Ничего такого не заметил. Робот шустр, но требует привыкания. Мне после акпп соляриса поначалу трудно было поддерживать равномерную скорость.
На работу газом он слишком резко реагирует, но привыкнуть можно. Плюс есть удобный и честный ручной режим.
Автопром
- Петрович
- капитан
- Сообщения: 14945
- Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
во во. странно что они не могли лицензию на простенькую акп купить, как у гранты, а начали возиться с роботом, который сам по себе- мягко говоря спорная концепция. Кому нужна механика, её и выберет, А любители автоматов будут материть отсутствие ассистента при трогании в гору и необходимость привыканияA.I. писал(а):Цитата(A.I. @ 20.12.2015, 19:46) Робот шустр, но требует привыкания.
Последний раз редактировалось Петрович 20 дек 2015 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение
- kinhito
- капитан
- Сообщения: 13096
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
- Откуда: Lindau, Bodensee
- Контактная информация:
http://www.bbc.com/russian/news/2016/04 ... 3_unveiledTesla представила "доступную модель" своего электромобиля
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B0-%D0%B ... a-19157583На новый электромобиль Tesla принято 115 тысяч заказов
Похоже на серьёзную заявку.
Последний раз редактировалось kinhito 01 апр 2016 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Fas est ab hoste doceri
- Опальный Стрелок
- технический директор
- Сообщения: 12867
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
- Откуда: Совсем недалеко от столицы
- Контактная информация:
Случайно набрел в Сети на пароавтомобиль отечественной разработки. Даже не подозревал о их существовании ранее
Уникальный советский паровой автомобиль

Уникальный советский паровой автомобиль
За кабиной находилось машинное отделение со «смотровым люком»
В отличие от газогенераторных машин, паромобиль должен был топиться не маленькими чурочками, а так называемыми швырками. Швырок — это полуметровое полено диаметром до 20 сантиметров. Примерно такие использовались в стационарных паровых машинах (локомобилях), но автомобили ими еще не топил никто!
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"
- Опальный Стрелок
- технический директор
- Сообщения: 12867
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
- Откуда: Совсем недалеко от столицы
- Контактная информация:
Оборонка дает ... В развитие "Сделано у нас":
Источник
Интересно, что лейбл на капоте - "УВЗ". Своя разработка, или на базе другой машины?Уралвагонзавод реализует крупный заказ ОАО «РЖД» по поставке девяти многофункциональных транспортных средств ТМВ-2. Машины уже изготовлены и отгружаются заказчику. Работа осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для нужд ОАО «РЖД».
Машина передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.
Источник
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"
- Опальный Стрелок
- технический директор
- Сообщения: 12867
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
- Откуда: Совсем недалеко от столицы
- Контактная информация:
Возрождение ЗВМ-2901: в России запустили производство винтовых вездеходов
Плюс 11'21" видео.Первый восстановленный шнекоход прошел испытания в Нижегородской области.
Информационный портал sdelanounas сообщает, что инженеры Нижегородского завода внедорожных транспортных средств наладили серийное производство легендарных снегоболотоходов ЗВМ-2901. Вчера, 4 октября, состоялись первые испытания обновленных вездеходов.
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"