Проходимцы

Аватара пользователя
Рагнар
капитан
капитан
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 01 сен 2004 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Рагнар » 20 мар 2005 00:36

Мы все где-то и зачем-то ездием, где-то ползаем на брюхе наших авто - особливо на подступах к дачным участкам, - но все мы мечтаем о Гелендевагенах и об Лендкруйзерах...
Давайте просто порассуждаем о тех "проходимцах", которые доступны простому россиянину...
"ЗА" и "ПРОТИВ" об всяких внедорожников на многострадальных российских дорогах для многострадального российского автолюбителя... ПОЕХАЛИ!..
Кто не с нами - вам же хуже!

Аватара пользователя
Рагнар
капитан
капитан
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 01 сен 2004 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Рагнар » 20 мар 2005 00:50

Очевидные минусы внедорожников - низкий комфорт, низкая скорость, огромный расход горючего, высокая стоимость самого авто...
Это - общепринятые понятия, связанные со словом "джип". Так ли это?
Почему же тогда такая морально умершая автомашина ВАЗ - 2121 (21213) "Нива" до сих пор пользуется таким бешенным спросом? И почему в России самые востребованые авто - после "Мерседесов", - именно джипы?
ФАКТ - без джипа в РФ жизнь затруднена. Отсутствием нормальных дорог, отсутствием нормальных СТО, отсутствием нормального топлива...
Дык на чём поедем? Спрашивайте меня и других партизан - готовы поделиться опытом эксплуатации всяких разных "проходимцев" из первых рук!..
З.Ы. Про ВАЗ-21213 "Тайга" готов рассказать абсолютно все в периоде эксплуатации с 0 км по 55 000 км...
Кто не с нами - вам же хуже!

Аватара пользователя
Рагнар
капитан
капитан
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 01 сен 2004 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Рагнар » 20 мар 2005 01:05

kinhito
Друже мой по идиотизму авто-триала!!!
Умоляю тобе - багги и им аналоги - эксклюзив!!! Тудема не загрузить мало-мальски дачного багажа и т.п., так же, как и в F1 не упаковаль водные лыжи!
Меня лично поразило то, в шо вы (твои знакомые) превратили Судзуки-Самурай, но это - удел СПЕЦОВ и ФАНАТОВ!
Я отвечаю за слова, мне повезло проехать пару км на авто чемпиона РСФСР в классе 1600 за пилота. Это - не ВАЗ 21083. Это - ракета СС-20!! Причем мне опосля сказали - "пшел вон, придурок, машину позоришь, так МЕДЛЕННО она ещё не ездила!"
Так что давай, брат, об обычных "джипах".... ОК?
Кто не с нами - вам же хуже!

Аватара пользователя
Рагнар
капитан
капитан
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 01 сен 2004 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Рагнар » 20 мар 2005 01:32

kinhito
Ты - УМНИЦА!!!!
Эту проблему я озвучивал в определенных кругах еще в конце 80-х! Есчо на базе финансов ВЛКСМ! Потом - пытался создать что-то типа ателье по производству "ретро-авто" - бабла хватило бы - меня "посадили" в знаменитые "Кресты". Опосля - дико извиняясь, - выпустили, попутали, мол типа - НО - на 9 месяцев посадили-то; вышел я, а - паровоз ушел по неизвестному пути... Ателье "братки" нахлобучили, а я - вместо того, шоб плюнуть и новое замутить, - стал пытаться своё вернуть, ну, и понеслась пи..да по кочкам...
Но идея - АБСОЛЮТНО реальная и даже - ты будешь смеятся, - АБСОЛЮТНО просчитанная - с точки зрения экономики. Выгоднее - токи наркобизнес-с-с-с...
Это - супер... Но! Были б ЛЮДИ!!! Механиков и кузовщиков своих-то я растерял..
Вот и пасусь в лесу.
А, пля, чё Бог не делает - всё к лучшему!!! Зато - живой, с тобой общаюсь...
Лады - Давай Про Джипы!!! ОК?
Кто не с нами - вам же хуже!

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 20 мар 2005 06:59

Рагнар, а если вкратце про НИВКУ?
По идее, у нас что получается...
Есть НИВА (увы, теперь только Б/у и вроде бы КАЗАХСКОЙ сборки)
есть ШЕВИ-НИВА (которая НЕ внедорожник, а паркетник чистой воды)
есть УАЗы (тут да - тут вроде танк)
есть КИА калининградской сборки.
ВСЁ.
Остальное - Патрули, Мерины и прочие Кукурузы - для простого человека недоступны, хотя лично мне в моих поисках попадались джипы типа Трупера всего за 5 кусков. Середины 80-х, понятное дело.

