Проходимцы

Аватара пользователя
глен
капитан
капитан
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 01 окт 2008 18:03
Контактная информация:

Сообщение глен » 29 ноя 2012 19:28

АРС писал(а):Цитата(АРС @ 29.11.2012, 23:22) В том то и дело, что и три тонны - много. Полторы моей было бы за глаза
а как ты считаешь, что тебе много а что за глаза? :rolleyes:

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 29 ноя 2012 19:33

Коэффициента трения более единицы не помню... а вешу я меньше полутора тонн. Если, конечно, упор будет...
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
глен
капитан
капитан
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 01 окт 2008 18:03
Контактная информация:

Сообщение глен » 30 ноя 2012 05:26

АРС писал(а):Цитата(АРС @ 29.11.2012, 23:33) а вешу я меньше полутора тонн. Если, конечно, упор будет...
я вешу 1,7 ... очень часто работая механической лягушкой , 3тонной, лебёдкой сдвинуть(вытащить) не получается.. причём в той лебёдке 3 тонны честные.. и она действительно их тянет... ... так вот честная 3 тонная порой не справляется... и возможность вытащить тока используя блок...
в грязи машина весит больше + возможно что тянуть придётся в горку... + очень часто нет возможности закрепить её прямо по курсу..и цепляется она чуть-чуть в сторону..усилия соответственно увеличиваются..
для пузотёрки (да и для жипа, лучше хайджек и цепи ) 2лягушка" у меня есть, и я её часто вожу с собой, но я её не покупал специально для машины.. она дорогая...её приобретали для валки труб..
хайджеком удобно поднимать (есть присособа цеплять за колёсный диск)... поднял- напилил деревцо- подложил....
можно тянуть... я правда тянул джеком мало... без цепей тянуть джеком проблемно... верёвка растягивается, и пока выберется натяг верёвки, уже кончается рабочий ход джека, и переставлять надо его..поэтому цепи и шаклы...
2,5 тонные альпиниские верёвки я рвал вытаскивая машину 1,7 тонны как нитки...и лебёдкой и джеком..
конечно недоприводную пузотёрку может так не засадишь как полноприводный авто на грязевой резине... но тем не менее.... :rolleyes:

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12867
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 24 фев 2014 05:34

Попалась на глаза прекрасная фраза:
Говорят, чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором. Проверить, так ли это, корреспонденты "Yтра" отправились на проходящую в Москве 3-ю специализированную международную выставку транспортных средств повышенной проходимости "Вездеход-2014"...
...
Из чисто российских образцов особый интерес вызвал специальный автомобиль нижегородского завода "Чайка-Сервис" "Тайга VIP" для охоты, рыбалки, отдыха и туризма. Машина интересна тем, что в ее основе лежит шасси от легендарного внедорожника "ГАЗ-66", небезосновательно считающегося лидером по проходимости среди колесных машин. Двухрядная семиместная кабина "Тайги" выполнена на основе кабины от "ГАЗели". В утепленном кузове располагается помещение для отдыха и проживания, изрядно напоминающее железнодорожное купе. По словам представителя завода, вездеходы на базе ГАЗовских машин выполняются под заказ и могут быть оснащены в соответствии с запросами клиента.
Смотреть фотогалерею. Всего фото: 34
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Ответить

Вернуться в «Автоклуб»