MRAPы и современные тенденции применения бронетехники

extern
капитан
капитан
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 19 мар 2005 13:44
Контактная информация:

Сообщение extern » 25 ноя 2008 11:57

Василий Фофанов писал(а):Цитата(Василий Фофанов @ 24.11.2008, 13:28) По поводу хаммер верзус тигр. Имел на танкнете интересный разговор с американским морпехом, служащим в Ираке, так вот он не скупился на похвалу по поводу выбора камминса для "тигра", и материл на чем свет движок хаммера.
Да, отличный движок видимо, судя по его популярности. И вообще - никто в наше время не стремится к тому, чтобы всё до последнего болта делать дома. Более 75% (по стоимости) узлов дома - уже нет смысла напрягаться, наоборот: импорт держит производителей компонентов в тонусе и по цене и по качеству.

Но мне СПМ-3 ещё больше нраатся :)

Шестопер
капитан
капитан
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 17 июн 2006 16:19
Откуда: Минск, Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение Шестопер » 25 ноя 2008 14:53

extern писал(а):Цитата(extern @ 25.11.2008, 13:57) Но мне СПМ-3 ещё больше нраатся :)
Такую здоровую гаргалину с мощной противоминной защитой лучше делать трехосной - чтобы сохраняла подвижность при отрыве одного колеса на мине.
Последний раз редактировалось Шестопер 25 ноя 2008 14:54, всего редактировалось 1 раз.

XRR
новобранец
новобранец
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 сен 2006 13:04

Сообщение XRR » 25 ноя 2008 16:17

Шестопер писал(а):Цитата(Шестопер @ 25.11.2008, 17:53) Такую здоровую гаргалину с мощной противоминной защитой лучше делать трехосной - чтобы сохраняла подвижность при отрыве одного колеса на мине.
Не просто трехосной, а еще БТРобразное по строению.

extern
капитан
капитан
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 19 мар 2005 13:44
Контактная информация:

Сообщение extern » 25 ноя 2008 16:25

Шестопер писал(а):Цитата(Шестопер @ 25.11.2008, 18:53) Такую здоровую гаргалину с мощной противоминной защитой лучше делать трехосной - чтобы сохраняла подвижность при отрыве одного колеса на мине.
Кроме трёхосности ещё необходимо однородное растояние между парами колёс, а такого пока нет ни на одном МРАПе. Так что трёхосность им не поможет, кульбит с переворотом они еще быстрее сделают, чем СПМ-3. Последний просто ляжет на блюхо. Трёхосность у них я думаю из-за большего, чем у СПМ-3 веса.

"Лайка", "Шакал", "Пантера" и "Волкодав" - все самые новые и ещё даже не начали поступать в британскую армию, и тоже заметьте с кумминсами. Так что и здесь не отстаём :)


Шестопер
капитан
капитан
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 17 июн 2006 16:19
Откуда: Минск, Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение Шестопер » 25 ноя 2008 16:40

extern писал(а):Цитата(extern @ 25.11.2008, 18:25) Кроме трёхосности ещё необходимо однородное растояние между парами колёс, а такого пока нет ни на одном МРАПе.
Значит был бы первый в мире. :rolleyes:

Не понадобится велосипед изобретать, на БТР это давно реализовано.
Последний раз редактировалось Шестопер 25 ноя 2008 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Blitz.
капитан
капитан
Сообщения: 6138
Зарегистрирован: 17 дек 2007 10:36
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Blitz. » 25 ноя 2008 18:07

Шестопер писал(а):Цитата(Шестопер @ 25.11.2008, 16:53) Такую здоровую гаргалину с мощной противоминной защитой лучше делать трехосной - чтобы сохраняла подвижность при отрыве одного колеса на мине.
Лутше тогда делать тяжолые мрапы 8 осными.Можна в таком случае использывать узлы БТР-90
Наши танки будут бороздить просторы Америки!

Аватара пользователя
Владимир К.
сержант
сержант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 окт 2006 14:11
Откуда: Москва

Сообщение Владимир К. » 25 ноя 2008 18:26

Сегодня в продажу поступил номер «Авто Ревю» с темой про MRAPы. Пока интернет версия недоступна, но скоро будет. Значит про «Выстрел» пишут что отстой, среди недостатков: на машине с выставке беда с качеством, в ржавчине, в прошлом году 16 машин купил Казахстан. Из за проблем с качеством от второй партии Казахи отказалась покупать.Ну и противоминная стойкость на машине слабая. А точнее никакая. Так же отмечаться тесный салон и невозможность быстрой эвакуации. Вход-выход меньше чем у БТР.
У СПМ-3 он же БТР-ВВ днище V-образное, крупным планом фото днища и дистанционной установки пулемета.

Шестопер
капитан
капитан
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 17 июн 2006 16:19
Откуда: Минск, Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение Шестопер » 25 ноя 2008 19:24

Blitz. писал(а):Цитата(Blitz. @ 25.11.2008, 20:07) Лутше тогда делать тяжолые мрапы 8 осными.Можна в таком случае использывать узлы БТР-90
Тяжелые конечно. Более того, самые тяжелые МRAP - это гусеничная машина на базе сверхтяжелого танка, я про такие писал. Там должна быть мощная всеракурсная защита, потому что мины бывают не только противогусеничные и противоднищевые, но и противобортовые и противокрышевые.
Но это - особый случай, для самых сложных условий.


СПМ-3 - это совсем другая категория. Это даже не тяжелый колесный МRAP. Ему и 6 колес хватит.

Аватара пользователя
Владимир К.
сержант
сержант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 окт 2006 14:11
Откуда: Москва

Сообщение Владимир К. » 25 ноя 2008 20:14

Blitz. писал(а):Цитата(Blitz. @ 25.11.2008, 21:07) Лутше тогда делать тяжолые мрапы 8 осными.Можна в таком случае использывать узлы БТР-90
"8 осными" эт значит колесная формула 16х16. :blush:
Последний раз редактировалось Владимир К. 25 ноя 2008 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 25 ноя 2008 20:39

Шестопер писал(а):Цитата(Шестопер @ 25.11.2008, 22:24) Тяжелые конечно. Более того, самые тяжелые МRAP - это гусеничная машина на базе сверхтяжелого танка, я про такие писал. Там должна быть мощная всеракурсная защита, потому что мины бывают не только противогусеничные и противоднищевые, но и противобортовые и противокрышевые.
Ты о чем-нибудь менее 60 тонн думать можешь? :)
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

Ответить

Вернуться в «Бронетанковый форум»