Так вот из всего этого ЛИЧНО МНЕ не подходит ни одна машина. Всерьёз. Нива - маловата для моих потребностей. ШЕВИ вроде хвалить начали (избавились от болячек при производстве?), но сама машина не нравится ни по одному из показателей. УАЗ дороговат, да и СЛИШКОМ ДЖИП... Остаётся? Правильно, КИА. Корейцам не доверяю, бо имел "радость" видеть их, в руках держать и даже проверять качество металла некоторых зап.частей относящихся к рулевому управлению.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 21 мар 2005 20:48

Нацчёт Kia Rocsa - спасибо за сомнение. Думал хорошая кара - из армейских однако...
повторяю - держал в руках зап.части, относящиеся к РУЛЕВОМУ.
Больше - не желаю слышать про Хюндай, Киа и прочие L'e/

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
Grim_Reaper
капитан
капитан
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 01 сен 2004 19:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grim_Reaper » 22 мар 2005 20:24

оффтоп: мама в шоуриме автоцентра "Москва" (рядом со мной, отпад полный - там даже McLaren Mercedes SLR стоит ) увидела Land Rover Defender - понравилось! а стоит всего каких-то 38 косарей

Кстати, кто что может сказать про "Охотник" - это типа козёл, вид сбоку или что-то серьёзное?
Sharpen your mind tools...

Аватара пользователя
Grim_Reaper
капитан
капитан
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 01 сен 2004 19:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grim_Reaper » 23 мар 2005 17:43

дык это самый навороченный,жирный, с блокировками всех диффов. а ты наверное смотрел какой поменьше
Sharpen your mind tools...

Аватара пользователя
Grim_Reaper
капитан
капитан
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 01 сен 2004 19:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grim_Reaper » 23 мар 2005 20:57

изврат
Sharpen your mind tools...

Аватара пользователя
Рагнар
капитан
капитан
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 01 сен 2004 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Рагнар » 24 мар 2005 16:57

Из опыта юзания ВАЗ-21213 "Тайга". Приобреталась в салоне в 1997 г. за 7400 бачей для бати. Батя за три года (по 2000-й) накатал 15 000 км. Потом боднул столбик на даче, плюнул и отдал авто мне на растерзание.
Сейчас пробег - под 60 тысяч, эксплуатация - в условиях умеренного бездорожья (служебный автомобиль в лесной фирме).
Что и за "скоко" делалось.
Замена сцепления в сборе - дважды, на 25-й тыщще и на 40-й; по ценам с работой - где-то по 250 баксов за каждый раз.
Как следствие замены сцепления во второй раз на "деревенском" сервисе - трижды менялся промежуточный кардан - разбивало резиновую муфту, - пока не отбалансировали и не поставили на место раздатку. По деньгам - около 7000 рубелей.
Дважды менялись задние крестовины и раз десять - сальники КПП, РК и ЗМ, пока не дошло прочистить сапуны данных агрегатов. По деньгам - около 700 руб., т.к. работы выполняли сами, платили за материалы.
Каждые 5000 - 6000 надо настраивать карбюратор/зажигание/клапана + замена электромагнитного клапана холостого хода. За работу - около 1000 рублей у мастера "на дому". Бензин в провинциях - караул!
Была замена цилиндра сцепления - 1500 р. с работой.
Заменили колесные диски с резиной, бо опосля наших "разведок" лесфонда старые диски стали почти квадратными. 8400 - за комплект из 4-х дисков (не литых) и 4-х шин (Йокогама, кажись...) 205х70х16 всесезонки. Это - всё. Ну, обычные "расходники" (свечи, масло, фильтры и колодки) - не в счет...
Чё можно сказать об проходимости? Не УАЗик, но в некоторых ситуациях может дать ему фору - из-за блокировки межосевого дифа. Двигло - 1700, - слабоват, потому надо "крутить" его до дури, бо, скотина, "внизу" вооще дохнет. А лучше - понижайку и - крутить до дури!
И идти на препятствие типа глубокой лужи только на скорости и ходом, - встал=прилип. Тогда - бензопила, домкрат, лопата...
Вообще джиперские качества Нивы - на уровне. Ещё ей лебедку, да хай-джек в запас - все, проползет где хошь!
И долбать ея - не страшно, вон, на моей передние крылья и капот того... "отрихтованы" по профилю изгиба лесных дорог, да номер передний вечно вокруг бампера узлом завязан...
Краска на Нивах - не ахти, но это таки АвтоВАЗ... Начала гнить снизу 3-я дверь-багажник. Беда это у них. Так пока все остальное - в норме. Подвеска - стоит намертво.
Так что не Кукуруза, конечно, но все-таки...
Комфорт - относительный, и тяжеловат для города руль - руки за день по Питеру отваливаются. По трассе при 80-100 км/ч хавает около 10 л 92-го. Качество бегзина - пофигу, жрет все (на расходе отражается, да на свечах).
Беда с обзором. Заднее стекло забрызгивается мгновенно, дворник на нем слабый, а трубки подвода омывающей жидкости "задубели" и сломались в первый год эксплуатации. Боковые зеркала иначе, как издевательство - не назовешь! Так что собираюсь просверлить несколько лишних дырок и прикрутить мощные дуги под КамАзовские зеркала.
Вот, пока, все...
Кто не с нами - вам же хуже!

Ответить

Вернуться в «Автоклуб»