Автопром

Аватара пользователя
A.I.
капитан
капитан
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 10 янв 2006 09:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение A.I. » 20 дек 2015 16:46

Ничего такого не заметил. Робот шустр, но требует привыкания. Мне после акпп соляриса поначалу трудно было поддерживать равномерную скорость.
На работу газом он слишком резко реагирует, но привыкнуть можно. Плюс есть удобный и честный ручной режим.
Последний раз редактировалось A.I. 20 дек 2015 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Ну...За траки!

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14943
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 20 дек 2015 17:23

A.I. писал(а):Цитата(A.I. @ 20.12.2015, 19:46) Робот шустр, но требует привыкания.
во во. странно что они не могли лицензию на простенькую акп купить, как у гранты, а начали возиться с роботом, который сам по себе- мягко говоря спорная концепция. Кому нужна механика, её и выберет, А любители автоматов будут материть отсутствие ассистента при трогании в гору и необходимость привыкания
Последний раз редактировалось Петрович 20 дек 2015 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Аватара пользователя
kinhito
капитан
капитан
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
Откуда: Lindau, Bodensee
Контактная информация:

Сообщение kinhito » 01 апр 2016 14:28

Tesla представила "доступную модель" своего электромобиля
http://www.bbc.com/russian/news/2016/04 ... 3_unveiled
На новый электромобиль Tesla принято 115 тысяч заказов
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B0-%D0%B ... a-19157583
Похоже на серьёзную заявку.
Последний раз редактировалось kinhito 01 апр 2016 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Fas est ab hoste doceri

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12867
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 07 дек 2016 06:55

Случайно набрел в Сети на пароавтомобиль отечественной разработки. Даже не подозревал о их существовании ранее :153:
Уникальный советский паровой автомобиль
За кабиной находилось машинное отделение со «смотровым люком»

В отличие от газогенераторных машин, паромобиль должен был топиться не маленькими чурочками, а так называемыми швырками. Швырок — это полуметровое полено диаметром до 20 сантиметров. Примерно такие использовались в стационарных паровых машинах (локомобилях), но автомобили ими еще не топил никто!
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 07 дек 2016 16:25

Недаром двигатель НАМИ-012развивал на малых оборотах крутящий момент 240 кгс•м при 80—100 мин-1, т. е. в 5 раз больший, чем дизельЯАЗ-200.
:blink: Т. е. 2353 нм, и это при 100 л.с. :excl:
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12867
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 26 дек 2016 10:03

Оборонка дает ... В развитие "Сделано у нас":
Уралвагонзавод реализует крупный заказ ОАО «РЖД» по поставке девяти многофункциональных транспортных средств ТМВ-2. Машины уже изготовлены и отгружаются заказчику. Работа осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для нужд ОАО «РЖД».
Машина передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.
Интересно, что лейбл на капоте - "УВЗ". Своя разработка, или на базе другой машины?
Источник
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 26 дек 2016 15:42

Двигатель DEUTZ, остальное - х.з., но судя по трамваям и электричкам - кузова делать у нас научились.
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12867
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 09 окт 2017 07:36

Возрождение ЗВМ-2901: в России запустили производство винтовых вездеходов
Первый восстановленный шнекоход прошел испытания в Нижегородской области.
Информационный портал sdelanounas сообщает, что инженеры Нижегородского завода внедорожных транспортных средств наладили серийное производство легендарных снегоболотоходов ЗВМ-2901. Вчера, 4 октября, состоялись первые испытания обновленных вездеходов.
Плюс 11'21" видео.
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Ответить

Вернуться в «Автоклуб»