Откуда: Буденновск
Контактная информация:

Сообщение xSandar » 11 янв 2013 12:50

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 11.1.2013, 15:33) Метр снега на щоссе - ситуация редкая. А додуматься впереди пустить снегочистку и грузовик с песком вполне можно.

Если за руль посадить не призывников - то таким достаточно просто конечную точку пути указать и они без всякого управления сами доедут.
Ага снегочистку и грузовик с песком.. Цена данных мероприятий на километр пути вам известна, и скорость сего мероприятия..?? Тогда уже танки можно своим ходом по пашне пустить.. Точку указать и пусть сами туда едут.. Поощрять разброд и шатание это очень умное решение..
"Мы не выбираем ни страну, где родиться,ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями" Патриарх Павел..

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 14 янв 2013 16:29

Цена - +ещё две машины к скольки десяткам в колонне? Скорость - не меньше скорости движения колонны, ага.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

xSandar
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04 фев 2009 07:33
Откуда: Буденновск
Контактная информация:

Сообщение xSandar » 15 янв 2013 04:44

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 14.1.2013, 19:29) Цена - +ещё две машины к скольки десяткам в колонне? Скорость - не меньше скорости движения колонны, ага.
Рабочая скорость комбинированной машины 20-10км/ч
Цена километра около 7000 рублей(может варьироваться от региона)
Расход песка
Нормы распределения более 200 г/м2 производят за два приема
На 100 км это примерно 45т песка.. Вы его с собой в колоне вести предлагаете..
Вот и посчитайте на сколько выгодней перевести технику не ЖД транспортом зимой..
Последний раз редактировалось xSandar 15 янв 2013 04:57, всего редактировалось 1 раз.
"Мы не выбираем ни страну, где родиться,ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями" Патриарх Павел..

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 15 янв 2013 08:29

Комбинированной не надо. Достаточно отвала чтобы на обочину спихнуть. На первом тягаче.
45т песка - это вес одного танка.
Т.е. просто спереди пускаем ещё один трейлер с отвалом и песочницей (такой чтобы он и себе под колёса сыпать умел)
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Ответить

Вернуться в «Бронетанковый форум»