Страница 115 из 115

Добавлено: 20 дек 2015 16:46
A.I.
Ничего такого не заметил. Робот шустр, но требует привыкания. Мне после акпп соляриса поначалу трудно было поддерживать равномерную скорость.
На работу газом он слишком резко реагирует, но привыкнуть можно. Плюс есть удобный и честный ручной режим.

Добавлено: 20 дек 2015 17:23
Петрович
A.I. писал(а):Цитата(A.I. @ 20.12.2015, 19:46) Робот шустр, но требует привыкания.
во во. странно что они не могли лицензию на простенькую акп купить, как у гранты, а начали возиться с роботом, который сам по себе- мягко говоря спорная концепция. Кому нужна механика, её и выберет, А любители автоматов будут материть отсутствие ассистента при трогании в гору и необходимость привыкания

Добавлено: 01 апр 2016 14:28
kinhito
Tesla представила "доступную модель" своего электромобиля
http://www.bbc.com/russian/news/2016/04 ... 3_unveiled
На новый электромобиль Tesla принято 115 тысяч заказов
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B0-%D0%B ... a-19157583
Похоже на серьёзную заявку.

Добавлено: 07 дек 2016 06:55
Опальный Стрелок
Случайно набрел в Сети на пароавтомобиль отечественной разработки. Даже не подозревал о их существовании ранее :153:
Уникальный советский паровой автомобиль
За кабиной находилось машинное отделение со «смотровым люком»

В отличие от газогенераторных машин, паромобиль должен был топиться не маленькими чурочками, а так называемыми швырками. Швырок — это полуметровое полено диаметром до 20 сантиметров. Примерно такие использовались в стационарных паровых машинах (локомобилях), но автомобили ими еще не топил никто!

Добавлено: 07 дек 2016 16:25
pavlik222
Недаром двигатель НАМИ-012развивал на малых оборотах крутящий момент 240 кгс•м при 80—100 мин-1, т. е. в 5 раз больший, чем дизельЯАЗ-200.
:blink: Т. е. 2353 нм, и это при 100 л.с. :excl:

Добавлено: 26 дек 2016 10:03
Опальный Стрелок
Оборонка дает ... В развитие "Сделано у нас":
Уралвагонзавод реализует крупный заказ ОАО «РЖД» по поставке девяти многофункциональных транспортных средств ТМВ-2. Машины уже изготовлены и отгружаются заказчику. Работа осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для нужд ОАО «РЖД».
Машина передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.
Интересно, что лейбл на капоте - "УВЗ". Своя разработка, или на базе другой машины?
Источник

Добавлено: 26 дек 2016 15:42
pavlik222
Двигатель DEUTZ, остальное - х.з., но судя по трамваям и электричкам - кузова делать у нас научились.

Добавлено: 09 окт 2017 07:36
Опальный Стрелок
Возрождение ЗВМ-2901: в России запустили производство винтовых вездеходов
Первый восстановленный шнекоход прошел испытания в Нижегородской области.
Информационный портал sdelanounas сообщает, что инженеры Нижегородского завода внедорожных транспортных средств наладили серийное производство легендарных снегоболотоходов ЗВМ-2901. Вчера, 4 октября, состоялись первые испытания обновленных вездеходов.
Плюс 11'21" видео.